Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    ща буду дальше смотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    на форсунках есть питание,проверил через лампочку,всё тухнет и пропадает когда глохнет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково МО
    • Машина: VW Taro теперь 2l

    Очень похоже  на работу  имобилайзера  .

    +1

    А есть ли 100% уверенность,что новые мозги без ИММО.

    На Авенсисе 1998г.в. со штатным ИММО была точно такая-же история.В один момент перестал заводиться,точнее заводился с пол оборота,работал 1-2сек. и глох,если пытаться повторно крутить стартером не повернув предварительно ключ в положение OFF ни каких признаков жизни мотор не подавал.Зато выключив зажигание при повторном запуске заводился с пол оборота,работал 1-2сек. и глох и так каждый раз.Пытался делать самодиагностику как описано в букваре,но ошибку 99(ошибка ИММО) по неопытности истолковал как непрерывное мигание(т.е. отсутствие ошибок).Вроде как-то так.Машину завели в сервисе,НО отключить иммобилайзер не смогли.А,еще,мотор глох из-за прекращения впрыска(проверял лампочкой подключив ее в разъем форсунки- при заводке маргала раз 6-7 и все),а бензонасос отключался автоматом через несколько сек. если мотор не запустился(заглох),т.е. если дальше пытаться крутить стартером,то бензонасос уже не качает.Извиняюсь если написал много бесполезной информации(если есть полная уверенность,что новые мозги без ИММО)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    ему пришли новые мозги от японца, в них нет иммо.

     

    2 атмосферы это мало, смотри в этом направлении, попробуй просто герметичную емкость с 2-мя штуцерами наполнить бензином на 1/3 объема и воздухом накачать 3 очка, второй штуцер в топливную рейку и заводи - сразу все будет видно. 

    или возьми насос с другой машины (с любой и в ведро с бензином положи) и длинным шлангом подоткни.

    Изменено пользователем Astr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    америл давление 2 больше ни как,чёт маловато,с обратки ващ пе ни капли

    На 2х заводится  и  нормально работать без нагрузки   должно  . 

    на форсунках есть питание,проверил через лампочку,всё тухнет и пропадает когда глохнет

    Из этой  фразы  нифига не понятно .

    Питание ( плюс  )  на форсунках должно быть всегда при включении зажигания  и  комп на это никак  не влияет . 

    А  вот минус  на форсунки подает комп  .   

    Что конкретно у  тебя  пропадает ,  когда глохнет - плюс  или минус  ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Стока гемора, надо было наверно сразу другие мозги цеплять, apexi или как у димаса. Есть вобще стопроцентная уверенность что и вторые мозги без иммо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    Стока гемора, надо было наверно сразу другие мозги цеплять, apexi или как у димаса. Есть вобще стопроцентная уверенность что и вторые мозги без иммо?

    читайте все потом пишите, у него уже новые мозги и они 100% без иммо, тем более что с бензином в коллекторе все заводится и работает пока не съест весь бензин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Насос у тебя от чего топливный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Андрей Aziat, картинки в теме мои, давал Ardo чтоб он разобрался с мотором. Я сделаю подробный отчет по установке 5VZ на форуме, материалы все выложу, там надо кое-что поправить. Материала много.

     

    Ardo, подключение резистора и лямбды есть в той куче инфы которую я давал, рисовал схемку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    AZIAT плюс на форсунках при зажигании есть,минусом они управляются от ЭБУ правильно, щёлкают,когда ни них минус подаёш, а тухнет всё я имел ввиду ,машину заводишь ,работает 1-2 сек и когда глохнет естественно всё пропадает,искра, бензонасос,и на форсунках минус пропадает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    AZIAT плюс на форсунках при зажигании есть,минусом они управляются от ЭБУ правильно, щёлкают,когда ни них минус подаёш, а тухнет всё я имел ввиду ,машину заводишь ,работает 1-2 сек и когда глохнет естественно всё пропадает,искра, бензонасос,и на форсунках минус пропадает

    С топливом решил.Можно просто новый насос от таза использовать год полтора протянет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Некоторым блокам управления от 5VZ нужен плюс с бензонасоса на FP1. Идёт ли бензин проще понять, скинув обратку с мотора в какую нибудь канистру. Расходомеры на 5VZ разные до 99г и после, разъем одинаковый, распиновка разная, принцип действия и сигналы отличаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    когда глохнет естественно всё пропадает,искра, бензонасос,и на форсунках минус пропадает

     

    У  вас проблема  не в ЭБУ  и скорее  всего прошлый  эбу  не виноват был .

     

    Повесь напрямую плюс  на форсунки и  заведи мотор ,  думаю он не заглохнет .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково МО
    • Машина: VW Taro теперь 2l

    читайте все потом пишите, у него уже новые мозги и они 100% без иммо, тем более что с бензином в коллекторе все заводится и работает пока не съест весь бензин

    С бензином в коллекторе у меня тоже заводилась,а форсунки отрубает ИММО

    У  вас проблема  не в ЭБУ  и скорее  всего прошлый  эбу  не виноват был .

     

    Повесь напрямую плюс  на форсунки и  заведи мотор ,  думаю он не заглохнет .

    Если-бы дело было в + ,то мотор наверное не запускался совсем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар- Сочи
    • Машина: 4RuNNeR 5vz-fe На мостах и на 35-х ластах

    Некоторым блокам управления от 5VZ нужен плюс с бензонасоса на FP1. Идёт ли бензин проще понять, скинув обратку с мотора в какую нибудь канистру. Расходомеры на 5VZ разные до 99г и после, разъем одинаковый, распиновка разная, принцип действия и сигналы отличаются.

    У меня два расходомера один до 99 а второй после! Какой стоит не знаю( если после 99 может не развестись?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    У меня два расходомера один до 99 а второй после! Какой стоит не знаю( если после 99 может не развестись?

    Конечно не будет работать старый ЭБУ с новым расходомером, у них и распиновка разная. К старому ЭБУ расходомер в виде бочонка идёт.

     

    У  вас проблема  не в ЭБУ  и скорее  всего прошлый  эбу  не виноват был .

     

    Повесь напрямую плюс  на форсунки и  заведи мотор ,  думаю он не заглохнет .  

    Первый ЭБУ который был с ИММО 100%, так что в топку его без родного ключа. Какой сейчас номер ЭБУ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    Ситуация такая, воткнул я наши мозги в Сурфа с таким же двигателем он завёлся и нормально работает, значит мозги нормальные(которые новые ) такую же историю провёл с коммутатором,завёлся. отсоеденил ДМРВ на сурфе который приехал,он завёлся и заглох так же как у нас,но потом со второго раза нормально без ДМРВ завёлся. Иду дальше снял ДМРВ  с донора и поставил на наш, иииииииииии  ничего всё то ж самое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    вот думаю мож датчик коленвала  выёживается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    вот думаю мож датчик коленвала  выёживается

    проверь еще датчик распредвала на левой бошке. 

    не забудь что эти датчики полярные, провода попутаешь - ни когда не поедешь :) я путал.

    Изменено пользователем Astr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    ну что какие дела? мне уже стало интересно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.