Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар- Сочи
    • Машина: 4RuNNeR 5vz-fe На мостах и на 35-х ластах

    Андрей, если у тебя такой же комп значит лямды у тебя тоже нет?

    А топливо чем регулируется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Андрей, если у тебя такой же комп значит лямды у тебя тоже нет?

    А топливо чем регулируется?

    Лямда на таких старых системах регулирует смесь только в закрытом цыкле  а это хх 

    Проверите все контакты массы.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Это может быть связано с датчика клевала и распредели?

    без датчика  колена  не будет искры  и  сигнала на форсунки  . Те вообще не заведется  .

    Андрей, если у тебя такой же комп значит лямды у тебя тоже нет? А топливо чем регулируется?

    такой  же,  да , только под два  бака  , там чуток  больше  контактов  для  бензонасоса .

    Топливо регулируется  программно  , лямбда  для  этого не  обязательна . 

     

    ,одна на АКПП

    надо по схеме  этой  косы пройтись , возможно там  надо что-то на  массу  закоротить.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар- Сочи
    • Машина: 4RuNNeR 5vz-fe На мостах и на 35-х ластах

    Тогда получается что датчик колена может отсекать искру? Надо проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    AZIAT да всё верно, так и подключил,заводиться  и глохнет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    да скорей всего что то отключает, есть подозрение на АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    да скорей всего что то отключает, есть подозрение на АКПП

    Акпп никак не влияет на работу мотора  .Проверяйте питание и массы на блоке и моторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    а из ДМРВ может не заводиться ? , когда его тключаешь, заводишь,работает чуток дольше чем с когда он подключён

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    сделай самодиагностику и все станет на свои места!

    Итак, начальные условия: АБ не ниже 11в; дрос.заслонка закрыта, селектор АКПП в пол. "Р", МКПП - в нейтр.; все доп. оборудование выключено; двигатель прогрет до раб. темп.
    1. Включить зажигание, "Сheck Engine" (CE) - горит. 
    2. Перемычкой замкнуть выводы "TE1" и "Е1" разъема DLС1.
    3. СЕ погаснет и начнет мигать.
    4. Читаем диагностический код по кол-ву вспышек табло СЕ.
    Загорается и гаснет с интервалом 0,25с - норма. 
    Если есть неисправность - мигает каждые 0,5 с. Первая последовательность сигналов - первая цифра кода, через 1,5с - вторая последовательность - вторая цифра.
    Через 2,5с - сигнал о другой неисправности, если она есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    и кстати вот на той картинке из книжки в нижнем ряду справа есть разъем Е, вот это ИММО! без него удачи не видать, только шить моск. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    и кстати вот на той картинке из книжки в нижнем ряду справа есть разъем Е, вот это ИММО! без него удачи не видать, только шить моск. 

    У @@schum,  другой  мозг , с  четырьмя  фишками и обозначением пинов буквами ,  в  нем  нет имо . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    У @schum,  другой  мозг , с  четырьмя  фишками и обозначением пинов буквами ,  в  нем  нет имо
     

    точно! чёт упустил из виду, ну тогда смотреть искру на свече -> смотреть импульсы на форсунке -> читать ошибки. больше чет ни чего в голову не приходит.

    кстати если приоткрыть заслонку тоже глохнет? может клапан хх не исправен/не подключен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    всё то ж самое, ну если приоткрыть заслонку то идут хлопки в воздухан,в момент когда глохнет искра есть,насос качает,на форсунках импульсы присутствуют,блин фигня какая то :ohmy:


    без ДМРВ немножко дольше работает


    мо ж с ним что ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    без ДМРВ немножко дольше работает мо ж с ним что ?

    Тогда  скрепка в  разьем  ,  считываешь код и  видишь ошибку  по ДРМВ . Если ошибки нет ,  то маловероятно что это он .

     

    На  моторе  есть кучка коричневых ( если память не изменяет ) проводов  , которые  должны  быть прикручены  на массу  .  Помомему  на правой  головке  ближе  к  моторному  щиту  .  Проверь есть у  тебя  такое . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    вот еще вспомнил один случай из практики: проверь полярность подключения датчиков положения коленвала и распредвала, я однажды попутал на субаре когда проводку вырезанную вандалами восстанавливал и было нечто похожее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    AZIAT -массу всю проверил 100% и та кучка возле моторного щитка прикручена и по распиновке на ЭБУ проверил масса есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    датчик коленвала и распредвала на месте,подключены правильно,прозвонил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    чек выдал такое, вспышка- вспышка пауза вспышка и опять по кругу, код получается 21 а (21 это Неправильный сигнал от датчика кислорода)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    датчика кислорода  нет у  тебя  ,  не  должно быть такого кода . 

     

    А  резистор СО ,  который на  правом крыле у  донора  стоял ,  поставили  ?

    Его фишка  рядом с  коммутатором  находится  .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    да резистор стоит ,два провода, в виде заглушки,к жгуту изолентой примотан,

     

    ну вот как то так ,по чеку выдаёт :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.