Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    купили  ЭБУ 89661-60460  и та же история,заводится и глохнет,иногда ещё стреляет в воздухан

    Вот знаешь что скажу  (давление бенза какое) есть такой вариант как прихватывание форсунок от долгого лежания мотора. Проверь их в первую очередь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    Вот знаешь что скажу  (давление бенза какое) есть такой вариант как прихватывание форсунок от долгого лежания мотора. Проверь их в первую очер

     

    на форсунки отдельно подавал питание они щелкали!

    как их еще проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    на форсунки отдельно подавал питание они щелкали!

    как их еще проверить?

    Идеально пролить на стенде .Если хлопает в коллектор то явно нет бенза  .Ливани со шприца в коллектор .мотор должен набрать обороты. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    ливанули бенз в коллектор ,завелась,по ходу чёт с бензом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    по ходу чёт с бензом

    Случайно не перепутали  подачу  с  обраткой  ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    не там же штуцер вкручивается в рампу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Была у меня такая проблем  летом с уз  .но я чёт быстро его взбодрил постукиванием по форсункам .Что вспомнил только сейчас.Давление проверь в магистрали или хотя бы течёт с обратки или нет   .Ежели не течёт копай в насос

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    давление вроде есть а вот с обратки сухо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар- Сочи
    • Машина: 4RuNNeR 5vz-fe На мостах и на 35-х ластах

    При запуске двигателя на прямую открыли форсунку, и мотор начал хватать.

    Получается, что мозги не открывают форсунки, может быть такое и с чем может быть связано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    давление вроде есть а вот с обратки сухо

    Давленые должно быть не вроде а практически 3 кг см .При включении топливного насоса должно бежать с обратки в количестве не менее 2 литров в минуту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    попробуй такой порядок действий: проверь подачу топлива в магистраль(должна быть толстая струя бенза из шланга); проверь струю из обратки(тоже толстая струя); проверь редукционный клапан обратки(он должен открываться при давлении 3-3,4 атм.) если все это есть, давление в рейке 2,8 в норме, тогда сними разъем с форсунки и проверь (при включенном зажигании) на одном контакте должно быть +12 всегда; проводками подсоедини в этот разъем самую маленькую лампочку(с подсветки панели например) и покрути стартером мотор - лампа должна моргать; если все это есть, значит топливо подается.

    дальше ищем искру в нужный момент времени, желательно стробоскопом; да кстати!!! смочи бензином который в баке!!! тряпочку и подожги (на улице), у нас такой бензин что за пару месяцев разлагается и превращается в плохо горящую жидкость, у меня так было - сменили бенз и все пошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    попробуй такой порядок действий: проверь подачу топлива в магистраль(должна быть толстая струя бенза из шланга); проверь струю из обратки(тоже толстая струя); проверь редукционный клапан обратки(он должен открываться при давлении 3-3,4 атм.) если все это есть, давление в рейке 2,8 в норме, тогда сними разъем с форсунки и проверь (при включенном зажигании) на одном контакте должно быть +12 всегда; проводками подсоедини в этот разъем самую маленькую лампочку(с подсветки панели например) и покрути стартером мотор - лампа должна моргать; если все это есть, значит топливо подается.

    дальше ищем искру в нужный момент времени, желательно стробоскопом; да кстати!!! смочи бензином который в баке!!! тряпочку и подожги (на улице), у нас такой бензин что за пару месяцев разлагается и превращается в плохо горящую жидкость, у меня так было - сменили бенз и все пошло.

    Нормально у него всё с искрой 

    Проблема с подачей топлива или с самими форсунками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    Нормально у него всё с искрой 

    Проблема с подачей топлива или с самими форсунками

    ну когда стреляет во впуск, это может говорить о искре вообще не туда, попробуй перепутать полярность датчика кв или рв и увидишь что эффект тот-же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Когда стреляет во впуск это воздух вместо бензина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар- Сочи
    • Машина: 4RuNNeR 5vz-fe На мостах и на 35-х ластах

    Что касается искры то она есть! Когда залили бенз через дросель, что получается в обход форсунок!

    Машина завелась с пол-тычка! Открутили рампу струя бьет очень хорошо!

    При включении зажигания на форсунке постоянный + есть!

    Попробуем с лампочкой хотя почти уверен что моргать не будет)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    если не будет моргать смотри провода к датчикам кв и рв, ну и сами датчики, проверь полярность ! это важно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Не будет она моргать, там длительность импульса 2,5 милисекунды. Светодиод тока если с резистором

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    Не будет она моргать, там длительность импульса 2,5 милисекунды. Светодиод тока если с резистором

    если лампочка маленькая , совсем совсем, я брал лампочки из приборки, то еще как будет. или возьми светодиодную лампочку, их сейчас навалом везьде.

    Изменено пользователем Astr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HiLux YN-105, мосты, 35 колесы, чуть-чуть приподнят. Теперь 2JZ-GE.

    Я тоже как то пробовал лампочкой с приборки- моргает в пол накала, но тем не менее импульсы оч хорошо видны.

    Изменено пользователем Цевокня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    замерил давление 2 больше ни как,чёт маловато,с обратки ващ пе ни капли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.