Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: danik

    Правда, зачем она нужна то? Неужто конструктора Тойоты такие "чайники" что забыли предусмотреть....Не верится....

    Летит если масло через этот шланг в фильтр - значит делать двигун надо, а не мочалки сувать надо в шланги...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Очень спорное утверждение. Если проблемы двигателя выражаются только в повышенном расходе масла, то это самый целесообразный выход. На Ленд Ровере такой маслоотделитель стоит штатно. Согласитесь, глупо из-за 2-3 литров масла на 6 тыс. км затеивать капиталку, если двигатель в таком состоянии может пройти еще тысяч 150.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    тож ведровер, а то тойота - сравнил biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    danik а сфотографируй пожалуйста со стороны трубки J, а то тема не раскрыта, как изготовить непойму.  think.gif

    204669[/snapback]

    Систма соединения выглядит так:

    [attachmentid=15210]

    post-2190-1177561585_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    А смысл от такой большой банки?

    204551[/snapback]

    Банка подобрана под размер мочалок! party.gif

    204566[/snapback]

    А если серьезно, то:

    1. Любое нагретое масло "парит". При резком расширении пары охлаждаются, и оседают в виде капелек.

    2. Суммарное сечение всех канальцев через мочалки явно превышает сечение выходного патрубка, т.е. система не вносит сопротивление и давление в картере не повышается.

    Расчетов я не проводил, а взял банку в которую плотно вошли мочалки. Наверное можно банку и поизящнее! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    To: danik

    Правда, зачем она нужна то? Неужто конструктора Тойоты такие "чайники" что забыли предусмотреть....Не верится....

    204692[/snapback]

    Ваще-то штатная приблуда в клапанной крышке стоит. Вот токо чистил ли ее кто-нить когда-нить. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: JEEPpopotam

    и на 80-ке??? Фото есть какое из себя? Разбирал, ничего не видел.

    Если и есть штатная на каких то моторах, так тогда вообще не понятно зачем дополнительная....

    Согласитесь, глупо из-за 2-3 литров масла на 6 тыс. км затеивать капиталку, если двигатель в таком состоянии может пройти еще тысяч 150.

    Если только из за этого....

    Но может стоимость масла этих 2-3 литра долива на 150тыс. и потянут в итоге на ремонт, так если смысл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Имеет смысл, и по нескольким причинам.

    1) это экономия масла (меньше паришься когда едешь далеко и под нагрузкой.)

    2) читый впускной колектор!!!(а это значит, меньше грязи в мотор попадает)

    да и решается одна из болячек, моторов серии L, а это их болячка!

    и тогда ЕГР не закупоривается в канале!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2
    тож ведровер, а то тойота - сравнил biggrin.gif

    204699[/snapback]

    К моему глубокому сожелению, тойота (2L-TE) уступает двигателю 300Tdi. По расходу (масла и топлива) и по приемистости. Да и на ведровере тоже вроде как не дураки работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    тож ведровер, а то тойота - сравнил biggrin.gif

    204699[/snapback]

    К моему глубокому сожелению, тойота (2L-TE) уступает двигателю 300Tdi. По расходу (масла и топлива) и по приемистости. Да и на ведровере тоже вроде как не дураки работают.

    204729[/snapback]

    а 300TDi это ты про чей мотор...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    To: danik

    Правда, зачем она нужна то? Неужто конструктора Тойоты такие "чайники" что забыли предусмотреть....Не верится....

    Летит если масло через этот шланг в фильтр - значит делать двигун надо, а не мочалки сувать надо в шланги...

    204692[/snapback]

    Чайники, не чайники, а с СУРФами 2Л (2ЛТ, 2ЛТЕ) у Тойоты явные казусы выходили.

    До 90г. у этих двигателей был поддон меньше, да так, что разница по щупу между минимумом и максимумом всего грамм 300-400 масла. С 91 г. поддон (объем масла) увеличили, литра на 1,5-2. С 91 же года увеличили площадь радиатора кондея (вниз).

    Родная система в крышке клапанов - это простая маслоотражающая пластина, которая с крупными каплями справляется, а с масляным "туманом" нет! Я ее отмывал, толку никакого!

    Диаметр патрубка на крышке 13 мм, на воздуховоде 17 мм, т.е. имеет место быть некоторое расширение объема, но вот только оно тоже, не очень то помогает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    По поводу "модного, тюнингового" расширительного бачка!

    Цитирую ответ, данный мне здесь же, на форуме:

    "Все просто. Вам потребуется бачок от Москвича 2141, он плоский, треугольный. Далее изготавливаете переходник от штрокого патрубка бачка к узкой трубке от заливной горловины ОЖ. Я купил два винтовых соединения для водопровода, типа винт-гайка и гайка-гайка, с разными штуцерами на выходе, их Вам без проблем подберут в любом магазине сантехники (danik сделал шланг в шланг).

    Затем есть два пути. Некоторые устанавливаеют бачок без крепежа возле бачка гидроусилителя, там достаточное пространство. Я сделал следующим образом: из листового железа 3 мм вырезал болгаркой поддон по форме бачка, и прикрутил его на перегородку между двиглом и салоном, там полно лишних отверстий с резьбой. На поддон установил бачок. Поддон делал с бортиками, поэтому дополнительных креплений не потребовалось. Расположился он у меня над клапанной крышкой, чуть левее маслозаливной горловины (если стоять лицом к машине) (у danik-a справа). Далее с помощью указанного выше переходника подсоединил бачок к трубке, отводящей ОЖ. У москвичевского бачка есть еще один маленкий патрубок наверху. Его я соединил шлангом со штатным бачком ОЖ, для слива излишков, если таковые будут имется при сильном перегреве. При этом трубочку, находящуюся в штатном бачке, надо снять, иначе будет разряжение, не позволяющее жидкости вернуться в двигатель.

    Вот и все. Если что-то будет непонятно, спрашивайте. Удачи Вам и Вашему Сурфику."

    Спасибо Dima.Irkutsk-у!!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2
    тож ведровер, а то тойота - сравнил biggrin.gif

    204699[/snapback]

    К моему глубокому сожелению, тойота (2L-TE) уступает двигателю 300Tdi. По расходу (масла и топлива) и по приемистости. Да и на ведровере тоже вроде как не дураки работают.

    204729[/snapback]

    а 300TDi это ты про чей мотор...

    204732[/snapback]

    Дизельный двигатель 2,5 л, ставился на Ленд Ровер Дискавери середины 90-х.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Родная система в крышке клапанов - это простая маслоотражающая пластина, которая с крупными каплями справляется, а с масляным "туманом" нет! Я ее отмывал, толку никакого!

    204755[/snapback]

    Не разбирал крышку...а может на эту пластину и надо было садить мочалку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Там очень мало места и мочалка там уже есть. Проблема в том, что все это пространство находится при высокой температуре, где масло (туман) не выделяется из газа, а уходит дальше. При использовании вышеописанной схемы картерные газы остывают (при расширении), а также идет резкое изменение направления движения газа. Поэтому снаружи - предпочтительней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Буду ковырятся, посмотрю на сеточку.

    я вот понял что ужёр масло у меня через турбину после того как потрогал вал руками... (типа пробовал посмотреть есть люфт или нет)...

    Через патрубок ужёр прекратился...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Там очень мало места и мочалка там уже есть.

    где-то кстати я читал про то как перец один эту мочалку (там вроде вообще сетка керамическая) отмыл всю (была вся в говне) и типа круто стало и снаружи ничего не надо и масло перестало лететь..но точно не помню, а сам пока не лазил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Снимал я это байду, нет там сеточки, одна жестянка, как перегородка и все, и при этом масло хорошо так вылетает, но только на холодном моторе, особенно минералка

    А залил полусинтетику расход масла сразу уменьшился, но на холодную все же вылетает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Судя по постам выше - на 2Л-ТЕ в 91 г (danik) "мочалки" в крышке клапанов нет, в 93 г. (ДВС) мочалка появилась, в 95-м (Scout) опять исчезла! smile.gif А на KZ (Ziliboba) ваще крамика стоит! Прикольно! party.gif А вы "чайники, не чайники"!!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Я назвал мочалкий некую штуку, похожую на пемзу. Она твердая (мож это и есть керамика). Находится под жестяной крышкой, которую видно при снятии крышки клапанов. Эта жестянка крепится маленькими болтиками и еще приклеена на какой-то герметик. Я снимал это хозяйство, а под ней - мочалка smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.