Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    buzz.gif Сама по себе эта система не нова.

    Я с ней сталкивался в системах сжатого воздуха.

    Там ,где применяется относительно сложная система пневмоавтоматики,приходится применять влагомаслоотделители.Это достаточно большая емкость (под давлением) наполненная кольцами Рашига(короткие трубки),или мы применяли битые фарфоровые изоляторы..

    В вашем случае(в миниатюре) мочалка.

    Т.е воздух,блукая по этим закоулкам,освобождается от масла и т.д.

    Для масла должен быть отстойник(ниже),пока двигатель работает,в трубках всегда будет разряжение в сторону воздушного тракта,и осажденное на мочалке масло не будет сливаться назад.Заглушил-сольется!

    Т.е. нужна банка от сгущенного молока tongue.gif со сливом в нижней части.

    А к чему эта притча.

    На прошлой неделе разбирали двигатель ,который после перегрева потреблял 5 литров масла в неделю.На 3-ем цилиндре компрессионные кольца впаялись в поршень,слегка задрало цилиндр,все эти газы гнало в картер и т. д.

    Весь воздушный тракт в гольном масле,воздушный фильтр-как буд-то его окунули в бочку с маслом.

    Т.е. мы балансируем:новый двигатель,и не надо никаких сепараторов,,по мере

    износа,наверное не повредит;ну а когда попрет...сепар не спасет,хуже будет,кого-нибудь выдавит.

    Ну,а так идея не плохая,сам любитель всякого такого,Газель до сих пор на воде ездит....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    отчищал/отмывал полночи, ванну опять уделал так, что еще полночи отмывал. Щас с новой прокладкой без всяких герметиков - сухо!

    Не погнушайся советом! smile.gif

    В хозмагах продаются две очень полезные штучки - "Керосин осветительный" в бутылках разной емкости, и "Пульверизатор для полива цветов" (навинчивается на любую пластиковую бутылку), я его называю "пшикалкой".

    Их комбинация позволяет тщательно отмыть деталь от масла, грязи и пр. еще ДО ВАННЫ!!!

    Причем расход керосина получается мизерный, по сравнению с бултыханием в нем же! Напшикал, кисточкой, ветошью и пр. растер, опять напшикал - смыл! Потом вытер насухо и можно в ванную, а иногда уже и туда не надо! smile.gif

    Причем керосин медленно, но испаряется, и в отличие от солярки и бензина не оставляет никаких следов! ok.gif

    Одной поллитровой бутылкой можно умеючи отмыть засраный двигатель целиком! biggrin.gif

    Я на спор это делал! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    отчищал/отмывал полночи, ванну опять уделал так, что еще полночи отмывал. Щас с новой прокладкой без всяких герметиков - сухо!

    Не погнушайся советом! smile.gif

    В хозмагах продаются две очень полезные штучки - "Керосин осветительный" в бутылках разной емкости, и "Пульверизатор для полива цветов" (навинчивается на любую пластиковую бутылку), я его называю "пшикалкой".

    Их комбинация позволяет тщательно отмыть деталь от масла, грязи и пр. еще ДО ВАННЫ!!!

    Причем расход керосина получается мизерный, по сравнению с бултыханием в нем же! Напшикал, кисточкой, ветошью и пр. растер, опять напшикал - смыл! Потом вытер насухо и можно в ванную, а иногда уже и туда не надо! smile.gif

    Причем керосин медленно, но испаряется, и в отличие от солярки и бензина не оставляет никаких следов! ok.gif

    Одной поллитровой бутылкой можно умеючи отмыть засраный двигатель целиком! biggrin.gif

    Я на спор это делал! ok.gif

    221985[/snapback]

    Спасибо. Обязательно воспользуюсь. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    ставил маслотделитель примерно такой как у автора топика, клапанная крышка была начисто выварена в порошке. Результат не впечатлил, за месяц(а может и больше) скопилось полстакана конденсата и на донышке чут чуть масла, после отстоя.

    221874[/snapback]

    Минуточку. Какого конденсата? Воды что ли? Ну, вообще это возможно, ведь в выхлопных газах вода есть (образуется при сгорании соляры). А почему тогда масло на дне? Что-то не срастается.

    А если там вода конденсируется - у меня она что, обратно в двиг польется blink.gif ? Это же ахтунг!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    ставил маслотделитель примерно такой как у автора топика, клапанная крышка была начисто выварена в порошке. Результат не впечатлил, за месяц(а может и больше) скопилось полстакана конденсата и на донышке чут чуть масла, после отстоя.

    221874[/snapback]

    Минуточку. Какого конденсата? Воды что ли? Ну, вообще это возможно, ведь в выхлопных газах вода есть (образуется при сгорании соляры). А почему тогда масло на дне? Что-то не срастается.

    А если там вода конденсируется - у меня она что, обратно в двиг польется blink.gif ? Это же ахтунг!

    222031[/snapback]

    да нет это kamaz про какуюто оборудыванию расказывал..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    да нет это kamaz про какуюто оборудыванию расказывал..

    222063[/snapback]

    да нет, про такую же хрень как у нас, просто из корпуса конденсатора, ставил на 3Y-E

    это rx9ag про оборудыванию.

    Ау, КАМАЗ! там что, правда вода? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: KOL

    Про воду правда, но за месяц полстакана это немного, дело было в зимой а не секрет что во время охлаждения двигатель потеет smile.gif а потом все это выпаривается... оттого крышечка порой и зеленеет. гдето стояла бутылка с этим сливом если не вылил сфотаю.

    Почему масло на дне я не знаю, может там еще и тосол и еще хз что smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Нашел эту бутылку там правда испарилось немножко.. короче там соотношение воды к маслу трудно определить - это эмульсия коричневого цвета, с большими и очень мелкими пузырьками воды, если склянку качнуть это прекрасно видно...

    [attachmentid=17036](какчество не очень, после вчера руки дрожат smile.gif)

    ..воняет выхлопом... вот такая ботва, надеюсь никого не расстроил blush.gif

    ps: то что вода сверху - наверно потому что там вода замерзла и лед всплыл... иного обьяснения не вижу smile.gif хотя хз, может кто знает - эмульсия может замерзнуть?

    post-863-1181547372_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Да уж мерзкая жижа!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    Наконец и я созрел! Долго вымучивал конструкцию. Родил! Проще, по-моему уже некуда!!!  smile.gif

    Берем банку из под оливок, банку из под кофе (на жесть), паяльник, припой, набор из трех металлических мочалок, немного серебристой краски и ....

    [attachmentid=15157]

    А вот как это выглядит на моторе:

    [attachmentid=15158]

    За чистоту впуска я теперь спокоен! party.gif

    204208[/snapback]

    Яб исчо туда на всякий случай кольцевой магнит от старого радиорепродуктора засунул бы. Пущай металл и из масла и из мочалок оседает на ем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Друзья вы так скоро на консервные банки пересядите biggrin.gifbuzz.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Даник, пасиба, вдохновил!

    Выкладываю в твою же тему, потому что дабы не распылять схожую инфу по форуму в разных темах.

    Сделал касрукцию по твоей схеме, только компактнее:

    банка от шпротного паштета, туда идеально помещается 1 мочалка.

    Держится все исключительно на шланге, даже не колышется, потому что очень легкая. Самотек масла взад обеспечен наклоном. Работает!

    219583[/snapback]

    А где отчет-то???

    Я вот внедрил твою "косрукцию" smile.gif перед поездкой на Вологодчину. 1500км асфальта, того что от него осталось и того, где его никогда не было и не будет... Снял сегодня приблуду - видно масло на мочалке. Палез засунул - вода с маслом в трубке от банки... прилично так... А у тебя как? Впрочем, надо мне клапана проверять - время подошло...

    Расход масла у меня замечен не был. Как до внедрения, так и после. Но вот отмыл снаружи систему от турбины к коллектору, которая была постоянно запотевшая - посмотрю что изменится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Hilux SURF '93 1KZ-TE

    Разобрал я недавно клапанную крышку на своем 1KZ

    вид клапанной крышки изнутри

    [attachmentid=17578]

    фланец, торчащий из крышки, на который одевается шланг вовсе и не фланец, а довольно длинная трубка, тянущаяся от края крышки к ее середине. смотрим следующее фото: снята крышка маслоотделителя, или это и есть сам маслоотделитель unsure.gif

    [attachmentid=17579]

    а конца трубки то еще не видно, она уходит под еще одну крышку и загибается (при установленной крышке) вверх !!!

    post-368-1182705491_thumb.jpg

    post-368-1182706027_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Hilux SURF '93 1KZ-TE

    продолжение...

    фото со снятой второй крышкой

    [attachmentid=17580]

    То есть ВТОРОЙ КОНЕЦ ТРУБКИ ВНУТРИ КРЫШКИ РАСПОЛОЖЕН НА МНОГО ВЫШЕ ТОГО, ЧТО ТОРЧИТ НАРУЖУ!!!!!!

    Не зная как на 2LT но на KZ предложенную конструкцию применять нельзя!!!

    Маслу просто некуда сливаться и оно будет стоять в трубке!!

    А вот что представляет из себя "маслоотделитель"

    [attachmentid=17581]

    Поэтому было решено внедрить металическую сетку (терку для посуды) непосредственно в клапанную крышку: одну в отсек где заканчивается трубка, вторую между крышками.

    PS. извиняюсь за качество фото, снимал телефоном.

    post-368-1182706308_thumb.jpg

    post-368-1182706566_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    продолжение...

    То есть ВТОРОЙ КОНЕЦ ТРУБКИ ВНУТРИ КРЫШКИ РАСПОЛОЖЕН НА МНОГО ВЫШЕ ТОГО, ЧТО ТОРЧИТ НАРУЖУ!!!!!!

    Не зная как на 2LT но на KZ предложенную конструкцию применять нельзя!!!

    Маслу просто некуда сливаться и оно будет стоять в трубке!!

    А вот что представляет из себя "маслоотделитель"

    [attachmentid=17581]

    Поэтому было решено внедрить металическую сетку (терку для посуды) непосредственно в клапанную крышку: одну в отсек где заканчивается трубка, вторую между крышками.

    PS. извиняюсь за качество фото, снимал телефоном.

    227047[/snapback]

    "Нам строить и жить в этом г....".... Супер! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Маслу просто некуда сливаться и оно будет стоять в трубке!!

    так у казета и турбина внизу расположена, там гораздо удобнее врезаться в трубку которая идёт от крышки к турбине..тока маслоотвод надо куда-то ещё ниже загонять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    А где отчет-то???

    Я вот внедрил твою "косрукцию" smile.gif перед поездкой на Вологодчину. 1500км асфальта, того что от него осталось и того, где его никогда не было и не будет... Снял сегодня приблуду - видно масло на мочалке. Палез засунул - вода с маслом в трубке от банки... прилично так... А у тебя как? Впрочем, надо мне клапана проверять - время подошло...

    Расход масла у меня замечен не был. Как до внедрения, так и после. Но вот отмыл снаружи систему от турбины к коллектору, которая была постоянно запотевшая - посмотрю что изменится.

    227005[/snapback]

    А я не смотрел, что там. Лень. Понимаю, что вода может быть, но надеюсь что немного, никакого влияния не окажет. По-хорошему конечно, получается надо бы отстойник приделывать снизу.

    В том, что масло щас из картера во впуск не летит - я уверен. Кстати с замены масла уже 2000 - уровень нисколько не понизился, а за прошлые 5000 (зимой) приходилось порой доливать, в сумме литра 2 ушло: неужели столько выдавило из-под прокладки клапанной крышки, пока я ее не поменял...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    А где отчет-то???

    Я вот внедрил твою "косрукцию" smile.gif перед поездкой на Вологодчину. 1500км асфальта, того что от него осталось и того, где его никогда не было и не будет... Снял сегодня приблуду - видно масло на мочалке. Палез засунул - вода с маслом в трубке от банки... прилично так... А у тебя как? Впрочем, надо мне клапана проверять - время подошло...

    Расход масла у меня замечен не был. Как до внедрения, так и после. Но вот отмыл снаружи систему от турбины к коллектору, которая была постоянно запотевшая - посмотрю что изменится.

    227005[/snapback]

    А я не смотрел, что там. Лень. Понимаю, что вода может быть, но надеюсь что немного, никакого влияния не окажет. По-хорошему конечно, получается надо бы отстойник приделывать снизу.

    В том, что масло щас из картера во впуск не летит - я уверен. Кстати с замены масла уже 2000 - уровень нисколько не понизился, а за прошлые 5000 (зимой) приходилось порой доливать, в сумме литра 2 ушло: неужели столько выдавило из-под прокладки клапанной крышки, пока я ее не поменял...

    227649[/snapback]

    Надо будет помыть впускной тракт и посмотреть заново... Повторюсь, ни разу не доливал за 5тыс масло. Давеча третий раз поменял масло - посмотрим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    buzz.gif ,будем дядьки, купил себе маслоуловитель, полазил на разборках, нашел от супры, купил за 15 бакофф

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Я тоже такой хочу, у тебя случаем нет возможности купить еще один и выслать, а я тебе денюшку куда скажашь загоню buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.