Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Я тоже такой хочу, у тебя случаем нет возможности купить еще один и выслать, а я тебе денюшку куда скажашь загоню buzz.gif

    237932[/snapback]

    порыскаю, может что еще попадется, у рейсеров это гавно горстями лежит... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Буду очень благодарен!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    А на бензинку такую приблуду кто-то ставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    А на бензинку такую приблуду кто-то ставил?

    264255[/snapback]

    Поставить то можно, а зачем?

    Это дизеля 2Л-Т (2Л-ТЕ) отличаются свойством выкидывать через сапун масло. А бензинки вроде не кидают!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Даник зря ты так, все спортивки им обородованы в базе, из тойот точно знаю что селика ГТ-ФОР, и Супра их имеет, на все субики ставят хозяева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Даник зря ты так, все спортивки им обородованы в базе, из тойот точно знаю что селика ГТ-ФОР, и Супра их имеет, на все субики ставят хозяева.

    264340[/snapback]

    Значит есть необходимость, раз ставят! smile.gif

    На спортивки понятно - высокие обороты, ВСЕГДА! А это, как правило, и есть та причина, при которой масло летит в сапун.

    Тут по-моему надо решать исходя из необходимости, летит масло - ставить, не летит - не ставить! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    И не только обороты, а прежде всего забота о чистоте впуска, у них это критично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    И не только обороты, а прежде всего забота о чистоте впуска, у них это критично

    264342[/snapback]

    Чего спорить то! biggrin.gif

    Хочет - пусть ставит, тем более, что технология проста как....! biggrin.gif

    Ты лучше мне по форсункам скажи, 85 PS это в атмосферах сикока?

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=21155

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Понял что и мне надо такую байду внедрить.

    Но извините если глупость спрошу, а может эту вентиляцию вообще вниз вывести, а дырку во впускном заткнуть? А то получается что холодный воздух встречается с горячим и грязным из картера... конденсат там всякий и пр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Почитай вот тут:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=26559&st=0

    Свои мысли по этому поводу уже высказывал народ!

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Ну я не был оригинален.. паштет.. классика... только трубки медные от водопровода.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Кокос а не мала плашка, есть некий расчет маслоуловителей, что на моторы свыше 2.0 нужно не меньше 300-500 мл, емкость для увереного остановки масла, и даже можно без мачалки.. просто вскрывал тюненговые там нет ничего. снизу есть сливная пробка, а вдоль всего масло уловителя имеется уровень для масла.

    для образа

    от мотора 3S-GTE 2.0 TURBO

    [attachmentid=31678]

    от мотора 2JZ-GTE 3.0 BiTURBO

    [attachmentid=31679]

    post-3126-1208712795_thumb.jpg

    post-3126-1208712844_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Нормальная конструкцыя у меня правда как у даника но тем немение оно работает масло во впуск почти не гонит да и расход упал на 90% процентов а размер так время покажет ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    Мы с Юрием на паштете ездим - опыт показывает, что паштет все-таки маловат по объему, 1 мочалки недостаточно. Масло пропитывает мочалку и в итоге с нее каплями все же сдувается во впуск. наверное. Юрий даже ваще снял кулибяку, вернул просто шланг. пока. Собираемся делать ближе к конструкции Даника - больше объем, 3 мочалки и 2 свободные от мочалок полости у входов трубок - над и под мочалками.

    Делать отстойник все-таки считаю не наш метод. У нас две цели:

    1. Очистить газы идущие во впуск от масла

    2. Сохранить масло внутри двигателя (сократить ужор). т.е. не слить в отстойник, а вернуть в картер - поэтому будем делать входную трубку так, чтоб все-таки по ней самотеком масло возвращалось в двиг. Хотя в свете выяснившихся подробностей - что кроме масла там вода.... ну так надеюсь вода потом соберется в поддоне картера и выльется при замере масла...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    господа задумайтесь чего говорите, масло уловитель на то и нужен что бы останавливать масло а не возращать его обратно, вернуть его можно только через 3 трубку

    [attachmentid=31685]

    которая ведет непосредствено в картер, иначе все собраное масло полюбому турбина засосет в себя, такие масло уловители буду работать на очень короткие растояния, затем начнет набиваться масло и оно пооидет по своему пути как раньше.

    сам езжу временно с выведеным шлангом в атмосферу, дымяра валит из него приличный, но масла вылетело за 2000 км гр 20!!! а если б его еще сосала турба думаю было бы гораздо больше.

    а с расходом справился ремонтом турбины, нет теперь его нет, колектор высох как пустыня, масла нет в нем. party.gif

    post-3126-1208719606_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Хотя в свете выяснившихся подробностей - что кроме масла там вода.... ну так надеюсь вода потом соберется в поддоне картера и выльется при замере масла...

    температура прогретого мотора малость великовата для того чтобы вода там свободно плавала на дне поддона

    ссно испариться она нафик при прогреве и опять сконденсируется в маслоуловителе - круговорот smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Вначале зимы был казус,выбило шланг с трубки думаю как раз вода подмерэла в нем sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    и что же вы раньше-то все молчали как партизаненъ? mad.gif

    Возьму теперь пивную банку и напузырю в неё мочалок. Благо сантехинческой арматуры ещё пару метров осталось:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    не.. пивная мягковата.. лучше из под ананасов консервинрованную на поллита:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Вот смотрю я на свою крышку и думаю...а нафига...весь этот колхоз

    Кто разбирал крышку клапанов?

    Там она разборная вроде и там как раз маслоотделитель.

    И местами почему то на герметике сидит.

    P.S. Я ставил маслоотделитель "центробежный" но снял. Ибо понял что такую "каку" негоже сливать обратно в дрыгатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.