Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    P.S. Я ставил маслоотделитель "центробежный" но снял. Ибо понял что такую "каку" негоже сливать обратно в дрыгатель.

    А эта "кака" не летает у тебя в двигателе? А со штатного маслоотделителя она не отделяется? А в цилиндры енту каку не жалко? Им то каково. Да и масло жалко rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    P.S. Я ставил маслоотделитель "центробежный" но снял. Ибо понял что такую "каку" негоже сливать обратно в дрыгатель.

    387268[/snapback]

    об том и реч в отстойник ее, как никак потери не велики, макс 50 гр за 1 смену масла, не существено!!! а вот чисто магистрали и защита шланга от масла важна!!!

    разбирал родной псевдо улавливатель в крышке, не х...а то там нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    разбирал родной псевдо улавливатель в крышке, не х...а то там нет

    387280[/snapback]

    Странно а у меня забит чем-то. Из любопытства разберу и промою.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Разбирал родной, там внутри просто заслонка с кучей дырочек... Всё было покрыто жирной плёнкой. Отмыл, поставил обратно... Всё одно парит маслом и шланги хоть и посажены на хомуты на стыках потеют маслом. Но уровень масла не падает! unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Делать отстойник все-таки считаю не наш метод. У нас две цели:

    1. Очистить газы идущие во впуск от масла

    2. Сохранить масло внутри двигателя (сократить ужор). т.е. не слить в отстойник, а вернуть в картер - поэтому будем делать входную трубку так, чтоб все-таки по ней самотеком масло возвращалось в двиг. Хотя в свете выяснившихся подробностей - что кроме масла там вода.... ну так надеюсь вода потом соберется в поддоне картера и выльется при замере масла...

    386621[/snapback]

    Мал паштет. А масло ты не сохранишь в моторе. надо его сливать. Именно через сливную пробку уловителя, которую надо заложить в конструкцию. В противном случае - как у меня будет ситуация: накопившееся масло вылетает не паром, а чуть ли не струей во впуск. (а у тебя что творится - мы и не посмотрели...) А сливать с отстойника можно прямо в мотор - вот тебе и сохранение масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Снял крышку, промыл штатный маслоуловитель керосином. Стооолько вымылось каки - там какая то керамика даже обнаружилось. Разобрать не смог - там всё хорошо склеено герметиком а ломать не хотелось.

    Собрал, поставил обратно и-не нарадуюсь: двигло маслом плеваться перестало, просто чистенькие картерные газы.

    Уловитель, который делал когда -то - снял нафиг...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    Снял крышку, промыл штатный маслоуловитель керосином. Стооолько вымылось каки - там какая то керамика даже обнаружилось. Разобрать не смог - там всё хорошо склеено герметиком а ломать не хотелось.

    Собрал, поставил обратно и-не нарадуюсь: двигло маслом плеваться перестало, просто чистенькие картерные газы.

    Уловитель, который делал когда -то - снял нафиг...

    391603[/snapback]

    Кто нибудь промывал этот уловитель на Прадо KZJ95? Или не принципиально, двигло то как и на сюрфе 1KZTE?

    Что необходимо из расходников для снятия крышки? Ну там прокладки какие-то иль сальники и т.д.? Хочу снять и промыть. У мя патрубок, который от интеркулера до дроссельной заслонки маслом потеет. Отмывал его, а за зиму он опять весь засрался sad.gif боюсь представить, что там может быть в воздушном тракте ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Мне кажется, что на 1КЗ такой маслоуловитель ставить - мотор угробить зимой. Известно из опыта колег, что даже в штатной трубке в сильный мороз ледяная пробка образуется, а тут специальная охлаждающая емкость от паштета!

    Не знаю - я бы лучше родное там под крышкой промыл бы, хотя и не видел ни разу или не обращал внимания. Люди эту трубку штатную в одеяло заворачивают (теплоизолятор какой -нить).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Известно из опыта колег, что даже в штатной трубке в сильный мороз ледяная пробка образуется,

    Не знаю, как на КЗ, но по опыту других машин (не Тойот), пробка образуется в месте стыковки с впускным патрубком или воздухоочистителем. Там рядом атмосферный воздух и при остывании образуется конденсат. Хотя, рисковать резону нет. Щупы вылетают - только в путь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LN130W-GKPQT (АКПП, 2L-TE), '92

    Подскажите пожалуста внешний диаметр патрубков (ну или внутренний диаметр шлангов) ?

    Под рукой (хехе) машины нет, завтра планирую маслоотделитель делать - нужно распланировать какие материалы нужны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    из клапанной крышки торчит металлическая трубка 13мм, а входная трубка в пластиковый воздуховод - 16мм.

    Это точно. я померял трубки, снятые с мотора вместе с сепаратором. А снял я его, т.к. пользы в нем не обнаружил, не так уж много масла летело с газами.

    А вот если будешь делать сепаратор - будь очень внимателен, чтоб мотор дышал. Иначе, если где затык (трубку пережмет непример) - реально может выдавить какой-нибудь сальник, масло вытечь, если на трассе, сразу не заметишь - мотору светит кирдык. история знает примеры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    сколько же должен пройти двигатель,чтобы из-под клапанной крышки в сапун масло кидало?у меня 1hz 408000.снимал клапанную крышку и впускной тракт,думал промыть и почистить,а там ни масла ни грязи,был приятно удивлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    сколько же должен пройти двигатель,чтобы из-под клапанной крышки в сапун масло кидало?у меня 1hz 408000.снимал клапанную крышку и впускной тракт,думал промыть и почистить,а там ни масла ни грязи,был приятно удивлен

    681871[/snapback]

    260тыш по одометру - как слетит шланг с крышки - так все маслом забросано... sad.gif От сепаратора отказался - не тот объем, и не туда угорает масло.

    Препятствия на пути вентиляции картера приводят к обильному дымовыделению бело-сизого дыма!!! Следом за этим идет выдавливание сальников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    сколько же должен пройти двигатель,чтобы из-под клапанной крышки в сапун масло кидало?у меня 1hz 408000.снимал клапанную крышку и впускной тракт,думал промыть и почистить,а там ни масла ни грязи,был приятно удивлен

    681871[/snapback]

    так у вас дизель атмосферный, он и 700 проидет без особых трудностей.

    а турбодизеля имеют ресурс раза в 2 меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LN130W-GKPQT (АКПП, 2L-TE), '92

    Даник, подскажите пожалуста как вы паяете патрубки в два оборота? Последовательность действий. Я пробовал сначала скатывать колоску, постепенно уменьшая диаметр, но ничего хорошего у меня не получилось. Загибаете киянкой вокруг оправки, запаивая по мере сгибания? Думаю так попробовать.

    А язычки для подпайки к основной емкости - делаете до спайки патрубка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Даник, подскажите пожалуста как вы паяете патрубки в два оборота? Последовательность действий. Я пробовал сначала скатывать колоску, постепенно уменьшая диаметр, но ничего хорошего у меня не получилось. Загибаете киянкой вокруг оправки, запаивая по мере сгибания? Думаю так попробовать.

    А язычки для подпайки к основной емкости - делаете до спайки патрубка?

    684901[/snapback]

    Оправка нужна в любом случае! Можно киянкой, а можно и просто плоскогубцами потихоньку обжимать! Я делал плоскогубцами!

    Но сначала полоску жести нужно хорошо пролудить, чтобы жесть равномерно покрылась припоем с обеих сторон. Затем надрезать лепестки. Я делал три слоя жести, причем лепестки надрезал у внешнего слоя (потом загул их снаружи сепаратора) и среднего слоя (загнул внутри сепаратора), а первый слой сделал короче и без лепестков.

    Ну имеется ввиду, что полоска жести одна, просто ее ширина в пределах внутреннего слоя меньше, чем для среднего и внешнего слоев! smile.gif

    После скрутки зафиксировал трубку проволочными кольцами (чтоб не раскрутилась) и хорошо прогрел в пламени газовой горелки. Припой нанесенный на обе стороны жести растаял и хорошо спаял слои между собой. Затем припоем и паяльником прошелся вдоль бокового шва (загладил его) и все!

    Изменено пользователем danik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LN130W-GKPQT (АКПП, 2L-TE), '92

    Всё гениальное просто! buzz.gif Спасибо большое за совет thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Забайкальск
    • Машина: SURF 1993 2l-tе АКПП

    [attachmentid=70998][attachmentid=70999][attachmentid=71000]Приспособил банку от металокерамики, которые продаются для ремонтов головок и т.д., паял только крышку, соединительные штуцера подобрал в магазине от сантехники на 16 мм, как раз под шланг и затянул данные штуцера медными гайками с герметиком. В нижней части баночки сделал сливной штуцер, приспособил металлическую пипку от безкамерного колеса. Вход и выход разделил из жести сделал леписток для отбоя масла. Когда из сапуна под давлением поступают газы масло встречается с лепистком и капает на дно баночки, а в верхней части баночки через металическую сетку проходит чистый воздух уже без масла и спокойненько уходит через шланг в воздухозаборник. Данной приспособление расположил в передней части где раннее распологался расширительный бачек. Другой бачек у меня сейчас в другом месте в районе лягушки, а старый бачек убрал. hunter.gif

    post-15092-1261217183_thumb.jpg

    post-15092-1261217233_thumb.jpg

    post-15092-1261217260_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: SURF LN130G 1KZTE МКП руль слева, ГАЗ-69А - БОЕВОЙ - продан

    Добавлю свои пять копеек в разработку сего чудного и пользительного для 2LT девайса.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнекамск
    • Машина: TOYOTA SURF

    Трактор не будет твоя схема работать. газы будут проходить на сквозь и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.