Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF 130 1994 1kz был

    Доброй ночи.Авто Сурф 130, 94 г., КЗТ. Поехал вечером по делам, доехал нормально, заглушил авто и ушел. Вернулся через час, вставляю ключ,поворачиваю, жду пока погаснет знак спирали, завожу-и опа, значки на панели продолжают гореть! Горят: значок воды в топливном фильтре, T-BELT, аккамулятор и перегрев коробки. Заглушил, покурил, сажусь, завожу- не гаснут. Дай,думаю, на мойку заеду. Отогреет машину, может, глюк от мороза. А у меня пару недель назад погасла одна из ламп подсветки панели, как раз правый край, где показывает зарядку и уровень топлива в баке. В темноте не видно ничего. Подъехал к мойке, смотрю на свету, а у меня стрелка на шкале заряда аккамулятора стоит чуть правее середины. Глушить не стал, ну, думаю, нафик, а то и до дома не доеду. Видимо, на аккамуляторах еду, заряд не идет. И еще у меня поворотники на багажник тоже выведены, так левый верхний не работал, а тут 2 дня уже как заработал. Толькоя обрадовался,и на тебе. Что может быть? Где копать? Сам я не особо рукастый, ну а уж с электрикой тем более "на Вы". Машина в семье одна, нужна на каждый день. Куча кружков, секций, да и по делам-все на нем, на сурфе. Я так понимаю,раз заряда нет-генератор. Ну а не гаснущие значки приборки при чем? Всем заранее спасибо за советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    генератор. проверить контакты. исправность рр. заменить щетки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    +1 генератор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF 130 1994 1kz был

    Так,понятно. А что такое "исправность рр." ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    реле регулятор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF 130 1994 1kz был

    реле регулятор

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF 130 1994 1kz был

    Да, а где находится реле регулятор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    В генераторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    для начала просто проверь фишку на генераторе - бывает она окисляется и не контачит, и соответственно проверь провод возбуждения , это ДО того как снять гену и разобрать его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Что может быть? Где копать?

    тут алгоритм  проверки  

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=163950&hl=

    Сам я не особо рукастый, ну а уж с электрикой тем более "на Вы"

    Тогда  тебе  прямая  дорога  в  какой  нибудь автосервис . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF 130 1994 1kz был

    тут алгоритм  проверки  

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=163950&hl=

     

     

    Тогда  тебе  прямая  дорога  в  какой  нибудь автосервис . 

    Собственно, так и сделал. Отдал в сервис, перебрали, сейсас все нормально. Всем огромное спасибо за советы-ответы :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: томск
    • Машина: surf

    Там система другая, тока тока воевали с генератором. Меняли двиг, был с выносным рр, а в новом движке с интегральным рр внутри генора. Там на штекере 3 провода, два из них плюсы, один постоянный а второй с ключа. Когда включаеш зажигание то на третьем появляется минус, вот от этого минуса и запитаны лампочки на панеле, кроме того реле свечей. После запуска когда зарядка пошла этот минус проподает и лампочки гаснут. Так вот если бы окислился штекер то лампочки вообще бы не загорались и релюшки бы не отрабатывали. Скорее всего была проблема со щетками либо с рр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Звони, если совсем тяжело будет. Приезжай. Тел в подписи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.