Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 185

    А с подшипникамт ступицы что могло случиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Да наверное ничего так как привод развалился.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Короче, там работы на два часа. Только проблема может возникнуть и выпресовкой старой шаровой съемник нужен, что бы на месте снять и запчасти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Для верхней шаровой съемник нужен.

    для нижней, так выбивается, ударами по рычагу, не по шаровой.

     

    про сальники  и подшипник это просто совет. Делать в Туле конечно ЭТО не стоит...

    собрать шрус, заменить шаровые

    внимательно все осмотреть

    и вперед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Верхнюю ввиду и имел там возможно проставку точить придется так как шаровая сломана.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 185

    Народ, как сбросить лампочку абс? Провод цел, а лампочка горит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Только авс отключить, а так если загорелась значит чемуто пришел конец или датчику или кольцу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Если лампочка горит, значит АБС не работает -- уже отключена, это железно.

    Погаснет когда будет найдена причина проблемы и устранена.

    Либо..куда то набилась грязь.

    К примеру, так бывает когда долго гнать по снежной дороге, пыль набивается снежная кудато в район датчика, после проходит само.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    К топик стартеру вопрос? Причина обнаруженна? Износ нижней шаровой? Звуки она издавала? Отпишитесь после ремонта пропали ли звуки. 

    ЗЫ На Сервисе проследили что бы нижнюю шаровую на фиксатор резьбы посадили? В наших машинах это очень важный момент. 

    Изменено пользователем Kvark (PRADO)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    дак какую шаровую вырвало верхнею , или нижнею, помоему сначала вырвало  нижнею , от нее и скрипы были, Зилибоба писал что сначала в подвеске странности начинаются , скрипы,  руль туго возвращается на свое место, рыскает по дороге, и какие шаровые у вас стояли, (ОРИГИНАЛ) или дубликат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 185

    Шарики поменял все, на всякий случай. На оригинал. Что стояло слева, где вырвало - неизвестно. Скорее всего очень старый оригинал. Чуть ли не с завода. Справа стоял какой то заменитель типа 555, прошел тысяч 5 и когда сняли - болтался как го..о в проруби.

    Срезало сначала нижнюю, там даже видно что она надломлена была давно. Верхнюю просто вырвало.

    На фиксатор резьбы не ставили, там гайка шплинтуется. От фиксатора ни холодно ни жарко.

    После замены посторонних звуков пока не слышал. Вернусь в москву - проведу более полное испытание. Ща на украине, от греха подальше, пока испытывать не буду)))

    По АБС. Сначала после аварии оно загорелось и горело постоянно. Потом в пути несколько раз гасло ненадолго, и даже абс срабатывал когда надо было. Потом опять загорался. Закономерности не отследил. Потом загорелся и горит по сей момент. Вернусь - хочу заехать по компу пробить, чё за ботва. Пока примастырился по льду и снегу ездить без абс, по старинке тормозя рывками как на жигулях)))))

    Изменено пользователем Damned77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    по АБСке,  скорее всего у тебя провод надорван внутри , поменяешь провод, вместе с дачиком идет, и все станет нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Срезало сначала нижнюю, там даже видно что она надломлена была давно. Верхнюю просто вырвало

    Интересно, а как и кому удалось установить, что произошло сначала? Мне думается, что нижняя шаровая тут не при делах, так как нижнюю шаровую "срезало", а верхняя развалилась (это и на фотке видно). Значит сначала развалилась верхняя шаровая, а потом уже, когда кулалак остался на одной точке опоры снизу - нижнюю шаровую просто срезало от нагрузки (она же не развалилась - значит была еще живой).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 185

    Звук не пропал... Хрен знает что это... Ищем дальше.

    По очередности: на пальце нижней шаровой по следам ржавчины видно, что она была надломлена давно. Верхнюю же проверяли, и люфта не было. Вообще. Из чего и сделали вывод, что сначала отвалился палец нижней шаровой, а потом уже вырвало верх. Хотя теперь какая разница?)))

    Подскажите партнамбер датчика абс и почем они нынче)))

    Изменено пользователем Damned77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    По очередности: на пальце нижней шаровой по следам ржавчины видно, что она была надломлена давно. Верхнюю же проверяли, и люфта не было. Вообще.

    Понятно. Интересно, почему надломило палец нижней шаровой.

     

    Тем не менее, не стоит недооценивать важность верхних шаровых. Да, нагрузка по прямой и в целом на них действительно ниже, чем на нижнюю шаровую. Поэтому многие делают ошибочный вывод о том, что эти шаровые "вечные" и не могут быть источником проблемы. Тем не менее, верхние шаровые несут огромную нагрузку в поворотах и при наездах на препятствия (прикладываемое плечо относительно нижней шаровой в два раза больше). При этом чем круче поворот и больше центробежная сила (выше скорость), тем сильнее эта нагрузка. То есть даже при банальной асфальтовой эксплуатации верхнии шаровые так же изнашиваются и требуют такой же замены, как и нижние. На бездоре или при езде по грейдерам и разбитым дорогам, нагрузка на верхние шаровые многократно усиливается.

     

    Звук не пропал... Хрен знает что это...

     

    А правую сторону меняли или нет? У меня появился аналогичный скрежет, после того как я поставил новые АММО и пружины ОМЕ+1.5". Скрежет проявляется только при движении назад на паркинге с ощутимо вывернутыми колесами вправо. Скрежет очень похож на шаровые. НО! Предыдущий хозяин поменял нижние шаровые 8 тыс. назад на оригинал (человек с форума, ему доверие 200%, да и по пыльникам видно, что шаровые новые). А вот верхние шаровые он не менял. Из всего этого я делаю вывод, что хрустит именно верхняя шаровая, особенно с учетом того, что это происходит только в повороте, когда нагрузка на верхнюю шаровую возрастает. Вобщем буду менять обе верхние шаровые - посмотрим на результат.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 185

    Аммо и пружины стоят стоковые. Шаровые поменял все, и верх и низ с обеих сторон, на оригинал. Этимология звука становится всё менее понятной...

    Мда, датчик за 4000... А он вообще ремонту поддается? В смысле, если провода спаять...

    Изменено пользователем Damned77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    На фиксатор резьбы не ставили, там гайка шплинтуется. От фиксатора ни холодно ни жарко.

    Я не про гайку шарика, я про 4 болтика которые крепят нижнюю шаровую к рычагу, на прошлой Чухломе многие видели мою машину раскаряченную без колеса поперек дороге. Причина. не было с собой фиксатора резьбы эти самые ботики открутились от вибрации и начали работать на излом. а не на срез. вот и х вырвало 35" колесико =(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    По поводу скрежета, если обитаешь где нить в наших краях заезжай посмотрим, покуртим колики на подъемники поработаем сайлентами... может не все так страшно или сложно. Денег не возьму, слижу за темой самому интересно... =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 185

    По поводу скрежета, если обитаешь где нить в наших краях заезжай посмотрим, покуртим колики на подъемники поработаем сайлентами... может не все так страшно или сложно. Денег не возьму, слижу за темой самому интересно... =)

    А "наши края" это где? С удовольствием бы подъехал)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.