Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск-Москва. Троицк.
    • Машина: TLC 80 1996 1H-DT 33 тапки

    Уважаемые форумчане.Нужна конультация.Есть вариант взять движку с НАТОВСКОЙ  HZJ105L-GCMRS первой комплектации вместе с кпп. пробег 43000км 2005г.в. турбовый.На блоке отливка 1-hz.Ценник вкусный.По сему вопрос стоит заморачиваться или как всегда куча подводных камней.Кто пользовал такие движки. что сказать про них сможете. :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Как это АшЗет и турбовый? Турбокит што ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Попробую до одного гуру достучаться, чтобы ответил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Москва. Троицк.
    • Машина: TLC 80 1996 1H-DT 33 тапки

    В натуре 1HZ стоит турбина .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    То, что из вихрекамерного атмосферника хорошего турбомотора не сделать, очевидно. НАТО ресурс не важен, может он уже и полумертвый. Но выбросить турбину и считать его штатным атмосферником, кто мешает?

    А если уж турбо хочется, то брать именно турбовый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ну пусть. В минусах - пробег и то что движок был "ничей". Вон почитай как Самат aka Сenturion с техникой обращаются. не берегут, прямо скажем. Так понимаю, завести-послушать возможности нет?

    значит - лотерея и игра в казино. Вот представь, какую сумму ты готов поставить в казино и в случае проигрыша не сильно расстроится? :) Если движок предлагают за столько или меньше - покупай. А вдруг куш отхватишь?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    :biggrin:  :biggrin:  :biggrin: обноски афганские даже до мурманска докатились, если это то что списывалось в 2010 и выше из афгана их вывозили пачками и продавали оптом в афгане по штуке, в Алмате и Бишкеке уже за 5 и чем дальше тем дороже - не заморачивайся, Если это афганец в нем еще масло тойотовское. Никто не заморачивался в них менять. Ездили в базах на отказ.   :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    HZ-T были штатные с завода, вот только что там внутри стоит никто не знает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Москва. Троицк.
    • Машина: TLC 80 1996 1H-DT 33 тапки

    Списали месяц назад с армейских машинок Швеции.А вот что там внутри для меня вопрос.VIN-JTECB01J901022079  модель писал.

    Изменено пользователем ED800

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    по вину араб, с двигателем 1 HZ!! так что киток подкинут!! можешь прислать мне фотку и я скажу какой!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    По вину это обычный HZ. Насколько я помню, штатные 1HZ-T шли на Коастеры. Честно говоря не слышал никогда про 105 с HZ-T. Если только какой спец заказ НАТО, но тогда бы Тойота это в каталоге отобразила. Им же тоже надо машинки ремонтировать. Полагаю, что это обычное кустарное турбирование HZ со всеми вытекающими последствиями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Москва. Троицк.
    • Машина: TLC 80 1996 1H-DT 33 тапки

    фото попробую скинуть .с компа друга к сожалению сам не умею .увы. Кустарное вряд ли .Летом было 5 на списание сейчас 6 машинок.

    Изменено пользователем ED800

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: кукуруза 105 1HZ, Ведровер Диско 1

    вот моя темка летом видел и шупал такой мотор и долго думал

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=156680&hl=%2B1hz+%2Bdenso

    если не секрет за какой ценник предложили можно в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Летом видел фотки мотора. На ШДТ на впускном коллекторе вылито турбо, ну и покрашена надпись красной или синей краской. Не знаю в чем тут разница. Ну и аллюминиевая труба этого заборника доходит до середины ( по высоте ) блока. Так ? Так. А у этого мотора надписи нет и идет резиновый гофрированный шланг. Фотка на объяве плохая - дальше не разглядеть. Домой прийду - попробую найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Списали месяц назад с армейских машинок Швеции.

     

    Европейцы жмоты и просто так ничего не списывают... А если что то нормальное списывают то устраивают акуционы по нормальной цене. Или утиль или хлам однозначно.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Европейцы жмоты и просто так ничего не списывают... А если что то нормальное списывают то устраивают акуционы по нормальной цене. Или утиль или хлам однозначно.

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Списали месяц назад с армейских машинок Швеции.А вот что там внутри для меня вопрос.VIN-JTECB01J901022079  модель писал.

    А откуда в шведской армии взялись эти 105-ки? Там отродясь были одни Вольво да Скании (http://www.soldr.se/). Так что уже лажа. Ну и про то, что 1HZ-T ставился на автобус Toyota Coaster (HZB50R-ZRMRXW1, например), уже выше написали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Это не с Коастера мотор!! это обычный HZ!! Кит накинут Африканский, я такие привозил до Сафари турбо 18 лет назад!! пробег маленький а патрубки на фото сырые! делайте выводы.....прорыв картерных газов!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    А откуда в шведской армии взялись эти 105-ки?

     

    В афганистане они все ездили на 105ках и прадиках 120. Отличительная черта - вваренная лесенка на заднюю стойку. Но они их назад не вывозили, после срока службы продавали оптом местным барыгам. Если небронирован то всю жизнь все 40 ткм проехал на первой и второй. То бишь убит в хлам. Масло никто не менял и не заморачивался заливали керосин JP -10.      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    В афганистане они все ездили на 105ках и прадиках 120. Отличительная черта - вваренная лесенка на заднюю стойку. Но они их назад не вывозили, после срока службы продавали оптом местным барыгам. Если небронирован то всю жизнь все 40 ткм проехал на первой и второй. То бишь убит в хлам. Масло никто не менял и не заморачивался заливали керосин JP -10.      

    Ну так принятие конкретного образца техники на вооружение и закупка "сторонних" моделей для определённой миссии (в данном случае для транспортировки личного состава экспедиционного отряда) - это не одно и то же. Тем более, если речь идёт о такой армии, как шведская. У шведов, после всех их сокращений, похоже скоро вообще армии не останется.

    Кроме того, ТС живёт в Мурманске. А к Мурманску ближе сама Швеция, а не Афган...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.