Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
  • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.

Форумчане помогите решить головняк.

 

Началось с того что мой сурфеныш работал отлично. Вечером заглушил, а на утро не завелся. Хоть кривым вращай, до посинения.

Сначала открутил с форсунки трубку и ахнул, саляра не прет. Делал самодиагностику, 8 раз мигал. Почитал на форуме  и поменял клапан отсечки топлива СПВ.

Как вы думаете. подкрутил регулировочный вин подачи топлива на СПВ дабы салярочка брызгала на форсы , а то капала.

Завожу а тут черный дым, копоть, звон с движка как будто ведро с болтами гремит. Тахометр не подымается. Горит лампочка чек.

Клеммы сбрасывал. 

Думал датчик вала ТНВД, поменял. бестолку.

Штекера с проводами в норме.

Выдергивал  штекер с

датчик вала ТНВД

датчик колена

СПВ

На все решения по...ру

 

Товарищи помогите пожалуйста. Машина в деревне на улице -25

Думаю уже купить другой ТНВД

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
  • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

купи новый спв клапан. Его регулировать бестолку, только хуже делается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
  • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.

Регулировка СПВ влияет только на количество топлива подавамо в камеру сгарания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

подозреваю что когда ты крутил клапан ты его сильно зажал, как следствие переливает саляру скока может вот и черный дым и звон, сервопривод заслонки хх видно не работает, потому и не развивает обороты (иначе в разнос пошел-бы). немного открути клапан и попробуй, а лучше на заведеном крути (откручивай медленно до пропадания дыма и звона) его, по правильному так и надо крутить, тут на форуме куча информации и инструкций как его крутить. главное не паникуй!!! а то упорешь мотор или еще чего ... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

Регулировка СПВ влияет только на количество топлива подавамо в камеру сгарания.

ну и еще на опережение момента впрыска топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
  • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.

СПВ Клапан крутил на заведенном движке. чуточку движка выравнялась, но черный дым прет же, да и стрелка тахометра лежа балдеет, и чек горит.

Думаю датчик вала ТНВД накрылся, менял же. (возможно оба). Сопротивление мерил 9 кажет, на обоих, а в мурзилке напечатано 10-15. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
  • Машина: PRADO-78 1KZTE 33"bfg. Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО (для любимой)

Вода в корпусе? Вечером заглушил горячий а за ночь прихватило поршенек опережения и СПВ. Прогреть надо как следует и в работе попробуй фишку снять на клапан опережения- есть изменения или нет. Датчик положения у тебя рабочий-иначе бы не завел. Греть до рабочей температуры не пробовал?

 Клапан СПВ попробуй снять если не помогут "танцы с бубном". Мог и он подклинить.Перед этим "расшевелить" попробуй подачей 12 с аккума "рывками".

Изменено пользователем Кукурузник 78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: д.Суздаль
  • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП

чек № какой.?а увидел-№ 8

 

Делал самодиагностику, 8 раз мигал. 
 

так это датчик температуры на впуске воздуха-он сверху на кастрюле стоит. смотри проводку на него и разъем..

Изменено пользователем столяр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
  • Машина: PRADO-78 1KZTE 33"bfg. Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО (для любимой)

 Делал самодиагностику, 8 раз мигал. 

 

 

Явно клин!

Выдергивал  штекер с

СПВ

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: д.Суздаль
  • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП

=работу блока заслонок проверял? малую и большую? пневмоэл\клапана? 

если выяснится действительно  spv- то проще тнвд новый купить за 400 баксов 22100-5b300.. потому как в большинстве случаев спв начинает подклинивать если в него попадает  металл\стружка от износа внутри тнвд.-надо его(spv)  снять и посмотреть внимательно.

Изменено пользователем столяр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: д.Суздаль
  • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП

питание на эбуд проверьте и массу тоже-она там не общая с корпуса-а своя которая подключена возле впускного коллектора-там где ЕГР стоит..там проводок не отвалился случаем?

-это с похожей темы с сайта Дизельмастера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

 

СПВ Клапан крутил на заведенном движке. чуточку движка выравнялась, но черный дым прет же, да и стрелка тахометра лежа балдеет, и чек горит.

Думаю датчик вала ТНВД накрылся, менял же. (возможно оба). Сопротивление мерил 9 кажет, на обоих, а в мурзилке напечатано 10-15. 

ээээ о каких двух датчиках речь? это не о резисторах случаем? их там действительно 2 штуки с похожим сопротивлением, ты не перепутал с датчиком оборотов? без датчика не заведется мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
  • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.

Датчик вала тнвд, возможно датчик оборотов. стоит на верхней крышке, который изначально стоял, в стружке. другой поставил эффект тот же.

питание на эбуд не проверял. , массу тоже не проверял.проверю.


к заслонк пока не подходил.

егр заглушен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
  • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.

Спв другой ставил с рабочего аппарата но подсевшего плунжера

Датчик на кастрюле если честно пох на него он у меня и без него шептал

Изменено пользователем musa999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
  • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.

Товарищи установка тнвд с кресты чем чревата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: д.Суздаль
  • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП

на 2лте шли тнвд 22100-5b300,301,302,303,... если из такой серии-то ничем.ставь.фишки все должны быть такими же..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
  • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.

да этой серии 22100-5В301 вот только диаметр плунжера 10, и  мах. частота вращения 2200. и фишки как на моем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: д.Суздаль
  • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП

у 2лте и есть в стандарте ПП-10мм. ставь.пробуй

-новый 22100-5b300 стоит 15-19 тыср

Изменено пользователем столяр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: д.Суздаль
  • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП

http://dieselmastera.ru/forum/12-42-1-сообщение №8. ПП-10мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
  • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.

Да все подходит.

Но толку мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.