Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тула
    • Машина: TLC 105 (1HZ)

    Ситуация: машина LC 105 летом менял радиатор, был вынужден залить какое то готовое гавно непонятного производства. Сейчас температура на улице -5 - +2. Печка дует едва теплым воздухом, стрелка температуры стоит на нижнем делении. Плотность 1,10 г/мл. Кто эксперементировал с плотностями????? Мне посоветовали 1,43. Ваше мнение господа ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Если нет хлопьев льда то никак плотность не влияет на работу системы охлаждения 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Ситуация: машина LC 105 летом менял радиатор, был вынужден залить какое то готовое гавно непонятного производства. Сейчас температура на улице -5 - +2. Печка дует едва теплым воздухом, стрелка температуры стоит на нижнем делении. Плотность 1,10 г/мл. Кто эксперементировал с плотностями????? Мне посоветовали 1,43. Ваше мнение господа ????

    слей говно не понятное и залей нормальный антифриз под требуемую температуру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TLC 105 (1HZ)

    Какова возможность пробки в системе????? Термостат???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород
    • Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !

    говно сливай - помпа может крякнуть , она ОЖ смазывается . хреновая ОЖ даёт ржавое помутнение . и сли тепература до нормы не поднимается , то похоже термостат в открытом положении заклинил , щюпай патрубки до и после него . к стати , тут  на форуме обсуждали термостаты : на дизель лучше поставить термостат от бензинки , там температура повыше на открывание , раньше , говорят такие ставили с завода , а щас пошли в угоду зелёным - экологии лучше , а дизелю не айс . и проверь не закусила ли вязкостная муфта на вентиляторе .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Системы и на воде работают!

    Антифриз конечно надо сменить на нормальный, а то и в самом деле помпа накроется. Но недогреав это скорее термостат.

    Причем до установки нового проверить его в касирюле с кипятком и термометром! Очень много нерабочих с новья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Интересные все таки люди заливают гавно и потом в форуме интересуются. А можно типа с ним (с гамном) перезимовать. :russian_ru:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    про говно и так ясно....

     

    давайте лучше поговорим еще и о температуре кипения и замерзания...

     

    на затравку...

    19antifreez.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Температура кипения сильно зависит от атмосферного давления. В высокогорье легко закипает на 85 если на воде едет. если хреновый антифриз закипит раньше чем большой круг откроется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    при одинаковом давлении все равно вода раньше закипит...

     

    я говорю несколько об ином....

     

    антфриз и вода в смеси дают охлаждающую жидкость....

    судя по графику для замерзания при -40 гр. С

    антифриза должно быть 46% - остальное вода.... и температура кипения для такой смеси 108 гр....

     

    те же самые - 40гр температуры замерзания можно добиться и при содержании антифриза 85% ( приблизительно по графику), но температура кипения уже будет для такой смеси около 125 гр....

    вот тут уже можно думать и о высокогорье с кипением летом и не замерзнуть зимой при морозе....

     

    меня интересует - в каких именно пропорциях мешать надо.... об этом я хочу поговорить.

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А зачем тебе температура кипения 125 гр. ? Хочешь поджарить мотор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    меня интересует - в каких именно пропорциях мешать надо.... об этом я хочу поговорить.

                  Исходя из личного опыта считаю что достаточно температуры замерзания антифриза минус 35 градусов. При гаражном хранении приходилось ездить и в минус 45 ничего страшного если конечно машина на улице не ночует. Однажды залил в систему антифриз с температурой замерзания -50 и до этого исправная система охлаждения потекла в нескольких местах. Кроме того двигатель стал очень медленно набирать температуру печка естественно стала работать гораздо хуже. Откачал часть антифриза и разбавил водой до -35. Текучесть антифриза уменьшилась и течи прекратились сам собой. Да и печка сразу заработала нормально. 

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Ситуация: машина LC 105 летом менял радиатор, был вынужден залить какое то готовое гавно непонятного производства.

     

     Летом можно было и дистиллированной воды залить, пока купишь нормальный продукт. Поднимать плотность говна, с твоих слов, смысла не вижу, слить, промыть и залить ну тот оригинал.

     

    Печка дует едва теплым воздухом, стрелка температуры стоит на нижнем делении

     

    Картонка на пол радиатора исправит положение.

     

    Кто эксперементировал с плотностями?

     

    Оно конечно и можно, но зачем, когда нормальный продукт свои 2-3 года отхаживает, как отче наш, ну до -40С точно.

     

    Мне посоветовали 1,43

     

    Выше правильно посоветовали поменять.

     

    Какова возможность пробки в системе????? Термостат???

     

     Да, возможны. Можно попробовать заехать передом на эстакаду и открыть пробку радиатора, погазовать на прогретом моторе, иногда помогает. Кстати, работоспособность пробки радиатора очень важна для поддержания нормальной температуры в системе.

     

    помпа может крякнуть , она ОЖ смазывается

     

     Ну зачем повторять сказанную кем-то чушь, может лучше один раз посмотреть, как устроена помпа.

     

    З.Ы. ТСу не плохо бы указать регион.

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Можно попробовать заехать передом на эстакаду и открыть пробку радиатора, погазовать на прогретом моторе, иногда помогает.

     

    У 80ок, не знаю про сотку, есть отдельный шланг тоненький для вывода воздуха из системы. Достаточно залить и завести постоять на холостых если система чиста и выход шланга не зарос ржой - ничего не надо делать.  

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Однажды залил в систему антифриз с температурой замерзания -50 и до этого исправная система охлаждения потекла в нескольких местах. Кроме того двигатель стал очень медленно набирать температуру печка естественно стала работать гораздо хуже. Откачал часть антифриза и разбавил водой до -35. Текучесть антифриза уменьшилась и течи прекратились сам собой. Да и печка сразу заработала нормально.
    Глупость сказал насчёт текучести и набора температуры двигателем...

    Рациональное зерно только в том, что у воды теплоёмкость заметно выше, чем у глиголя. Это да! Потому чем меньше воды в антифризе - тем меньше его теплоёмкость, и печка будет хуже работать и радиатор.

     

    А зачем тебе температура кипения 125 гр. ? Хочешь поджарить мотор?
    Высокая температура кипения антифриза не даёт ему кипеть в наиболее горячих точках головки и блока цилиндров. Сильно полезно и при обычной эксплуатации, а при напряге каком - тем более! Более высокая температура позволяет отводить больше тепла от радиатора при той же производительности помпы и вентилятора, т.е. на тех же оборотах. Без замены термостата замена антифриза на более теплостойкий не ведёт к автоматическому повышению температуры двигателя! Да и повышение МАКСИМАЛЬНОЙ температуры двигателя на 10-15 градусов ничем не чревато - этот запас производителями специально заложен при архаичной системе охлаждения. Там где система охлаждения более-менее современная, там 100-105 градусов обычная температура двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    есть отдельный шланг тоненький для вывода воздуха из системы.

     Эка, а я и не знал, спасибо гляну, хотя дедовский способ тоже действенен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Забавно. Мужики и не знают (с)! Оказывается теплоемкость антифриза есть функция температуры?

    Вроде раньше она не менялась, а только при испарении появляоась еще теплота парообразования.

    Вот там энергии много уходит, но тогда низкая темп кипения выгоднее-раньше оотберется тепло от мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    Глупость сказал насчёт текучести
         Теоритически может и глупость неспорю. А вот практически попробуй залить антифриз с очень низкрй температурой замерзания и увидишь как потекет изо всех соединений из под которых никогда и не текло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Теоритически может и глупость неспорю. А вот практически попробуй залить антифриз с очень низкрй температурой замерзания и увидишь как потекет изо всех соединений из под которых никогда и не текло.

    За сорок лет такого никогда не случалось! Заливал все от воды из лужи(ГАЗ 69) до чистого концентрата(лень было разводить). Может надо уплотнения и хомуты подтянуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Забавно. Мужики и не знают (с)! Оказывается теплоемкость антифриза есть функция температуры?
    Сама по себе теплоёмкость как таковая от "функции температуры" есссно зависит слабо. Но тоже зависит, кстати! Чем выше рабочая температура двигателя - тем проще отводить тепло от радиатора. Разница температур между окружающей средой и антифризом выше - больше и тепла будет отводиться системой охлаждения при прочих равных! Повышение температуры двигателя на 10 градусов практически эквивалентно понижению температуры окружающей среды на 10(с небольшим) градусов. В мороз не двигатель меньше греется, а теплоотвод эффективнее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.