Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево
    • Машина: LX 450

    Появились ошибки:

     

    Журнал текущих ошибок
    ------------------
    P0136: O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2)
    P0401: Exhaust Gas Recirculation Flow Insufficient Detected\

     

     

    P0401  -  EGR кто что с ним делал? дизельную ветку прочитал, ответа не увидел.

     

    :ph34r2:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    Заглушить и забыть, как страшный сон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    заглушил себе, каку сразу вымыл во впускном и дросселе, советую проделать то же самое

    ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kazakhstan, almaty
    • Машина: LAND CRUISER 80 VX 1995, 1FZ-FE

    заглушил себе, каку сразу вымыл во впускном и дросселе, советую проделать то же самое

    ...

     

    заглушил себе, каку сразу вымыл во впускном и дросселе, советую проделать то же самое

    ...

    а шо такое егр??? как глушить , и что это дает???? если можно , разъясните плиз ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    поищи тему поиском, все давно разжовано...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево
    • Машина: LX 450

    Диагноз удалять  :hunter:   Косяков или новых кодов ошибок не предвидится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Exhaust Gas Recirculation Flow Insufficient Detected - Это значит, что исполнительный клапан ЕГР закис в закрытом положении или ваш ЕГР заглушен. ЭБУ об этом знает и зажигает чек. А так же, возможно, переходит на аварийную программу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево
    • Машина: LX 450

    На аварийную к счастью не переходит, конский жор бензина вроде не начинается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Прочитал много тем, в каждой пишут что всё разжевано и ссылаются на очередную тему по EGR. Заокеанских кулибиный на так называемом "муде" тоже пытался читать, не понял ничего. Кто разобрался, а самое главное проделал это - убрал ошибку после удаления EGR? Как это сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80 VX 1FZ-FE USA

    Я заглушил, поставил резистор на датчик температуры выхлопных газов. Делал давно по инфе из темы форума, ошибок нет. Машина америкос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО
    15 минут назад, QQRUSER сказал:

    Я заглушил, поставил резистор на датчик температуры выхлопных газов. Делал давно по инфе из темы форума, ошибок нет. Машина америкос.

    А можете тут подробнее описать? Что купить, куда припаять и как поставить? Если возможно, то с фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80 VX 1FZ-FE USA

    Есть тема на этом форуме. Поиск рулит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО
    9 минут назад, QQRUSER сказал:

    Есть тема на этом форуме. Поиск рулит.

    Если не сложно, что за тема? Может ее читал не так, что ничего не понял? Возможно посмотреть фото реализации на Вашем автомобиле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80 VX 1FZ-FE USA

    Насколько помню начинал с этого. Давно было точно не помню.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450
    04.05.2023 в 13:44, QQRUSER сказал:

    Насколько помню начинал с этого. Давно было точно не помню.

     

    Там вообще про ремонт штатной системы егр. Как быть если она вырезана под корень?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Я так понимаю, что если стоит этот датчик, то чек будет гореть пока не обманешь блок управления.

     

    IMG_20230506_092609__01.jpg

    ZZU подсказал что нужно эмулировать два сопротивления, горячо и холодно, делать схему нужно в салоне над бардачком, как он это описал, но фото нет, машина продана. Может у кого есть такая схема? Если в электрике не разбираешься, сложно понять что делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Начал разбиратся судя по мануалу на холодной сопротивление должно быть выше 2,5ком а на прогретой 188-430ком. Осталось подобрать терморезистор который прикрутить к ОЖ который будет менять свои показания в этих пределах либо по таймеру условно через 15 мунут после старта переключать сопротивление. кто более силен в английском посмотрите мож я чего не так понял. 

    2023-05-06_12-24-15.thumb.png.473854b813e9294778b4a46d8b2503ca.png2023-05-06_12-21-37.thumb.png.1f48501a3b58b3ea20beb6f1d3c1569f.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Если получится, выложи пожалуйста всё сюда, чтобы была пошаговая инструкция с фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Инструкция от ZZU:

    Та система, что я делал, подойдет только для машин с датчиком температуры в EGR. Этот датчик контролирует работу клапана ЕГР. Если есть сигнал (вакуумный) на открытие клапана ЕГР - он должен открыться, пойдет поток газов и температура поднимется, и через этот датчик это увидят мозги. Если есть сигнал на открытие, но температура не растет (тк егр заглушен, ну или клапан закис) то через некоторое время загорится чек. Итого. На мудах ребята выяснили, что в мозгу для этого датчика есть два дискретных положения - грубо - горячо - холодно, переходных вариантов слава богу нет. Датчик меняет сопротивление при нагреве. Схема проста. На датчик приходят с мозгов 2 провода. 1- питание - 5 в. Второй  - сигнал после сопротивления датчика (там вольтаж должен меняться в зависимости от температуры на датчике). Но датчик отключен, а ЕГР заглушен. Следовательно, нам нужно эмулировать работу датчика. Как я уже писал, там только два положения - тепло и холодно и соответственно нужно купить 2 резистора (номиналы я не помню, они есть в моей теме или на мудах посмотрите, если у вас с английским лучше чем с электрикой:)). переключает эти два резистора простейшее 5 контактное реле из автомагазина, а вот сигнал на переключение надо брать с электро-вакуумного клапана управления ЕГР. Мозг на него посылает 12 в для его срабатывания (чтоб этот электровакуумный клапан с помощью вакуума открыл уже непосредственно клапан ЕГР). Эти 12 в и надо дать на реле управление переключением этих 2-х резисторов. Вся эта схема собирается не под капотом, а прямо на коробке мозгов над бардачком. Прям там я отключал провода от датчика и от клапана и перекинул их на реле и 2 резистора. Там же все изолентой и прикрутил прям к коробке мозгов. Тепло, сухо, ничего не свисает, нет лишней проводки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Нет пределу в извращениях автопроизводителей. Помню в Монтерике плевался от системы контроля работы ЕГР по скачкам давления во впуске... Чиповщиков толковых у нас не было тогда. Потом тики нае.... https://www.drive2.ru/l/7484902/ а тут еще сложнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.