Перейти к публикации
turbo825

замена сотке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: cruiser 100vx

    Дорогие одноклубники выскажите свое мнение стоит ли менять свою сотку на fj cruiser или tacoma или что-то подобное. Хочется авто на каждый день с хорошей динамикой, проходимостью и конечно надежностью ну сами понимаете . Жду предложений от единомышленников ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    Если сотка фте и в хорошем состоянии то имхо не стоит. Лучше 100 только 105. А так фиджик хороший автомобильчик, но соточка намного приятнее. Да и такома с тундрой хорошии машины, особенно если есть потребность ежедневная в пикапе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Стоит поменять, но только на 200-ку. :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: cruiser 100vx

    нет, сотка бензиновая , да и на фуджик любые примочки есть вот и привлекает. Но есть одно но, японцы скоро закроют выпуск фуджа и будет с ним как с хомой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Смотря каково ежедневное использование.

    Если нужен пикап, то сотня его никак не заменит, менять однозначно.

    А если грузовик не надо, то ни фудж ни такома не сравнятся с соткой - fj маловат вообще, такома, хайлик малы по салону. Тундра хороша но здорова больно.

    Короче,

    Стоит поменять, но только на 200-ку. :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    Я ездил на 80-ке, потом был Сурф, наконец FJ, много про него можно рассказать положительного. Но если ехать с семьей с 2-мя детьми, не айс. Багажник маленький, задние двери не откроешь пока не откроешь передние - это очень напрягает, есть еще большой минус, пассажиры сзади как в ловушке, у них не открывается ни одно окно! Когда садишься  в жару в салон, тебе вроде комфортно, но народ там просто как в бане, твои окна на распашку им не помогают, кондишка надувает через пол часа примерно когда у тебя спереди уже на носу иней. Короче машина для одинокого танкиста, я назвал ее так. Для себя любимого.
    Купил соточку дизельную, теперь просто езжу и наслаждаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    От добра добра не ищут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Я ездил на 80-ке, потом был Сурф, наконец FJ, много про него можно рассказать положительного. Но если ехать с семьей с 2-мя детьми, не айс. Багажник маленький, задние двери не откроешь пока не откроешь передние - это очень напрягает, есть еще большой минус, пассажиры сзади как в ловушке, у них не открывается ни одно окно! Когда садишься  в жару в салон, тебе вроде комфортно, но народ там просто как в бане, твои окна на распашку им не помогают, кондишка надувает через пол часа примерно когда у тебя спереди уже на носу иней. Короче машина для одинокого танкиста, я назвал ее так. Для себя любимого.

    Купил соточку дизельную, теперь просто езжу и наслаждаюсь.

    это можно прямо в ФАК

    золотые слова

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: cruiser 100vx

    А как вы относитесь к тундре и доджику раму 2500 с камнем ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Единственная реальная альтернатива сотке это дизельная двухсотка в 235 лошадей. Найди еще динамичную семейную фултаймовую машину с низким налогом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    это можно прямо в ФАК

    золотые слова

    присоединяюсь!!! Не знал я такого про фиджей, поглядывал на него изредка )) оказывается засада!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Подольск
    • Машина: Lexus LX-470

    Как было написано выше для себя любимого fj, для работы или стройки  пикап  (ИМХО тундра конечно кайф, но по расходу бенза и по налогам- жесть), для семьи , как универсальный авто , конечно сотка и лучше дизель!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    Самое интересное, что у человека сейчас сотка! А мы тут,  в том числе и я, БЕРИ СОТКУ! :sarcastic_hand:
    Если по всем параметрам машина устраивает, то менять однозначно на 200-ку. Я сам для сея уже давно решил...
    будем ждать когда выпустят 300-ку, и 200-ка упадет в цене :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Год мучился с таким же решением, сейчас остыл и слава богу что не наделал глупостей.

    200 конечно заманчиво, но многое  в ней, меня разочаровало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    А как вы относитесь к тундре и доджику раму 2500 с камнем ???

     

    Две совершенно разные машины.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Если нужен пикап, то сотня его никак не заменит, менять однозначно.  Тундра хороша но здорова больно.

     

    Тундра - это мааааленький пикап. Серия 150/1500. Куда уж меньше-то? 

    Хороша она тем, что продаётся в США. Т.е. на неё есть нормальный тюнинг, пневма и прочий лифт не от тамерлана "немного доработать напильником" и Влада "заполните на моём сайте заявку на гарантийную замену пружин".

    http://www.etrailer.com/vehicle/2010/Toyota/Tundra

     

     

    А как вы относитесь к тундре и доджику раму 2500 с камнем ???

    Думаю, что слезши с японца, через пару недель ни минуты о нём жалеть не будешь. В идеологию чуть втянутся только надо. Много непривычного. Как крузер после уаза.

    http://dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=listcat&catid=2&Itemid=227

    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    через пару недель ни минуты о нём жалеть не будешь.
     

    Пластик похуже а в остальном на три головы лучше чем любая Тойота. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Тундра - это мааааленький пикап. Серия 150/1500. Куда уж меньше-то? 

    Спасибо, кэп :)

    Маленький пикап - это хайлюкс. А 150 уже великоват для города. По многим дворам (да и улицам) не проехать. Про парковку вообще молчу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: cruiser 100vx

    т.е. рам 2500 все же хороший авто для работы и семьи ? очень важно ваше мнение )))

    А вообще доджик у меня стоит на вершине олимпа универсального авто для семьи, и не пугает категория С

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    т.е. рам 2500 все же хороший авто для работы и семьи ? очень важно ваше мнение )))
     

    Насчет РЕМ не знаю, HD 250 ему нужно около 10-12 метров для Y поворота. В городской толчее будет самое то  :dead:  При полностью вывернутом руле я делаю полный U разворот где в 15-17 метров. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.