Перейти к публикации
Kostyasha

Замена(точнее СВАП) 3y-eu на 5vz-fe сурф yn61

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    судя по подкапотной табличке у меня механика должна стоять G 52 по-моему там написано. с какой стороны фотать коробку?

    С право сзади  синяя  табличка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    С право сзади  синяя  табличка.

    AISIN-WARNER LTD

    made in japan

    30-80LE                 35000

                                  3531..

    сер.№.....              

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    AISIN-WARNER LTD

    made in japan

    30-80LE                 35000

                                  3531..

    сер.№.....              

    Так вот делай по нормальному без переходников и адаптеров. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    Так вот делай по нормальному без переходников и адаптеров. 

    не совсем понял, что ты подразумеваешь под переходником и адаптером?

     

     

    если правильно понял о чем ты, то это не переходник а удлинитель, и если его убрать, то как быть с передним карданом? он и так короткий с тремя крестовинами, а если его на 50мм вперед подвинуть то угол будет наверное сильно крутой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    и чем страшен удлинитель? если все отбалансировано и отцентровано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    не совсем понял, что ты подразумеваешь под переходником и адаптером?

     

     

    если правильно понял о чем ты, то это не переходник а удлинитель, и если его убрать, то как быть с передним карданом? он и так короткий с тремя крестовинами, а если его на 50мм вперед подвинуть то угол будет наверное сильно крутой.

    Вот твой колхоз это ненормально а укоротить кардан вполне нормально и угла там нет критичного 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    и ещё вопрос, где можно кардан отбалансировать? у нас этим кто-нибудь занимается? у меня товарищ хочет на короткого патруля задний кардан с тремя крестовинами, он там по длине как мой передний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    Вот твой колхоз это ненормально а укоротить кардан вполне нормально и угла там нет критичного 

    так чем мой колхоз ненормален? :guru: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    уже кольцо-проставка бублика лежит проточенная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.
    уже кольцо-проставка бублика лежит проточенная

    Проивет! Вообщем дерзай! Сделай фотоотчет, запячатли все моменты сборки и т.д и т.п..

    Ты пришел на форум с вопросом че да как?

    Тебе опытные люди говорят что не надо так делать, ты продолжаешь делать.

    Раз  уверен, значит делай.

    Другим будет наука... или в помощь...

     

     

    ЗЫ. без наездов  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    Проивет! Вообщем дерзай! Сделай фотоотчет, запячатли все моменты сборки и т.д и т.п..

    Ты пришел на форум с вопросом че да как?

    Тебе опытные люди говорят что не надо так делать, ты продолжаешь делать.

    Раз  уверен, значит делай.

    Другим будет наука... или в помощь...

     

     

    ЗЫ. без наездов  :buzz:

     

    Просто хочется услышать объективное мнение почему это плохо?

     

    я понимаю, что если проставка будет плохо отбалансирована, то появится вибрация, может даже очень существенная, тогда подшипникам в коробке придет хана,

    а в остальном проблемы я не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.
    а в остальном проблемы я не вижу

    Ок. ждем ФОТО!!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Просто хочется услышать объективное мнение почему это плохо?

     

    я понимаю, что если проставка будет плохо отбалансирована, то появится вибрация, может даже очень существенная, тогда подшипникам в коробке придет хана,

    а в остальном проблемы я не вижу.

    Гидра муфта центрируется на колен вале мотора ,балансировка тут вообще не причём..Вот ты себя считаешь умней японских инженеров. Просто интересно через сколько времени насос намотает на бублик а то что его намотает даже несумневаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.
    Гидра муфта центрируется на колен вале мотора ,балансировка тут вообще не причём..Вот ты себя считаешь умней японских инженеров. Просто интересно через сколько времени насос намотает на бублик а то что его намотает даже несумневаюсь.

    Дмитрий привет. Пусть сделает,а мы узнаем сколько эта конструкция проживет.

    А вдруг..... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    В таком случае должно сразу намотать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    Гидра муфта центрируется на колен вале мотора ,балансировка тут вообще не причём..Вот ты себя считаешь умней японских инженеров. Просто интересно через сколько времени насос намотает на бублик а то что его намотает даже несумневаюсь.

    Подскажи где лучше проверить состояние бублика? Пока он в снятом виде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Подскажи где лучше проверить состояние бублика? Пока он в снятом виде

    А никак собственно и не проверить без разбора Для этого надо иметь опыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    А никак собственно и не проверить без разбора Для этого надо иметь опыт.

     

    Я это понимаю, поэтому и спрашиваю где и к кому лучше обратиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я это понимаю, поэтому и спрашиваю где и к кому лучше обратиться?

    А что тебя в ней смущает.Если нету пыли алюминевой   в масле и работает локап  пилить её смысла нет.Не разбирая только обгоную муфту можно проверить.Бублик твой маловат для  мотора V6 

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    А что тебя в ней смущает.Если нету пыли алюминевой   в масле и работает локап  пилить её смысла нет.Не разбирая только обгоную муфту можно проверить.Бублик твой маловат для  мотора V6 

    а другой туда можно поставить? по шлицам сойдется? от чего? где взять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.