Перейти к публикации
Kostyasha

Замена(точнее СВАП) 3y-eu на 5vz-fe сурф yn61

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Возможно с мкпп другая длина, вот Тойота и сделала крепления в двух местах на кузове. Машина не лифтована как я понял, придется резать капот?

    Радиатор охлаждения двигателя еще думаю придется брать от 3vz, 5vz. Родной может мал оказаться. На охлаждением коробки можно поставить дополнительный радиатор. А от раздатки идут шланги на маленький радиатор на раме?

    Изменено пользователем ejdigger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    Возможно с мкпп другая длина, вот Тойота и сделала крепления в двух местах на кузове. Машина не лифтована как я понял, придется резать капот?

    Радиатор охлаждения двигателя еще думаю придется брать от 3vz, 5vz. Родной может мал оказаться. На охлаждением коробки можно поставить дополнительный радиатор. А от раздатки идут шланги на маленький радиатор на раме?

    Про механику я не подумал...

    Лифта нет, но можно и сделать:) я двигатель уже чуть пониже спустил. С впускным еще не мерил, это меня мало волнует пока.

    Радиатор пока родной оставлю, он у меня здоровый и толстый, па рубки там, где надо. Потом поменять тоже не проблема, если будет греться. Про радиатор коробки еще пока думаю, у нас продаются тюнинговые(низко летящих) от грэдди и еще какие-то. Можно их поставить и на коробку, и на раздатку.

    На раздатке маленький на раме стоит, но он всегда забитый грязью, думаю тоже установить тюнинговый, но вот только вопрос возник, у него шланги какие-то мощные стоят, еще и штуцер, болтом прижимающийся. Там такое давление сильное что-ли? Просто на коробке на хомутах сидят и все, а тут все прям серьезно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Значит у тебя гидромеханическая раздатка все-же, с электроуправлением. Тогда видимо не связано с мкпп наличие креплений вторых, на ручке по-другому сделано. Давление не знаю, но перегреть с таким радиатором на раме умудрялся, надо тоже выносить дополнительный радиатор ближе к основному, интересно на какую высоту его можно поднять. Шланги самая засада, российские не живут, нужны импортные.

    Изменено пользователем ejdigger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    Так как она электроуправляется? Включается все тягами, масло в раздатке отдельное, как все-таки определить какая раздатка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Если на рк как на акпп ручка, то коробка a340h с гидромеханической раздаткой, пониженная включается соленоидом s4. В рк еще есть датчик температуры. Декстрон да, отдельно в акпп, отдельно в рк.

    Определить можно попробовать по каталогу Тойоты, по номеру машины.

    Изменено пользователем ejdigger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    Ручка такая-же, но почему тогда тяга переключения к раздатке идет? И на ней 3 режима.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Так вот режим 4wd включается ручкой и работает, а L4 ручкой и соленоидом s4 от мозгов коробки. Причем мозги перед этим проверяют скорость авто (до 18 миль в час у американской версии)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    85 год. Столько напридумывали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    У меня просто на подкапотной табличке вообще написано, что механика должна быть. И раздатка механическая тоже. Еще и движок с карбюратором должен быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Ну как проект поживает?

    Конвертер для датчика оборотов выходного вала АКПП A340H под мозги 5VZ-FE друг запрограммировал, буду тестировать, обкатывать.

    На очереди блок управления гидромеханической РК. Интересно, нужен ли в ней контроль передач и блокировки ГТ, или только контроль скорости до 30км/ч и ДПДЗ (ХХ). Дополнительно контроль температуры АКПП и РК от штатных датчиков, с выходом на доп.вентилятор по программируемому температурному порогу. Потом возможно блок управления блокировкой ГТ на нижних передачах и с другими диапазонами скоростей делать будем, либо полностью ручное управление АКПП, будет видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    двигатель поставил, коробку перенес, тяги переделал, занимаюсь глушителем и на очереди электрика. на задний кардан почти сделал проставки(временные), главная задача с двигателем разобраться, а карданы потом уже буду резать.

    снял с раздатки радиатор - пытаюсь отмыть, он жутко забит грязью снаружи.

    Можно-ли его вынести вперед наверх? шланги получатся длиннее и расположение выше, это не будет плохо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    На счет радиатора раздатки надо смотреть есть ли там давление, не смотрел конструкцию по этой раздатке, но тоже думал добавить еще секцию перед основным радиатором, последовательно с этим на раме. Сейчас тоже стоит вопрос подбора банки глушителя, что-бы труба была хотя-бы 55мм в диаметре на входе-выходе. Думаю уже сварить свою банку что-ли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    там шланги высокого давления и штуцера резьбовые, давление большое должно быть судя по всему.

    А глушитель я сам собираю, из нержавейки. штаны из 51(я вниз с двух сторон вывожу их, соединю перед катализатором, хотя ещё думаю, нужен-ли он), банка вход-выход 76, поезжу, не понравится - переделаю. Тут ведь надо рассчеты делать, чтобы все красиво работало, а я наугад решил попробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    а радиатор стоит неудачно, грязь всегда будет забиваться, и его там не промоешь, только выковыривать проволочкой из каждой соты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    у нас вот такого добра куча в магазинах лежит, вот и думаю поставить на раздатку, ну и на коробку тоже, но попроще, там давления меньше, можно на хомутах собирать.

    post-42222-0-21607900-1389036927_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    Новый впуск, под правую сторону. 76мм

    post-42222-0-04626200-1391324992_thumb.jpg

    post-42222-0-96261600-1391325001_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    Когда все доделаю и машина будет ездит, поснимаю все и покрашу порошком, чтобы красота была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61 89. 3L

    Хотя в моем кузове не было v6 двигателей, откуда они там взялись абсолютно непонятно.

     

     

     

    Ставились V6. На Раннеры

    post-37999-0-89310300-1391337148_thumb.jpg

    post-37999-0-99123800-1391337162_thumb.jpg

    post-37999-0-78014500-1391337190_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    Ставились V6. На Раннеры

    точно, нашел в каталогах. но у меня все-таки сурф, ещё и 85 год, а v6 с 87 пошли. Или тойота заранее все предусмотрела? :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Труба на впуске ржаветь изнутри не будет? Коллектор впускной не зря из дюрали делают. У меня была мысль впускной коллектор развернуть через адаптер на 180 градусов, вроде проблем особых нет с этим по конструктиву, но время нет на эксперименты к сожалению. Так думаю было бы еще меньше переделок машины. С бодиком 60мм места по высоте достаточно для адаптера хоть в 3 см толщиной, и это на высоких полушках двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.