Перейти к публикации
Kostyasha

Замена(точнее СВАП) 3y-eu на 5vz-fe сурф yn61

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    Давно собирался заняться данным вопросом, все никак не мог решиться...

    И вот морально подготовился, и запустил процесс!

    Сразу оговорюсь, что профессионально машинами не занимаюсь, имею небольшое представление что и как должно работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    С фотографиями проблема, пишет что файл слишком большой и не добавляются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    Вытащил старый двигатель, помыл подкапотное, снял с 5vz впускной коллектор, насос гидроусилителя и кондер для удобства перемещения двигателя, снял колокол с коробки и выяснил, что он не хочет подходить на 5vz, хотя крепежные отверстия и ниша стартера похожи, но оказывается 5vz имеет другой угол наклона относительно коробки.

    Нашел колокол с 5vz, на мою коробку он одевается, на двигатель соответственно тоже.

    Прикрутил колокол к своей коробке, начал примерять двигатель, возникла проблема, коробка сидит слишком глубоко в нише и двигатель до нее не доходит. Кстати колокол 5вз короче 3у на сантиметр. Но мне не хватает 5 см, нужна проставка.

    Изготовил проставку(хотел 50мм, в итоге получил 49) просверлил все отверстия, в том числе центровочные. Для центровки вставил пальцы и в колокол и в двигатель. Поставил двигатель, все скрутилось. Теперь ничего не задевает за кузов, хотя еще сантиметр не помешал-бы. Замеры расположения подушек показали, что родные крепления нужно удалять и изготавливать оригинальные, т.к. 5вз сидит ниже чем 3у.

    Для новых подушек хочу использовать сайлентблоки, под них изготовить кронштейн к блоку. Приваривать хочу к вертикальной плоскости рамы, так как на горизонтальной в этом районе находятся места крепления торсионов.

    Также нужно делать проставку между маховиком и бубликом, в моем случае 39мм.

    Хочу услышать мнения мудрых, по поводу сайлентблоков вместо подушек(понимаю, что может увеличиться вибрация)

    Также есть вопрос по проставке между маховиком и бубликом, хочу точить кольцо по диаметру крепежных болтов с 12 отверстиями(6 потайных для крепления кольца к бублику и 6 с резьбой, чтобы в них крепить маховик) вопрос на самом деле в весе кольца(железо) Может-ли вес повлиять на что-то, хотя бублик тоже совсем не легкий?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.
    Также нужно делать проставку между маховиком и бубликом, в моем случае 39мм.

     Зачем такой колхоз? Проще  сдвинуть коробу, переделать крепеж подушки коробки. Только карданы попадают под раздачу.А может и хватит хода шлицов....

    По поводу проставки между бубликом и пластиной. А если нарушится центровка , вибрация как минимум, либо разобьет посадочную втулку в коробе 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    Коробку сдвигать не проще, там передний кардан короткий с тремя крестовинами, т.е. Раздатку трогать гораздо проблемнее, чем делать проставку.

    Вращающаяся проставка будет делаться на токарном станке, поэтому с центровкой проблем не вижу, металл без раковин и прочих включений, соответственно балансировка хорошая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    И еще получается, что колокол был необязателен, так как я делал проставку, то можно было сделать ее заодно переходную с 3у на 5вз с потайными болтами крепления, ничего особо сложного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    И еще получается, что колокол был необязателен, так как я делал проставку, то можно было сделать ее заодно переходную с 3у на 5вз с потайными болтами крепления, ничего особо сложного.

    Кончит 5 мяу твою коробку быстро, зря проделанная работа.Кардан укоротить и ли удлинить не проблема вообще .

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    Почему он должен кончить мою коробку? я думал, что 340 коробки крепкие?

     

    если укоротить кардан, то увеличится угол, что ни есть хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    А что за коробка? МКПП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    автомат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Вот тут со 105 сообщения я прорабатывал вариант замены 3y на 5vz для моего хитрого автомата http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=150515&page=5#entry2413592 . Но звезды сложились иначе - внезапно сменил машину.

    Скорей всего тебе не пригодится - у тебя поди раздатка механическая - но полистай ту темку, там интересно.

     

    upd: а тут http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=19592&p=2440652 с сообщения 1126 то, чего  теперь надо бояться :D :)

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Почему он должен кончить мою коробку? я думал, что 340 коробки крепкие?

     

    если укоротить кардан, то увеличится угол, что ни есть хорошо.

    Вот если  точно340 то её надо перебрать и адаптировать под 5 мяу по правильному  с переборкой и заменой гидромуфты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    раздатка механическая, по поводу утапливания - один раз выше капота утопил - теперь не лезу в глубокие грязюки, стараюсь объехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    а что нужно переделывать в коробке? и почему гидромуфта не справится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Зачем эти дрочки? Не проще сразу со своей коробкой его ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    Зачем эти дрочки? Не проще сразу со своей коробкой его ставить?

    меня моя более чем устраивает, 2 года назад откапиталил, до этого 25 лет ездила и проблем незнала, а капиталил потому что после утопления вода внутрь попала, хотя она ещё с водой проездила год

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    меня моя более чем устраивает, 2 года назад откапиталил, до этого 25 лет ездила и проблем незнала, а капиталил потому что после утопления вода внутрь попала, хотя она ещё с водой проездила год

    Вот почему то мне берёт сомнение насчёт 340 акпп  фотку дай агрегата

    и таблички под капотной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Ну на Тундре же 340 коробка живёт с 2УЗ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну на Тундре же 340 коробка живёт с 2УЗ

    У 340 модификаций много но вот я не помню чтобы она на 61  кузове с 2л бензо мотором стояла. если только с гидрораздаткой

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    Вот почему то мне берёт сомнение насчёт 340 акпп  фотку дай агрегата

    и таблички под капотной

    судя по подкапотной табличке у меня механика должна стоять G 52 по-моему там написано. с какой стороны фотать коробку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.