Перейти к публикации
Kostyasha

Замена(точнее СВАП) 3y-eu на 5vz-fe сурф yn61

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Frame номер есть от Гранвии с которой мотор снят? посмотреть датчики на коробке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    VCH16W-PFSQK модификация, пойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    VCH16W-PFSQK модификация, пойдет?

    Год какой в таком случае?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    VCH16W-GFSQK, сначала неправильно написал.

    Изменено пользователем Kostyasha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Посмотрел, мозги коробкой управлять смогут кроме пониженной L4, и есть шанс что без переделки датчика заработают, судя по форме ротора возможно 1 имульс на оборот вала коробка от Гранвии выдаёт, он же использовался на пикапах T100 с 3VZ и 5VZ моторами. А понижайку можно по-тупому через реле вкючать будет, если не хочется заморачиваться с электроникой. Единственное, при отсутствии схем на Гранвию придется прозванивать косу моторную и рисовать распиновку самостоятельно.

    С ADD это я что-то погорячился, точно же у 61 кузова полуось левая цельная стоит, у меня редуктор передний лежит такой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    у меня независимая подвеска, все включается хабами и рычагом раздатки, на раздатке электроники я вообще не видел, спидометр - тросом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Тот спидометр который троссом это в приборке стоит, он должен подойти, на 130-х даёт 4 имульса на один оборот, думаю в 61-х то же самое. В коробке датчик стоит, вот он разный бывает. И похоже должен подружиться с мозгами Гранвии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    Тот спидометр который троссом это в приборке стоит, он должен подойти, на 130-х даёт 4 имульса на один оборот, думаю в 61-х то же самое. В коробке датчик стоит, вот он разный бывает. И похоже должен подружиться с мозгами Гранвии.

    Твой-то поехал? И от хайса правда нигде нету распиновки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Поехал, но много недоделок, не успел пока все довести до ума. Схем на хайса не нашел, искал спецом. Видимо с техсайта Тойоты только можно получить. У них доступ 15$ за 2 дня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    Есть желание полазить? А то мне там особо нечего делать, кроме моего компа, а тебе может интересно будет? Я спонсирую:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Если только в начале Января. Пока катастрофически нет времени. Отчет даже написать не могу на форум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    У меня 5вз с гранвии ,подключен работает! Есть интерес пиши можешь в живую посмотреть.

    А схем на них я не нашёл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    конечно есть интерес, ты по схеме подключал, или методом тыка? :) напиши номер в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    По совету Дмитрия решил поменять бублик, и все, что за ним потянется, расклад следующий:

     

    бублик найден от 5vz(прадика)

    post-42222-0-78719700-1388399906_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    планетарка в него не встала, найдена планетарка от секвойи(4,7л), хотя она от прадовской не отличается ничем, а вот от 3у отличается шлицами, которые входят в бублик, 

    для наглядности: слева от секвойи, справа 3у. шлицы разные, хотя теоретически получается, что при одинаковом диаметре большее количество шлицов - крепче, у 3у шлицов больше.

     

    Планетарки кстати отличаются только шлицами, внутри полностью взаимозаменяемы, так что необязательно искать её в сборе, можно оставить внутренности от 3у


    общий вид.

    post-42222-0-02446100-1388400169_thumb.jpg

    post-42222-0-82201800-1388400261_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    далее упираемся в то, что в бублик не хочет залазить масляный насос, оказывается у 3у он короче, точнее он залазит, но недостает до посадки на шлицы,

    найден масляный насос от 5вз(прадо), который которого оказался длиннее примерно на 1см. вал идет цельным с крышкой масляного насоса и также полностью перебирается с насосом от 3у. т.е. берем этот вал с крышкой и ставим в насос от 3у.

    слева от 5вз, справа от 3у

    post-42222-0-24212500-1388400572_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    АКПП разобрал впервые, ничего страшного не вижу, только при сборке надо быть аккуратным, потому-что можно погнуть усики на фрикционах, пока примерял при поиске - уже чуть не погнул, думал, что не хочет залазить, оказывается просто не правильно попал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    когда у тебя уже тема появится? обещаешь, обещаешь... :popcorn:

     

    Механическую часть по свапу 5VZ выложил, там есть про регулировку тяг АКПП http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=127682 По электрике позже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    Собрал коробку, масляный насос встает и от 3у, но зацеп шлицев маловат, я поставил от 5вз.

    Еще к своей радости обнаружил, что на кузове есть второе крепление для качели переключения раздатки, как раз на нужном мне расстоянии(примерно на 75 мм ближе к двигателю) Хотя в моем кузове не было v6 двигателей, откуда они там взялись абсолютно непонятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.