Перейти к публикации
Kostyasha

Замена(точнее СВАП) 3y-eu на 5vz-fe сурф yn61

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    а другой туда можно поставить? по шлицам сойдется? от чего? где взять?

    Надо гидрамуфту   насос  и планетарку от 5vz . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Тут еще вопрос адаптации. Коробка скорее всего с гидромеханической раздаткой. На 3Y коробка управляется отдельным блоком управления, а не ECU двигателя. В 5VZ  все в одних мозгах, но он не понимает датчик оборотов выходного вала коробки, ему надо 4 импульса на оборот с индуктивного датчика, а в A340H герконовый датчик дает 1 импульс на оборот. вала. Скоро сделаем адаптеры по электрике, что-бы обходиться без переборки коробки и замены датчика выходного вала на индуктивный. И для правильной работы раздатки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    Тут еще вопрос адаптации. Коробка скорее всего с гидромеханической раздаткой. На 3Y коробка управляется отдельным блоком управления, а не ECU двигателя. В 5VZ  все в одних мозгах, но он не понимает датчик оборотов выходного вала коробки, ему надо 4 импульса на оборот с индуктивного датчика, а в A340H герконовый датчик дает 1 импульс на оборот. вала. Скоро сделаем адаптеры по электрике, что-бы обходиться без переборки коробки и замены датчика выходного вала на индуктивный. И для правильной работы раздатки.

    СКОРО  - это когда? :rolleyes: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Все в процессе разработки, думаю месяц-два все будет оттестированно. Сейчас ставлю 5vz-fe на 130 с АКПП A340H, поедет, куда оно денется))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    Все в процессе разработки, думаю месяц-два все будет оттестированно. Сейчас ставлю 5vz-fe на 130 с АКПП A340H, поедет, куда оно денется))

    С установкой попроще наверное, если 3вз стоял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    С установкой попроще наверное, если 3вз стоял.

    Судя по подписи мы с одного города .Обращайся если есть вопросы  .или какие то технические проблемы  объясню помогу .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.
    Тут еще вопрос адаптации. Коробка скорее всего с гидромеханической раздаткой. На 3Y коробка управляется отдельным блоком управления, а не ECU двигателя. В 5VZ  все в одних мозгах, но он не понимает датчик оборотов выходного вала коробки, ему надо 4 импульса на оборот с индуктивного датчика, а в A340H герконовый датчик дает 1 импульс на оборот. вала. Скоро сделаем адаптеры по электрике, что-бы обходиться без переборки коробки и замены датчика выходного вала на индуктивный. И для правильной работы раздатки.

    В 13 посте Автор пишет про механическую раздатку :think:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    С установкой попроще наверное, если 3вз стоял.

    В общем то да, проще. Щуп пересверлил, поддон поставил от 3VZ-E  с маслоотражателем, маслоприемником, и маслоохладитель от него же. Подушки от Прадо 95 встали на раму болт в болт, немного угол другой и они выше, но это мелочи. Коробка болт в болт прикрутилась. Думаю поднять подушку коробки на сантиметр. Боди-лифт на машине есть, капот резать думаю не придется. Делаю выхлопную.

     

    На 3Y выхлопную полностью под замену, по пропускной способности не хватит её для 5VZ, надо 55мм минимум.

     

    В 13 посте Автор пишет про механическую раздатку :think:  

     

    У меня сурф 89 года был с гидромеханической раздаткой и 3Y-E мотором, правда в 130 кузове. С мех.раздаткой проще, но это не избавляет от проблемы датчика оборотов выходного вала коробки. Мозгам от 5VZ нужен другой сигнал. По тахометру тоже не попадает как понимаю, Приборка лежит у меня, тахометр от 3Y другой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    Судя по подписи мы с одного города .Обращайся если есть вопросы  .или какие то технические проблемы  объясню помогу .

    Так я и обращаюсь, спрашиваю где бублик проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    В общем то да, проще. Щуп пересверлил, поддон поставил от 3VZ-E  с маслоотражателем, маслоприемником, и маслоохладитель от него же. Подушки от Прадо 95 встали на раму болт в болт, немного угол другой и они выше, но это мелочи. Коробка болт в болт прикрутилась. Думаю поднять подушку коробки на сантиметр. Боди-лифт на машине есть, капот резать думаю не придется. Делаю выхлопную.

     

    На 3Y выхлопную полностью под замену, по пропускной способности не хватит её для 5VZ, надо 55мм минимум.

     

     

    У меня сурф 89 года был с гидромеханической раздаткой и 3Y-E мотором, правда в 130 кузове. С мех.раздаткой проще, но это не избавляет от проблемы датчика оборотов выходного вала коробки. Мозгам от 5VZ нужен другой сигнал. По тахометру тоже не попадает как понимаю, Приборка лежит у меня, тахометр от 3Y другой.

    С выхлопом понятно, я хочу из нержавейки две 51(по наруже) трубы в одну 76 свести и банку самодельную.

    А что делать с сигналом? Без него никак?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HiLux YN-105, мосты, 35 колесы, чуть-чуть приподнят. Теперь 2JZ-GE.

    Без сигнала никак. Ротор датчика (или как его обозвать) поменяй. Андрей Азиат описывал это в теме про стыковки раздаток и автоматов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    А что делать с сигналом? Без него никак?

    Без датчика будет гореть Check, но ехать будет, мозги 5VZ умеют управлять коробкой. Запаздывание переключения как минимум на повышающей будет точно. Думаю решим проблему конвертером, сейчас в разработке прошивки. Как подружить родной блок управления АКПП с мозгами 5VZ не знаю, может и можно его оставить, но ошибки ЭБУ будет зажигать всё-равно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    а мозги коробки надо будет заводить в компьютер 5вз? или там только этого датчика сигнал нужен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    И ещё, у меня вместе с косой на комп на новом(5вз) идут провода и на аккум и на генератор и на стартер, а от старого все эти провода остались на машине, когда снял движок(3у) с его косой, т.е. они все к кузову привязаны и в старый комп шли какими-то окольными путями.

    Отсюда вопрос, мне их лучше старые оставить, или с нового компа все пустить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    а мозги коробки надо будет заводить в компьютер 5вз? или там только этого датчика сигнал нужен?

    Акпп на десерт когда мотор заработает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    Акпп на десерт когда мотор заработает.

    :laugh:  тут конечно согласен, я просто масштаб проблемы прикидываю.

    А как с проводкой быть? вопрос выше(генератор, стартер)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    :laugh:  тут конечно согласен, я просто масштаб проблемы прикидываю.

    А как с проводкой быть? вопрос выше(генератор, стартер)

    Ну если ты сам не разбираешся в электрике и системах управления двигателями  то тока обращяться к квалифицированным специалистам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    Ну если ты сам не разбираешся в электрике и системах управления двигателями  то тока обращяться к квалифицированным специалистам.

    Где их взять? специалистов. которые именно в свапах понимают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.
    Где их взять? специалистов. которые именно в свапах понимают

     

     Че то Димас  скромничает. Он и есть специалист!!! По железу я многое умею, а вот электрику и прочее я бы только ему доверил 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Мозги 5VZ умеют управлять этой коробкой, а с датчиком что-нибудь решим в ближайшее время. Так что родной управления от Сурфа блок видимо не понадобится. По электрике скоро будет много материала, заведу мотор и выложу все нарабодки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.