Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    я хочу сделать 4 отверстия в крышке хаба, для того чтобы снимать хаб не снимая колесо. То есть я буду откручивать гайки со шпилек при одетом колесе. Хочу это сделать для того чтобы ускорить процесс подтяжки ступичного подшипника ( вылет -80 у меня), и если колесо не снимать то подтяжка занимает 15 минут. Вот у меня вопрос сильно ли нагружена именно крышка хаба и не погубят ли ее 4 отверстия по краям на 16мм? 16 мм это диаметр маленькой головки на 12 для этих гаек.  Делать спец ключ на 12 чтоб откручивать гаечки не хочу

    post-10186-0-68194400-1386745759_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    вот так это будет

    post-10186-0-54046300-1386746312_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    я хочу сделать 4 отверстия в крышке хаба, для того чтобы снимать хаб не снимая колесо. То есть я буду откручивать гайки со шпилек при одетом колесе. Хочу это сделать для того чтобы ускорить процесс подтяжки ступичного подшипника ( вылет -80 у меня), и если колесо не снимать то подтяжка занимает 15 минут. 

    А что так его обязательно снимать? Вот я дурень! :tormoz:  Не снимал колеса когда ступичный подтягивал! Поддомкрачивал только чтобы крутить... :russian_ru:

    И на сколько я знаю конструкцию хаба, чтобы снять его надо колечко под крышечкой поковырять да и болты под звездочку насвозь-не? :cool:

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Все верно, болты насквозь, стопорное кольцо имеет место быть + корпус хаба держат конусные шайбы, которые не очень удобно снимать даже без крышки хаба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

     конусные шайбы, которые не очень удобно снимать даже без крышки хаба.

    Кияночкой по сторонам туда-сюда, и в щелочку отверточку тоненькую... :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Кияночкой то понятно, только настолько тонкой отвертки под рукой не всегда найдется. Видел на youtube америкосы пассатижами их так ловко снимают, но еще не пробовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Кияночкой то понятно, только настолько тонкой отвертки под рукой не всегда найдется. 

    Таки ви не русский?! Тю, отвертки тонкой нет!

    Ножик всегда был прекрасной отверткой!

    А лучше закажи новые конуса! 42323-60010 кольцо -8*85р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: KZJ78W, боевой Suzuki Escudo

    А ничего, что крышка шестью болтами сквозными через тело хаба к ступице прикручена???

    Пока крышку не открутишь - хаб не снимешь.

    Странная какаято затея, поточить крышку.

     

    А, блин, уже написали)

    Изменено пользователем Magenta

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    дак шесть то болтов они в доступе, а чтоб гайки открутить надо колесо снять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: KZJ78W, боевой Suzuki Escudo

    Тогда так

    крышка при снятии хаба снимается в первую очередь

    Зачем ее тогда точить???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    После снятия крышки длинным ключом - трубочкой при любом вылете нормально откручиваются четыре гайки хаба. Естественно, предварительно снять с конца ШРУСа стопорное кольцо. Конуса, если их вандалы не заколотили, отлично снимаются ударом молотка через цветной пруток в центр шпильки в направлении ее оси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    я езжу без стопорных колес на 2 машинах уже 6 или 7 лет. поэтому хабы снимаю не разбирая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    я езжу без стопорных колес на 2 машинах уже 6 или 7 лет. поэтому хабы снимаю не разбирая

    А колесья?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    лето гудри 35" вылет -80, зима йока 315/75 такой же вылет , бездор -белка такой же вылет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Все равно нельзя делать в этих местах вырезы. Крышка собрана из двух частей. Именно в этих местах расположены винты, стягивающие эти части:

     

     

    post-18825-0-67466400-1386840810_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Тараз,Казахстан
    • Машина: Toyota land-cruser 78

    Извиняюсь, но вот мои 5 копеек, в споре уважемых аксакалов: конусы под гайками снимются легко если сперва их брызнуть ВДшкой, а потом открутить гайку, но не до конца, и тюкнуть молоточком по тарцу гайки, по напрвлению оси шпильки.  Гайка сделана из прочного металла, а если долбить по шпильке - портится заход резьбы. Только не надо бить по бочине хаба, ни киянками, ни какой-нибудь другой фигней. По поводу крышки: ничего ей не будет, потому что не несет на себе силовой нагрузки, а нужна лишь для того, чтобы направить шлицевую втулку соединить привод со ступицей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Извиняюсь, но вот мои 5 копеек, в споре уважемых аксакалов: конусы под гайками снимются легко если сперва их брызнуть ВДшкой, а потом открутить гайку, но не до конца, и тюкнуть молоточком по тарцу гайки, по напрвлению оси шпильки.  Гайка сделана из прочного металла, а если долбить по шпильке - портится заход резьбы. Только не надо бить по бочине хаба, ни киянками, ни какой-нибудь другой фигней. По поводу крышки: ничего ей не будет, потому что не несет на себе силовой нагрузки, а нужна лишь для того, чтобы направить шлицевую втулку соединить привод со ступицей.

     

    отлично снимаются ударом молотка через цветной пруток в центр шпильки в направлении ее оси.

    post-18825-0-98120900-1386884965_thumb.jpg

    Десятки снятых хабов это подтверждают.

    Я бы не стал насиловать резьбу через гайку. И торец гайки. Каленой шпильке через мягкий пруток точно ничего не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    А вместо прутка какого-то непонятного можно прекрасно пользоваться ключем рожковым хромванадиевым. На 17, 19 или типа того.

    Одной стороной буквы С к шпильке, по второму молотком. И всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    "Пальцев много, но они быстро кончаются."

    (поговорка пилорамщиков)

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северянин.
    • Машина: TLC PRADO -91 г. 2lte.Лифт-3.Остальное оригинал.

    Только что отписался по хабам производства Тайвань.Какой молоток,какое отверстие в крышке Джентельмены-Джапсы продумали все до нас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.