Перейти к публикации
ulal

Куда лучше развернуть кастрюлю шноркеля?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Тут на днях долго спорили с другим владельцем ТЛК, предмет спора - положение кастрюли. У меня обычно она развернута по ходу движения только тогда, когда сухо, во все остальное время она на 7 вечера от этого положения. Оппонент уверяет, что нужно всегда по ходу, аргументы, что так в дождь и зимой всякое говно летит, отметает. Кто что думает, как правильно, и надо ли разворачивать?

    Заодно опрос - у меня стойкое ощущение, что с повернутой вперед кастрюлей машина получает больше воздуха и бодрее едет... Кто со мной солидарен? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область п.Никель - Новочеркасск
    • Машина: TLC VX 80 HD-FT 1996 мкпп (Тамерлан-боевая) 3 дифа 4" 35 симекс

    Это смотря какой шнорхель стоит !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинёв, Молдавия
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    А причем тут шнорхель?

    У меня сафарь со стоковым воздухозаборником, смотрит всегда вперед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край Тихорецк
    • Машина: BMW X5 TLK 80

    Мнения давайте, тоже спорили долго, пока не закончился алкоголь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область п.Никель - Новочеркасск
    • Машина: TLC VX 80 HD-FT 1996 мкпп (Тамерлан-боевая) 3 дифа 4" 35 симекс

    А у меня лежит на стойке , плавно ложась на крышу . Чо на аватарке не видать !

    Изменено пользователем Doberman401

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Ездил пол лета с развернутой вперед. Решил после поездки в дождь добраться до фильтра воздушного. Он влажный оказался, я бы сказал очень влажный. Развернул на 180 градусов. Машина с двигателем 1HD-T. На мой взгляд, турбина возьмет столько воздуха, сколько надо. На атмосферниках же, при развернутом вперед гусе, она будет ехать естественно лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область п.Никель - Новочеркасск
    • Машина: TLC VX 80 HD-FT 1996 мкпп (Тамерлан-боевая) 3 дифа 4" 35 симекс

    У кореша стоит гусем в перед на HDT , уже 2 года гоняет и ни чо !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Сафари рекомендует только по ходу движения ставить. Только так корректно работает влагоотделитель на заборнике. Перелапатил в свое время сеть по этому вопросу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: ленд крузер 80 аморты Ранчё бодилифт 8см КуперСТТ 35×12.5×15.

    Доброго времени. У меня стоит в перед на встречу потоку ,и в дождь и в снег ни че фильтр в норме. На трассе идет лучше а вот в лесу разници нет. Двигатель 1HZ.

    Изменено пользователем sarmat93

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    предмет спора - положение кастрюли

    Насколько я понял, речь всё-таки идёт о родной Сафаревской лопате (или аналогах). Если так, то тут ситуация интересная. С одной стороны, как верно пишут выше, Сафари рекомендует ставить исключительно заборником вперед, так как в этом случае якобы правильно работает водоотделение и.т.п. Однако, по факту, из личного опыта, это далеко не так. Поездив одну зиму по Москве и окрестным областям (особенно по трассам), я обнаружил, что в катсрюле воздушного фильтра немного скапаливается снег. От постоянного попадания туда снега с реагентами (в виде смеси, летящей с дороги), на металической кастрюле воздушного фильтра за зиму образовался налет из ржавчины - где-то 2-3см от дна катсрюлю вверх. При этом штатный дренаж катсрюли абсолютно чистый и проходной.

          Вобщем, снег и твердые частицы грязи Сафаревская лопата отделить не может, и всё прямиком летит в кастрюлю. Соответсвенно, фильтр забивается этой дрянью гораздо быстрее. Разворот лопаты в обратную сторону помогает. Некоторые разворачивают на 90 градусов (забор вдоль лобового стекла - тоже лучше, и воздух набегает).

          Но для себя я решил, что для наших условий этот наболдажник не подходит, куда бы он не был развернут. Поэтому единственным правильным устройством является циклон. Поставил циклон от Тойоты на Сафарь - теперь в кастрюле чисто и сухо всегда. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=72495

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Все правильно макез написал - оригаинальное положение по ходу движения ( гусак). На гусаке есть хитрые каналы с дырками - это водоотделитель. Предпологается, что вся влага вылетает наружу.  вот картинка:

    air_ram.jpgm_14.jpg?rand=1375120301

    Но не стоит забывать про то, что этот водоотделитель работает только при большом потоке воздуха, т.е. на скорости. и климат в Австралии немного от Российского отличается, самую малость... :)

     

    Для себя заменил этот гусак на циклон. Мне так больше нравиться.

    вот такой поставил:

    ciklon_f13fd968fd956da7c8b5cbfff3cb8fb6.

    Изменено пользователем denissyslo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Не на скорости вода туда просто не попадёт. А вот в снег думаю надо разворачивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Проводила экспиримент про этого гуся, т.к. вопрос тоже встал в какую сторону ставить. Итак- поставила по ходу движения, покаталась, потом развернула и почувствовала разницу что по ходу тупит...еще раз поставила по ходу и точно, авто тупит, покрайне мере лично я на своей это чувствую. Стала думать почему...пришло только то что по ходу этим потоком мы тормозим турбину, а так она сама забирает то кол-во воздуха что ей надо. Это уже вопрос видимо к физике :-) Воздухан раз в неделю продуваю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Стала думать почему...

    Потому, что когда лопата развернута забралом назад, прямо за ней создается зона разряжения, в результате мотор засасывает меньше воздуха из этой зоны.  А когда она забралом вперед, наоброт получается эффект набегающего потока, который помогает воздуху попадать в мотор.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Карб, стоит Сафаревская голова шнорка, смотрит вперед, при развороте назад карб начинает задыхаться выше 80ти - педаль в пол толку ноль, вперед повернутый он еще едет более или менее. В сильный снегопад попал в 2011 ехал сперва с 4 на третью упал потом с третьй на вторую и начала температура падать и тяга совсем пропала. Открыл кастрюлю и увидел спрессованный снег в кастрюле прочистил развернул назад и в снег всегда разворачиваю назад. А так всегда вперед.

     

    Буду ставить с Ивеко горизонтальный наружний с пыле грязе отделителем шнорк. Все эти сафари лопаты, тойото циклоны гамно - ИМХО.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    А можно про йвеко ссылки, фотки - посмотреть о чем речь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Циклон гудит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ничего не гудит. А если открыть окно, то звук от засасываемого воздуха приблизительно такой же, как от лопаты - принципиальных отличий нету.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск Амурской области
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 33-ие купера, турбо на механике, лочный
    за ней создается зона разряжения
    Скорее зона пониженного давления, в следствие чего в кастрюлю засасывается вся дрянь (пыль и т.п), пролетающая мимо. Если гусак развёрнут по ходу движения то есть опасность попадания воды т.к капли дождя имеют достаточную массу, что бы пробить зону повышенного давления перед шнорком, и как справедливо писали выше водостоки как правило с таким количеством воды не справляются. От сюда вывод голову шноркеля нужно крутить в зависимости от условий. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    зона разряжения = зона пониженного давления.

    в следствие чего в кастрюлю засасывается вся дрянь

    Вследствии этого в заборник ничего на засасывается,  наоборот, эта "зона" способствует высасыванию воздуха из заборника (то есть противодействует всасывающей силе поршневой, когда заборник повернут назад).  Именно на этом принципе построена внешняя камера штатного циклона 80-ки, с тыльной стороны которой сделано отверстие, из которого за счет разряжения высасывается весь песок и мусор, отделенный основной камерой циклона и прошедший через щели во внешнюю камеру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.