Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 76 1GR, МКПП

    Стоят родные, просто не пойму чем они хуже асины оказались?

     

    В TOYOTA много чего от "айсин" считайте это "родным"! Просто настоящие "родные" с режимом "авто", а имплантированные Без "гемороя" (с минимумом затрат) будут скорее всего только ручные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: TLC HZJ 79 DC
    Спасибо большое за инфу. Сами ставили? Или на сервисе?

     

    Ставили у "дяди Васи" в гараже , с такой то матерью, кувалдой и интернетом в помощь, найду фото выложу, вся хитрость в том как установить медную трубку 

    подачи воздуха в диференциал, скажу сразу поставили не совсем как надо , но все работает. Попытаюсь найти фотку как нужно ставить медную трубку, если найду то выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: TLC HZJ 79 DC

    Пять копеек про хабы , хабы не используем в принципе, если есть то снимаем , в тайге зимой долго не живут - умирают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: TLC 76 - 2001 г.

    Пять копеек про хабы , хабы не используем в принципе, если есть то снимаем , в тайге зимой долго не живут - умирают. 

    Шо це тако? С чего им умирать то, если в 70-ке они долго не живут, то для других машин и вообще даже производить не нужно, в чем тогда смысл этой машин без хабов, или я что то не так понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Донецк
    • Машина: Land Cruiser 76; 1-HZ; 2013г.

    При обычном пробеге асфальт/пересеченка 80/20. При каком пробеге менять Хабы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    вот всем полюбилось арб..... у тжм блокировок более продуманный механизм самой блокировки, более надежный и ремонтопригодный в поле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Интересно посмотреть как вы ее в поле ремонтировать будите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: TLC HZJ 79 DC
    Шо це тако? С чего им умирать то, если в 70-ке они долго не живут, то для других машин и вообще даже производить не нужно, в чем тогда смысл этой машин без хабов, или я что то не так понял?

     

    Передней мост включен всегда т.е жесткое зацепления ступиц, передний мост включается и отключается только рычагом в салоне. Передний кардан всегда крутится .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    вот всем полюбилось арб..... у тжм блокировок более продуманный механизм самой блокировки, более надежный и ремонтопригодный в поле

     

     

    При этом их ни у кого нет в наличии

     

    Или всё таки у кого то есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 76 1GR, МКПП

    При этом их ни у кого нет в наличии

     

    Или всё таки у кого то есть?

    Пока нет, но планирую. Если у них резьба под штуцер не коническая, то почти наверняка буду ставить именно их.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Интересно посмотреть как вы ее в поле ремонтировать будите.

     

    Я  тоже  это хочу  видеть . :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: HZJ76L

    Подниму тему. Купил hzj76, без хабов. Есть у кого нибудь статистика по расходу топлива до установки хабов и после? Велик ли износ при постоянно подключенных ступицах и крутящимся кардане?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Примерно литр,а вот с износом не все так просто,в мануале написано раз в месяц включать и проезжать не менее 8 км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Шлицевой кардана от вращения только лучше. Остальные узлы тоже не пострадают :)

     

    Другое дело, что с хабами комфортнее, меньше посторонних вибраций. И в холоде на 2вд с хабами легче бежится, чем без них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: HZJ76L

    А крейсерская скорость? Чувствуется разница есть хабы или нет?

    Изменено пользователем Alex-03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    По вибрации чувствоваться может, а по тяге нет. На это другие факторы больше влияют - резина, дорога, лобовое сопротивление...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 76 1GR, МКПП

    Езжу без хабов. Сначала была маньячная мысль обязательно поставить. Сейчас уже не хочу ... Очень удобно подключать передок на ходу ...

    В морозы сильно чувствуется сопротивление качению (пока не разогреется) особенно при коротких поездках по городу. Сейчас по теплу этот не актуально на мой взгляд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    С жабами накат значительно лучше, машине легче. Сам не думал но прочувставал после установки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ78

    На скольно надежны/ненадежны штатные электрические межколесные блокировки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    На скольно надежны/ненадежны штатные электрические межколесные блокировки?

    Позволяют на  полном ходу  в  гору с  буксованием  включить сразу  обе  не отпуская  педаль газа  .  :ok:

    Единственное  слабое место это моторчик  , но своевременное  обслуживание  и проблем с ним не будет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.