Перейти к публикации
KondorGR

Как с 2" перейти на 4" правильно , но бюджетно?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    а как с колеёй?  не сваливается ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Когда колея по дороге есть приходится ловить. Но вот сейчас поставил на зиму 285 резину и стало заметно легче (менее чувствительно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Точки качания кардана и рычага не синхронизированы

    А кстати, это чем-то плохо? Шлицевое сильно быстрее дохнет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Есть ли смысл менять пружины  на 4+ или можно с проставками ?

     

    и еще я так понимаю   

     

    Дропы и клюшки керосина - отличаются только тем , что с дропами клюшка ниже висит , а по управляемости разницы нет?

     

    Когда ставятся Дропы я так понимаю , саленты должны быть стоковыми, по центру?

     

     

    -можно оставить с проставками, но пружины со временем все равно меняют 

    - самая нижняя точка клюшки под мостом, в месте ее крепления, что с дропами, что Вани Керосина. По управляемости разницы нет

    -сайленты стоковые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Золотые слова.  :buzz:  Нет НИЧЕГО надёжней стока.  :think:

    Не пукай. Здесь нормальные пацаны в машинки играют, девченки на другом форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Шлицевое сильно быстрее дохнет?

     

    Говна постоянно насасывает. Разница в диапазоне работы  шлицевого значительная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Не пукай. Здесь нормальные пацаны в машинки играют, девченки на другом форуме.

    Нормальные пацаны в удлиннении того самого не нуждаются. Смысл из легковушки (категория В ведь?) краз-лаптёжник строить? 

    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Нормальные пацаны в удлиннении того самого не нуждаются. Смысл из легковушки (категория В ведь?) краз-лаптёжник строить?

    У тебя лаптежник на уазовских колесах и че ? Тащишься ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

     

    По поводу бодика , что-треор мне кажется это выльется в  достаточно большую сумму..

      -  При замене подушек , может вылезти еще кузовня какая то с крепежами-площадками.

     -  Опускать, удлинять агрегаты.

      -  дырки между бамперами.

    -  Да и свесы все останутся на месте.

    - да и имхо тяжеловат кузов с навесным для бодика..  уедет еще на светофоре :)

    - И не на такие боди ставили!)), 80ка не самая тяжелая машина.

    -Поднять свесы не проблема,а что делать с сиськами мостов,редукторами думаешь делать? или от пружинной лифтовки у тебя мосты выше станут?)))

    - Агрегаты опускать не надо!..

    - что такое крепежи- площадки,не подскажу,незнаю такого)

    ------

    Вот почитай: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=141287&hl=+%D0%B1%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%84%D1%82#entry2074116

    Этот,точно никуда не уедет( на светофоре))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    - И не на такие боди ставили!)), 80ка не самая тяжелая машина.

    -Поднять свесы не проблема,а что делать с сиськами мостов,редукторами думаешь делать? или от пружинной лифтовки у тебя мосты выше станут?)))

    - Агрегаты опускать не надо!..

    - что такое крепежи- площадки,не подскажу,незнаю такого)

    ------

    Вот почитай: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=141287&hl=+%D0%B1%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%84%D1%82#entry2074116

    Этот,точно никуда не уедет( на светофоре))))

    Совершенно согласен. Даже глядя в википедию http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F понятно что угол въезда зависит от размера колес и расположения бампера, при различном виде лифтинга (боди либо суспенд) получаем только различные показатели продольной проходимости (угол рампы), но при бодике получаем выигрыш в угле опрокидывания, так как центр тяжести ниже...

    Вот и получается, что каждый дро.ит как он хочет, и все пути решения вопроса имеют место на существование, главное грамотное техническое решение и исполнение вопроса.

    P.S. Поставили у себя в сервисе такой боди-кит уже на четыре машины, нареканий нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.