Перейти к публикации
VoViK31

Что куда лить и в каком количестве ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    А я наоборот хочу помягче, не люблю когда жестко переключается.

     

    А как определить какая раздатка? Селектор у меня такой же как на фото

    773390e2eaac.jpg

     

    В бумажках сервисных нашел что мне было залито 6л в АКПП и 6л 75w90

    Изменено пользователем 308

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    шикарно ни туда ни сюда. 

     

    прочитай коды на коробке и раздатке. судя по картинке у тебя в раздатке декстрон должен быть

     

    а по поводу того что на одном масле мягче на другом жестче - это бред.

     

    если у тебя айсин 340 то он может и на dextron ll  и на dextron lll нормально работать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    а по поводу того что на одном масле мягче на другом жестче - это бред.

    на третьем старые коробки реально мягче работают. вплоть до неработоспособности - затягиваются переключения, буксуют фрикционы, перестает ехать - во как мягко...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    Ладно, запугали )) Поеду к своему мастеру, пусть льет то что лил и раньше ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    Ладно, запугали )) Поеду к своему мастеру, пусть льет то что лил и раньше ))

     

    Тут я пишу не про разницу между dextron ll  и dextron lll , а между dextron ll  и D-ll . Это разные масла. Так же как помню и на мазду были Mecron-V и M-V

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Тут я пишу не про разницу между dextron ll и dextron lll , а между dextron ll и D-ll . Это разные масла.

    и что же такое DII ? )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    и что же такое DII ? )

    А хрен бы их знал, наверное про это http://78-auto.ru/catalog/masla_i_filtry/originalnye_masla/toyota_original_oil/Toyota_Auto_Fluid_DII_1l-0 мне заливали ...))

    Изменено пользователем 308

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    понятно) это второй "дексрон" от тойоты и всего-лишь , точнее трансмиссионая жидкость соответствующая спецификации DEXRON II какого-то стороннего производителя в баночке тойоты )  так же как Mobil ATF 220 - это второй дексрон от мобила. Mobil ATF 320 - третий. присутствие самого слова DEXRON в названии "масла" - лишь маркетинговый ход указывающий на соответствующий допуск General Motors DEXRON.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    Ну то есть тот же велосипед и переплачивать не стоит? А Mobil ATF 220 хорошее масло для акпп?

    Вчера звоню мастеру а он в отпуске..(( Спросил че заливал в мосты, сказал: маннол 75w90 Gl-5 . Это нормальное или стоит получше поискать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Ну то есть тот же велосипед и переплачивать не стоит?

    именно.

    А Mobil ATF 220 хорошее масло для акпп?

    Мобил вапще впринципе не плохие жидкости делает. не думаю что эта хуже других.

    маннол 75w90 Gl-5 . Это нормальное или стоит получше поискать?

    манол сам по себе гавно, но мосты-не двигатель, условия работы попроще и постабильнее - мазута да мазута... хотя я стараюсь его избегать. зимние свойства у их масел очень не очень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    Ок, спасибо за помощь. Завтра зайду спрошу для заднего моста, возьму что-нибудь нормальное, мобил если есть такой. Я его в принципе всегда в двигатель лью, проблем не было. Попробую в заднем мосту поменять сам, а то мастер мой в отпуске ))

    Изменено пользователем 308

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    Думаю вот это и залью http://www.oil54.ru/catalog/maslo/mobil/mobilube-hd-75w90-1l в мосты, по цене вроде норм, ну и опять же Мобилу доверяю

    Изменено пользователем 308

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    Сфотал вчера под машиной поддоны. Я так понимаю большой это поддон акпп а второй рядом это раздатка? Получается у меня кпп и раздатка это один агрегат и масло в них льется одно через заливную горловину коробки? и масло сливать с этих двух поддонов?

    post-38268-0-95575500-1407741841_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    угу. Сливать с двух поддонов. Причем с мелкого сольется заметно грязное. Заливать через щуп АКПП. Зальется сразу в оба

    Изменено пользователем Cowboy_ALA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    угу. Сливать с двух поддонов. Причем с мелкого сольется заметно грязное. Заливать через щуп АКПП. Зальется сразу в оба

    Спасибо!

     

    А сколько сольется без снятия поддона? Около 6 литров.

     

    И еще подскажите, может не в тему, но что это за агрегат?

    post-38268-0-57335600-1407944946_thumb.jpg

     

    Я так понимаю там тоже есть сливная пробка снизу и заливная сверху..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    А почему масло через стенд замены не поменять? Так хотя бы полная замена будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    А почему масло через стенд замены не поменять? Так хотя бы полная замена будет...

    4 года назад, когда приехал обслуживать свою первую машину, мастер сказал чтобы никогда аппаратно не менял масло в коробках, типа там много всякой херни откладывается и при замене вся кака поднимется.. в общем лучше несколько раз частичной заменой делать. Ну и не только он так говорил. Поэтому никогда не менял, очкую.. Знакомый поменял аппаратно - под ремонт попал ((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    А почему масло через стенд замены не поменять? Так хотя бы полная замена будет...
     для "полной " замены на маленькой коробочке малолитражки нужно порядка 20литров дексрона. на нашу, думаю, полтинник нужен будет и то не хватит. про убийство автоматов такой заменой верю с трудом, хотя подобных отзывов не мало. вобщем способ расточительный и бессмысленный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    А я менял на седанах, к примеру в лаурель 9 литров ушло. И на ремонт интересно мне как там можно попасть, если аппарат к охлаждению дикстрона подключают и он просто меняет циркулирующюю под собственным давлением жидкость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Можно на ремонт встрять если тупо агрегат подключить , запустить процесс, а потом не проверяя и не коректируя уровень отдать авто. Часто уровень заниженый после замены установкой.

    Я обычно сливаю все с поддона, доливаю по щупу столько же сколько было на заглушенном моторе, потом начинаю менять установкой, а окончании коректирую уровень доливая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.