Перейти к публикации
VoViK31

Что куда лить и в каком количестве ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Да то ли поиском неправильно опльзуюсь,но именно про этот узел толком тем не нашел.

    Последнюю неделю все темы подряд читаю

    Вот тебе для общего развития,там горы картинок по редукторам с описанием работ,правда на английском,но гайки-они и в африке-гайки

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Кстати для езды по гористой местности рекомендуют доливать 1 литр АТФ для того что бы акпп не хапнула воздуха, но по факту я не уверен что это может помочь.

    Ты уровень то проверчешь включив на 3 секунды D, на 3 секунды R, потом на N или P проверяешь? Нейтраль и Парк с точки зрения гидравлики это один и тот же режим работы, можно и на той и на той проверять, главное делать жто быстро, чтобы задействаванная часть АТФ не слилась в поддно, а то я видел как народ долго ждет на L,2,N а потом еще покурят и смотрят уровень на P, а он там завышен....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Писал про перелив в акпп. Тему по ссылке прочитал, хотел забить, но заметил что мышина тупит при разгоне. Откачал 400 мл - поехала нормально, как раньше

    3 недели назад,перед горами,залил литруху сверху.Проехал 3 перевала вверх,3-вниз,с набором высоты до 3 км.Изменений не заметил вообще никаких.Переключения в горку наоборот стали немного плавнее

    post-36147-0-92978700-1408337590_thumb.j

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    3 недели назад,перед горами,залил литруху сверху.Проехал 3 перевала вверх,3-вниз,с набором высоты до 3 км.Изменений не заметил вообще никаких.Переключения в горку наоборот стали немного плавнее

    По горам не проверял, ездил по городу и по трассе. Ощутимо затягивала переключение передач и динамика пропала. Через недельку в горы, подъем будет 3.5т км, залью сверху 500-1000 мл, а потом опять откачаю перед трассой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: 4runner 130 (1992г) мкпп 3мяу

    Доброго времени! Разрешите попутный вопрос: что льётся в рулевой редуктор? Там, где два болта - сливной и заливной (где уровень жидкости можно проверить пальцем)

    И есть ли смысл в жидкостях, "останавливающих" течь гур? Продаваны настойчиво рекомендуют, однако по форумам народ вельми критично относится к такого рода химии (возможно попробую,когда ремкомплект ГУР будет лежать дома)

    Изменено пользователем Dionis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    И есть ли смысл в жидкостях, "останавливающих" течь гур? Продаваны настойчиво рекомендуют, однако по форумам народ вельми критично относится к такого рода химии (возможно попробую,когда ремкомплект ГУР будет лежать дома)

    У меня после покупки машины насос ГУР был мокрый и подвывал. Купил ремкомплект оригинальный, там прокладки всякие. Почитав форумы и послушав советы решил попробовать присадку Hi-Gear Ремонт и тюнинг гидроусилителя руля. Через примерно 100км пробега течи исчезли, руль стал двигаться более плавно что-ли, и немного туже по ощущениям. При следующей замене жижи в ГУР так-же доливал припадку. Насос ГУР подвывал, но работал исправно. Течей не было. Хватило года на 4 точно, 40т.км примерно) без ремонтов и переборок. Потом посетила проблемка, жижа стала снова уходить, как выяснилось через пневмоклапан повышения оборотов во впускной коллектор двигателя. Ремкомплект не понадобился. Заменил на контрактный насос, хотя можно было поменять клапан и ездить дальше, но вой надоел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: 4runner 130 (1992г) мкпп 3мяу

    ejdigger, благодарю! бум пробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Подскажите, сколько масла брать при замене в ГУР? Спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Подскажите, сколько масла брать при замене в ГУР? Спасибо!!!

    литруху бери,грамм 300...400 останется на долив.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Ага... спасибо большое!!! Возьму пару литров, хочу немного промыть тем же маслом. А еще вопрос: есть нюансы при замене... на авто с рейками передние колеса вывешиваются и крутим рулем скинув шланг обратки бочка и ждем чистого масла, а у нас????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Ага... спасибо большое!!! Возьму пару литров, хочу немного промыть тем же маслом. А еще вопрос: есть нюансы при замене... на авто с рейками передние колеса вывешиваются и крутим рулем скинув шланг обратки бочка и ждем чистого масла, а у нас????

    То-же самое.После заливки вывесить,на незаведённом покрутить туда-сюда с задержкой секунд по 10 в крайних положениях,что-бынасос не завоздушило,а то потом долго ждать пока пена сядет.Потом завести и прогнать,следить чтоб уровень не убежал,т.е. подливать постоянно.Можно ещё бачек промыть отдельно заранее,в нём сетка внутри есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Спасибо большое!!! :thank:  :thank:  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    Подскажите, возникла непонятная ситуация. В том году частично менял масло в акпп, слил залил 4.5л, все было по уровню. На выходных поменял, слил 4.5, залил 4.5. Два дня ездил, вчера после поездки приехал к дому, машину на паркинг, смотрю щуп, уровень не между метками hot, а между cool и hot, примерно по середине. С чего вдруг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    А уровень как проверял? Надо все передачи повтыкать перед этим с небольшой задержкой в каждом положении селектора, соответственно на заведённом моторе. Коробка должна быть хорошо прогрета.

    Если не выполнить эти условия, щуп показывает погоду на Марсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    Да-да, так и делал. После долгой поездки, повтыкал передачи с несколько кругов и побежал мерить. Машину не глушил, коробка на Р. Поэтому и удивился. Ну завтра еще попробую обязательно. Попробую паузы в каждом режиме поболее сделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.