Перейти к публикации
Дивер (ex vd!)

салентблок заместь втулки в рессоры. От чего?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    Стала 60 постоянно ловить шимми...подняли и увидели все полиуретановые втулки - в топку. Мастера посоветовали подобрать салентблок, говорят так сделали на Патруле и человек горя не знает. Может кто заморачивался уже этим вопросом? От чего может подойти? Ширина по внутренности серьги - 80 мм, наружный диаметр вроде 38-39 мм, а внутренний  - кто его знает. По резьбе пальца вроде 14, но вдруг он там расширяется внутри...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    http://www.avtobukvar.ru/servise/podbor_saylentblokov_po_razmeram.html

     

    А с размерами что-то ты напутал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    чето ничего не дает...размеры вроде штангелем мерял..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Сайлентблоки нижних рычагов от Нивы с минимальными доработками встают, примерял. Здесь же на форуме посоветовали когда то. Сам правда на полиуретане катаюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Ставил от хундая конкретней не скажу,выбирали со штангенном в руках.На рессору идет по 2 штуки. запрессовывали 15-тонным прессом.Внешняя металлическая обойма была пропилена по всей длине на 4 равные части.Серьгу перед запрессовкой чуть разгибали путем расклинивания.Иначе Сайлент-блок не запрессуешь целым.С сайлент-блоком подвеска стала более эноргоемкой и собранной.Как долго проходит не скажу пока только год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    Спасибо мужики, попробую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    Спроси у Kuts-а, он рассказывал как сайлент забабахал в подвеску.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: 60 -ка, 89 год

    у Kuts-а все немного по другому - там на коренных у него перегнуто все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: с 01/08/2010 TLC60

    А сама технология замены  какова?

    Понятно, что колеса надо снимать и рессоры откручивать..надеюсь, что стремянки остаются при этом на своих местах нетронутые,

    а ставить в обратку то как ? Ониж (рессоры) сожмутся :blink2:

    В Двух словах если можно.

    Рессоры колхозили и видимо придется подбирать или втулки или саленты 

    Собираюсь менять и перед и зад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Валерич стремянки снимать обязательно.Я перед запрессовкой сайлент-блока рессору разбирал полностью так удобней запрессовывать .В обратку ,струбцинами стягиваешь на равноудаленном расстоянии от центра и краев, потом центр в тиски так чтоб под стяжной болт было место. После затяжки болта можно ставить на машину.Одному архитяжело ставить нужен помощник, а лучше два.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан,Воронеж
    • Машина: ТЛК-60(была),тлк-80,АКПП,HD-T,1994 г.,пр.руль,RX-300

    Валерич стремянки снимать обязательно.Я перед запрессовкой сайлент-блока рессору разбирал полностью так удобней запрессовывать .В обратку ,струбцинами стягиваешь на равноудаленном расстоянии от центра и краев, потом центр в тиски так чтоб под стяжной болт было место. После затяжки болта можно ставить на машину.Одному архитяжело ставить нужен помощник, а лучше два.

    Могу предположить-заблуждение.Если нет необходимости переборки листов-замена втулок дело 20 минут,с перекуром.Стремянки снимать нет необходимости.Переставлял один-на рессору 30 минут.Сложности нет.В помощь домкрат и пара брусков для упора земля-рессора, для придания необходимого изгиба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 60

    На прошлой неделе менял втулки. Оказалось, что вместо половины втулок у меня стояли сайлентблоки неизвестной марки, т.к. уши почему-то везде разного диаметра. Путем подбора выяснилось, что подходят сайлентблоки от Валдая. В итоге поставил 5 сайлентблоков, в остальные уши - родные втулки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Ставьте родные.А если колхозите то делайте под оригинал кузнецу пох ка ее гнуть.И не будет таких глупых вопросов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    И еще саленблок уменьшает мах. ходы подвески или отрывается метал втулка.

    Поэтому у нас стоят простые втулки которые могут скользить по пальцу.


    Новые пальцы из штока амортизатора полиуретановые втулки  5 лет полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Тоже на днях менял резиновые втулки рессора-серьга - стоял до этого какой-то синий полиуретан - весь в хлам расколбашенный.

    Поменять эти втулки дело 15 минут на сторону, собственно, судя по конструкции - этот узел (именно втулки) долго жить не должны. Но вопрос еще в другом - серги, т.е. сами оси серег, оказались в ТАКОМ плачевном состоянии от коррозии, что пришлось заказывать новые серьги (диаметр и геометрия осей совсем оказалась никуда - скоррозировало), хотя и заколхозить (изготовить новые) их вполне по силам самостоятельно большинству.

     

    А вот попутный вопрос - серьги встали под неким углом (небольшим, но визуально заметным), т.е. висят не строго вертикально вниз на рессору с рамы, а как-бы чуть

    в сторону - наружу нижней частью, куда серьга приходит на рессору - это нормально или что-то с геометрией?

    Схематично выглядит вот так: //  \\

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    И еще саленблок уменьшает мах. ходы подвески или отрывается метал втулка.

    Поэтому у нас стоят простые втулки которые могут скользить по пальцу.

    Новые пальцы из штока амортизатора полиуретановые втулки  5 лет полет нормальный.

    Не согласен.У всех современных машин стоят именно сайлентблоки посмотри новые 70-ки или мицу L-200 перехаживают рессоры, а втулки это просто технологичнее было и раз в год поменять не работа .Себе поставил не жалею ,а главное за год разболтанности в ходовки нету.Пора эту тему закрыть, а то каждые два месяца одно и тоже.Поставьте посмотрите ,сравните и все станет ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шацк Рязань
    • Машина: HILUX PICKUP1996 "5L"
    Схематично выглядит вот так: //  \\

    посмотри коренные листы по центам покета рессор стоят  , ато мож вывернуло чуток от нагрузки 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    посмотри коренные листы по центам покета рессор стоят  , ато мож вывернуло чуток от нагрузки 

    Ну да, они немного как бы смещены относительно пакета наружу, но смещение "ровное", как будто так собраны. :unsure2:

    Просто ухо на раме геометрически не попадает строго вертикально на ухо рессоры :unsure2: .

    Да и хрен с ними - на скорость не влияет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    2 Кода   Я разве говорил что салентблок ходит меньше чем втулка?нет он долговечнее.Я про ходы подвески и сдвиг резины в салентблоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шацк Рязань
    • Машина: HILUX PICKUP1996 "5L"
    Да и хрен с ними - на скорость не влияет...

     

    красивые слова :party:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.