Перейти к публикации
RomanEz

На скорости 160 отвалился кардан

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD
    Boris4Runner

    а теперь персонально - а ты точно уверен, что у тебя лично кардан обтянут? что шарнир этот "универсальный" треклятый, кторый теперь ставят и на задний кардан и в передней части, в адекватном состоянии, что шприцуется он как надо (сомневаюсь что ты это сам делаешь)

    херня случается.. имхо, рессоры поменять, ходовку облазить, для кардана подвязку сделать - на мощных недоприводах системы ниссан часто присутствует штатно

    207236[/snapback]

    Ну, все правильно.

    Этим и должно было закончиться - "А ты кто такой?!"

    ...

    К слову, обслуживаю машину я сам.

    Не потому, что энтузиаст (хотя мне это нравится),

    а потому, что я просто БОЮСЬ разгильдяйства и безответственности на СТО.

    И шприцую кардан сам. Ремонт тоже сам делаю. Один, без помощников.

    За 2 года смог собрать великолепный профессиональный инструмент

    для работы (все купить сразу - уж очень дорого). Делать ремонт плохим инструментом нельзя - и покалечиться можно и машину поломаешь!

    Я никого не хотел обидеть здесь.

    Была у меня машина с двигателем 22R и до 160 разогнать ее не получалось.

    Я не по спидометру мерял, а приемником GPS. Вот и улыбнулся, и про рассказы рыбаков вспомнил!

    У меня всегда были б/у автомобили и я прежде всего приводил в полный порядок всю ходовую часть, прежде, чем начинать ездить на этом автомобиле.

    Зимой я побывал в больнице и очень наглядно там было видно, как легко потерять жизнь (а второй/третьей жизни не будет).

    Я это к тому, что нельзя выезжать на автомобиле с сомнительным состоянием ходовой и элементов трансмиссии. Именно поэтому я просто боюсь применять б/у или неизвестного происхождения запчасти. Уверен, что по большей части из-за этого я никогда не стоял на дороге с тросом в руке и не попадал в аварии из-за неисправности автомобиля.

    ...

    Поскольку я все-таки (оказывается) могу залезть под машину и знаю, что и как смотреть, я и имел смелость написать, что происшествие с вылетом кардана можно (и нужно) было предотвратить. Это слава Богу, что человек живой остался! Но так рисковать нельзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Ну каждый останется при своем мнении, по любому, а народ как ложил стрелку так и будет ложить wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    22Р это почти дизель - декомпрессированый бензин. Я не знаю что с ним надо сделать чтобы 160 бежать - до 140 как-то добрался и харе. Тем более что в добавок к нему не низкопрофильная резина и высокий силует. Это не аэроплан это всетаки трахтер. Рожденный пахать летает один раз.

    "... тем более когда в машине жена и трое детей." Это ваще ph34r.gif

    ИМХО, как всегда ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    По части скорости - на штатной узкой резине предела спидометра вполне можно достигнуть, при наличии хорошей прямой дороги.

    Да кстати, видел народ задние карданы по разному ставит, кто шлицевой вниз а кто вверх... чем они руководствуются и как лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    "Может ли запорожец развить скорость 100кмч? Может, если его спустить с Арарата". Особенно будет красиво смотредзе на раннере передний спойлер, литые диски 18", низкопрофилька и антикрыло площадью в 3 квм. Тут кто-то из Иркутска фотку подобного чуда пару лет назад демонстрировал. Приговор был однозначный. huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager

    Когда у меня стояли штатные 29-е тапки на шоссейной резине,150 я набирал легко.Максимум зафиксировал 160,но разгонялся до этой скорости км.3 по прямой.Так что всё возможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: tornado

    biggrin.gif эх, не видели вы на каких скоростях и по каким ухабам blink.gif летят на запад перегонщики на будущих ваших машинах biggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    2 kamaz

    Видели.

    Я еду 7,5 дней (до Екатеринбурга), а у меня товарищь доезжает за 4,5 дня.

    Они и в ДТП попадают часто, придурки.

    По основному вопросу: предупреждение с Выше однозначно!

    Не более 110 км/час до конца жизни.

    Господам желающим разогнатся на ровной дороге до 160:

    На такой скорости машина превращается в неуправляемый баллистический снаряд. Спортсмены дело другое, у них и машин несколько, и безопасность предусмотрена, да и бъются они постоянно.

    До работы езжу каждый день 30 км по трассе, дорога односторонняя, 3 полосы, самолет можно сажать. ДТП наблюдаю постоянно. Примерно месяц назад - от грузовика отлетает запаска, в запаску прилетает ГАЗель, а в ГАЗель советская 10 ка. В 10ке 4 труппа.

    Что будете делать на прямой дороге, на скорости 160 км, если скажем вам навстречу покатится чье нибудь колесо? И таких примеров масса.

    Нельзя так быстро ездить!

    Я вообще предложил, бы рассмотреть законопроект по которому вместе с правами выдавили бы табличку с веревочкой, как в морге, только без надписи. Может бы кого и остановило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Boris4Runner

    да лааадно buzz.gif убедил, убедил smile.gif

    хотя по GPS скорость всегда на 10-15 кмч ниже, у меня точно так, он в массе своей меряет скорость линейную (хотя и есть попытки это явление компенсировать) и колебания поверхности (горки/спуски), относительно которой авто и едет, мало учитывает - поэтому и скорость занижает

    Господам желающим разогнатся на ровной дороге до 160:

    а я вообще склонен считать что это судьба - как не крути, ну не кардан бы отпал, так ещё чо похуже, не 160 по асфальту - на некоторых грунтовках можно и на 40-ка ужеулететь - голова должна быть

    хотя провоцировать, конечно не стоит..да ещё и на непроверенной машине, я 140 всего раз пять ездил и не больше 20-40 секунд - просто мощность проверить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    Господам желающим разогнатся на ровной дороге до 160:

    На такой скорости машина превращается в неуправляемый баллистический снаряд. [ХРУМ]

    Что будете делать на прямой дороге, на скорости 160 км, если скажем вам навстречу покатится чье нибудь колесо? И таких примеров масса.

    Нельзя так быстро ездить!

    Я вообще предложил, бы рассмотреть законопроект по которому вместе с правами выдавили бы табличку с веревочкой, как в морге, только без надписи. Может бы кого и остановило.

    +1

    Я бы добавил к этому еще и всяческие меры по негласной поддержке "стука" в ГАИ по поводу злостных нарушений - как в цивильном мире. Патамучта предпочту ездить "по-финнски" а не "по-российски" если будет выбор.

    Я не костя перестукин и наоборот этих не терплю, но задолбали обдолбаные летающие на красный или на скорости больше 90 в городе! Если бы ГАИ вешало нарушение при наличии 3-5 свидетельств, полученных стуком от шоферов, то очень много бы отморозков разморозилось. И много жизней было бы сохранено.

    rolleyes.gif Извините, прорвало - по утру ехал и у Бледного Дома маслом: давно у меня горит зеленый (сек 5, не меньше), уже первый ряд на набережную повернул налево... и тут по правому крайнему от 1905 года проносится безкапотник типа хенде с офисной соской! Видимо очень торопилась стерва (не менее 90 на красный) - 8:20 утра. hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    biggrin.gif

    Не мешаем все в одну кучу wink.gif

    1.Гонщиков в топку, мегатюненые трактора туда же.

    2. Нормальная Стандартная машина на Стандартных колесах способна положить стрелку, япы не дураки спидометры правильно рисуют, и нифига с ней не будет, тахометр даже в красную зону не войдет. Другое дело что дорог хороших где можно так ездить маловато smile.gif

    3. Так и скажите что страшно, всё ходите вокруг да около laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Mitsubishi Eclipse + VW Taro 4х4 `91

    Гы... Вы такое обсуждение про 160 кмч в ветку выше запостите - думаю владельцы 100-к будут улыбаться smile.gif

    Не знаю как раннер, а 80-ка с нормальной резиной вполне нормально на 160 управляется...

    Тьфу тьфу конечно... все бывает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    3. Так и скажите что страшно, всё ходите вокруг да около  laugh.gif

    Не так - тут подходит скорее "А оно надо?" В смысле есть ли смысл 160 на тракторе? unsure.gif БТВ у 22R спидометр до 180, а вот у старых дизелей (типа 2LT, 2Y) до 140. Ну и меняются туда-сюда запросто. И что? Цифирь у упора не показатель.

    У Кукурузеров колея пошире будет. А у нас труба пониже, дым пожиже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    160 на спидометре от страха наверное появилось, когда кардан отвалился??? biggrin.gif

    А колеса за задний бампер не зацепились????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: tornado

    Не так - тут подходит скорее "А оно надо?" В смысле есть ли смысл 160 на тракторе?

    типа уууу внедорожник, трактор... ага щас, в стоке паркет чистой воды...

    Каждый при своем останется, мы можем еще страниц пять одно и тоже тереть, пока крузеровороводы не засмеют.

    Вы как хотите а я завязываю с демагогией, было интересно поговорить smile.gif

    To: Ivan_pl

    думаю владельцы 100-к будут улыбаться

    вот и я о том же... разница лишь в том что сотка быстрее разгонится, причем значительно быстрее guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    Что будете делать на прямой дороге, на скорости 160 км, если скажем вам навстречу покатится чье нибудь колесо? И таких примеров масса.

    Нельзя так быстро ездить!

    Реальный случай из жизни:

    Год по моему 1993 или 1992

    Я и ещё около 50 человек ехали в троллейбусе по дамбе через р.Мечётка (это в Волгограде)

    дорога - 3 полосы в каждом направлении

    время - не помню

    движение - не плотное, но достаточно оживлённое

    средняя скорость 70-80 км/ч

    ситуация - троллейбус едет в крайнем правом ряду со скоростью потока, в какой то момент толчок (ощущение как будто хорошая ямка попалась) и троллейбус плавно останавливается

    дальше картина маслом : у троллейбуса отвалилось левое переднее колесо и покатилось наискосок через все оставшиеся 5 полос с вполне приличной скоростью (наверное по инерции ) миновало все!!!!! машины (некоторые буквально в притирку спереди или сзади ) и заскочив на бордюр улеглось отдыхать. Причём ни одна машина не изменила траектории или скорости движения, по всей видимости никто из проезжающих просто не осознал ситуации т.к. ни одна машина не остановилась, осматривали поле битвы только пассажиры троллейбуса.

    Мораль истории будет для каждого своя, лично для меня это случай, как и с отрывом кардана (в смысле что повезло и никто не пострадал, может быть свою роль как раз сыграла скорость, а ведь могли быть "уши").

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Смотрел я недавно по телеку на Рамблере передачу америкосовскую .

    передача прям в тему . Там ребята пытались развеять устоявшийся миф, что при отрыве кардана машина сделает уши .

    Что они сделали ?

    Взяли классический американский заднеприводный седан . Повесили на него несколько видеокамер . Поставили прибамбас позволяющий управлять машиной с радиопульта . Сделали разьемный кардан . Тут я не совсем понял как они его разьединяли , но по команде с пульта кардан падал своей передней частью на асфальт.

    Далее на размеченном участке асфальтовой дороги они выдолбили ямку глубиной 10см (наши доблестные дорожники любят такие ямы долбить при ямочном ремонте и оставлять их на месяц другой ).

    Испытание заключалось в том что машина разгонялась до 40миль в час и как только она проезжала над ямой у неё падал кардан . Так вот они раз 50 пробовали , но машина отказывалась подпрыгивать . Кардан просто падал в яму скалывал её края и продолжал волочится по асфальту . далее они снизили скорость до 20 миль . И результат на лицо . Машина подпрыгнула где-то на полметра и кардан благополучно залез в багажник машины , предворительно согнувшись буквой ЗЮ. Кстати с задними сиденьями ничего не произошло и будь там пассажиры он бы ничего незаметили .

    Результат испытаний : оторвавшийся кардан не может перевернуть машину и все ужастики, которые рассказывают , это просто сильно раздутый миф .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    При объективной оценке ДТП, реально борятся с нештатной ситуацией процентов пять водителей, а эффективно вообще один процент. Остальные либо сидят раскрыв рот, либо тупо давят тормоз.

    Совершенно согласен с tornado, что надо сдавать тех педерастов, что носятся как идиоты.

    По поводу "страшно" скажу следующее: надо исходить из эфективности такого стиля езды. Исходить из того, насколько нужна человеку машина, есть ли жизненная необходимость в ней. Такой стиль езды чреват повышенным расходом топлива, повышенным износом мат части, увеличением в десятки раз потенциального риска ДТП. Это все потери времени и денег. Время же проезда из А в Б, как правило не уменьшается(у меня жена, соблюдая все правила сделает любого идиота, только за счет оптимизации проезда перекрестков). Если машина скорее баловство, и ежегодные пробеги менее 30 тысяч, то все понятно, такой стиль езды ребячество и удовлетворение инфантильных амбиций, либо человек страдает комплексом неполноценности (может много били в детстве или игрушки отбирали).

    По устойчивости Круизеров, действительно, поустойчивей будут...

    Но все эти гонки как правило заканчиваются километрах в 80-100 от города (в Москве побольше). На дальние расстояния никто не носится с такой скоростью (как правило 90-110, не больше). Исключение составляют дебильные перегоншики.

    Чуть не забыл про "уши" и венегрет при кардане:

    Я слетал с трассы выворачивал задний мост, соответственно кардан слетел и стал буквой зю, а передний оставшийся кусок пробил насквозь днище, но ушей тоже небыло. Может это действительно байка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Может это действительно байка?

    Да нет не байка на меньшей скорости(меньше 120) будет эффект как от рогатки а дальше как повезет и куда выбросит - страшное дело. Я лично считаю что с такой скоростью гонять - мальчишество граничащее с безумством. Это ОЧЕНЬ повезло (поставь свечку в церкви) что так все обошлось ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Я лично считаю что с такой скоростью гонять - мальчишество граничащее с безумством.

    ИМХО. Если машина позволяет ехать быстрее, почему бы и нет? На Праде не гоняю, страшно, а на сотке по трассе 180 легко. Реально за городом проезжаю расстояние в два раза быстрее чем на Праде, без всякого мандража. А на Праде-Сурфе и иже с ними, тем более изначально с известной проблемой - 160 это самоубийство.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.