Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Меняя датчики оборотов- всегда проверяй зубчатый диск на люфт. Просто напомнил, а вдруг...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Меняя датчики оборотов- всегда проверяй зубчатый диск на люфт. Просто напомнил, а вдруг...

    Спасибо, буду знать, в этот раз проверил тоже интуитивно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX470, TLC80 1HDT

    Привет!

    Как вопрос то решился? У меня по-моему такая же проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Привет!

    Как вопрос то решился? У меня по-моему такая же проблема.

    выколотил катализаторы, точнее полность их заменил на банки из нержавейки с пламягасителями от Толяна с форума - расход упал, но тяги не прибавилось.

    после поменял все 4 лямбды, брал Денсо в Экзисте те что универсальные без фишек, они стоят всего 1900 руб шт, с фишками такие же по 5000 руб - тут машину будто подменили, все поехало и приемистость с мощностью вернулись, расход еще сильнее упал. стал как раньше

    больше разницу по впрыску не смотрел, некодга съездить на диагностику.

    а вот на холостых попрежнему потряхивает, некритично, думаю где-то подсос воздуха или проблемы с

    дросельной заслонкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    скатался на днях на диагностику - скорость впрыска так и не изменилась, по правой и левой сторонам показания разнятся как на бензе так и на газу... хрен знает что это.

    Газовщики что то настроили - колбасить на холостых перестало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX470, TLC80 1HDT

    Я у себя решил проблему.

    Трещина была на выпускном коллекторе - заварил. Время один в один, что на бензе что на газу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Я у себя решил проблему.

    Трещина была на выпускном коллекторе - заварил. Время один в один, что на бензе что на газу.

    А до заварки показания на много разнились? у меня на 0,04 где-то разница, допустим одна сторона показывает скорость впрыска 3,37 другая 3,33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX470, TLC80 1HDT

    Не, у менять вообще около единицы разница бала. Примерно 3.00 и 4.00

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    это много...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4
    В 28.12.2013 в 23:37, Palasatikk сказал:

    Может стоит проверить зазоры клапанов :buzz:

    Вообщем прав ты оказался Полосатик, жаль добрался я не сразу до клапанов! Вся тряска и нестабильная работа таилась в зазорах клапанов. На днях проверил зазоры, один распредвал левой головки  выпускных клапанов был жутко зажат, на всех клапанах значение оказалось "0" !!! остальные так себе, но точил все стараясь приблизиться к середине номинала, впускные 0.15-0.25 мм, выпуск 0.25-0.35 мм. Муть редкостная конечно, но оно того стоит, позже процедуру кому будет интересно опишу в отдельной теме с фотками. Движка просто зашептала, никакой тряски и дерганий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: TLC 100

    А каков пробег у машины, если не секрет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4
    В 14.10.2017 в 00:41, UZJ100 сказал:

    А каков пробег у машины, если не секрет? 

    Нет конечно 275 000 км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX470

    На поиск решение проблеммы ушло 3 года?!!! Опупеть.... у меня тоже время впрыска форсунок по левой 3.2 по правой 4.0. Устал бороться... Тоже в клапана лезть....блииин. (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: land cruiser 100vx 4,7 2001г. ГБО, лебедка.
    В ‎13‎.‎10‎.‎2017 в 21:58, PATRON 4x4 сказал:

    Вообщем прав ты оказался Полосатик, жаль добрался я не сразу до клапанов! Вся тряска и нестабильная работа таилась в зазорах клапанов. На днях проверил зазоры, один распредвал левой головки  выпускных клапанов был жутко зажат, на всех клапанах значение оказалось "0" !!! остальные так себе, но точил все стараясь приблизиться к середине номинала, впускные 0.15-0.25 мм, выпуск 0.25-0.35 мм. Муть редкостная конечно, но оно того стоит, позже процедуру кому будет интересно опишу в отдельной теме с фотками. Движка просто зашептала, никакой тряски и дерганий.

    Раскажи пожалуйста,как обещел. Борюсь с тем же уже год, прошел точно по твоему пути, только в клапана не залез.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4
    В 19.10.2017 в 20:44, borziy78 сказал:

    На поиск решение проблеммы ушло 3 года?!!! Опупеть.... у меня тоже время впрыска форсунок по левой 3.2 по правой 4.0. Устал бороться... Тоже в клапана лезть....блииин. (((

    да, как бы стыдно не было об этом говорить, но именно так и есть. все хотелось надеяться и верить в наименее геморройный путь решения проблемы, менялись свечи, резинки катушек, сами катушки, искал подсос воздуха, коллектор садил на герметик и т.д. и т.п..... но как уже ни раз убеждался - рыть нужно было там где почва покаменистее)) 

    В 20.10.2017 в 14:46, petromat сказал:

    Раскажи пожалуйста,как обещел. Борюсь с тем же уже год, прошел точно по твоему пути, только в клапана не залез.

    окей на днях отпишусь, ссыль здесь выложу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX470

    а как вам клапана отрегулировали. Там шаб 40 с лишнем размеров , и ждать их две недели. Машина стояла разобранная? Или есть сервисы с наличием расходников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4
    В 22.10.2017 в 02:09, borziy78 сказал:

    а как вам клапана отрегулировали. Там шаб 40 с лишнем размеров , и ждать их две недели. Машина стояла разобранная? Или есть сервисы с наличием расходников.

    Дак сам и отрегулировал, со временем входе эксплуатации шайбы уходят только в плюс, так как клапана в седлах притираются и зазор соответственно только уменьшается. Посему смысл покупать 32 шайбы по 300-400 рублей = 12 000 руб и ждать 2-3 недели с разобранной машиной, просто берем микрометр и стачиваем лишние десятые, сотые мм на точиле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    В 21.10.2017 в 21:19, PATRON 4x4 сказал:

    менялись .......... сами катушки

    а менял по одной, ил все сразу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4
    В 24.10.2017 в 00:24, Tramp сказал:

    а менял по одной, ил все сразу?

    сначала по одной, которые пахли гарью и были с  желтым оттенком, потом по две, потом психанул - все 8 заменил ....не помогло.

    Кстати, на днях замерил расход после регулировки клапанов - помимо устранения жуткой тряски двигателя, приятным бонусом явилось конкретное снижение расхода! на 100 км машина стала кушать на 5 литров газа меньше чем раньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.