Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск. ХМАО-Югра.
    • Машина: TLC 100.

    Всем привет!

    Помогите разобраться с обдувом лобового стекла. На улице -10 а у меня с водительской стороны стекло затягивает на ходу, причем даже в городе при медленном движении. Потеет прямо напротив водителя в вехней части, мешает обзору. Двигатель укрыт, морда тоже закрыта изолоном, забор воздуха с улицы, обдув стоит на трех делениях из пяти, температура в климатконтроле выставлена на максимум. Такое ощущение что обдув в том месте слабый. Ставлю обдув на стекло и повышаю скорость вентилятора - начинает оттаивать. Че ему не хватает? Кто нибудь сталкивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux LN-106 PRMSS, TLC105 turbo

    потеет почему? грубо: патамушта влажный воздух попадает на холодную поверхность и там конденсируется. водитель дышит - потому напротив него и конденсируется. вверху - патамушта теплый воздух легче холодного. т.е. тут два варианта - либо повышенная влажность в салоне (забор не совсем с улицы, надо смотреть заслонки), либо слабый поток не очень горячего воздуха (тут уже простор для воображения: засоренный салонный фильтр, забитая печка( внутри или снаружи) и те же заслонки). кароче - есть где приложить душу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Всем привет!

    Потеет прямо напротив водителя в вехней части, мешает обзору. Двигатель укрыт, морда тоже закрыта изолоном, забор воздуха с улицы, обдув стоит на трех делениях из пяти, температура в климатконтроле выставлена на максимум. Такое ощущение что обдув в том месте слабый. Ставлю обдув на стекло и повышаю скорость вентилятора - начинает оттаивать. Че ему не хватает? Кто нибудь сталкивался?

     

    У меня точно такая же  проблема  такой запотевающий, мерзлый треугольник, углом вниз напротив взгляда водителя. Про фильтр салона думал, но в 100-ках его вроде штатно нет. И кроме того у пассажира стекло нормально обдувается. Все-таки что-то там с направлениями потоков воздуха не так, я уже про дефлекторы в выходных отверстиях думаю ставить, чтоб отклоняли поток на этот участок стекла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux LN-106 PRMSS, TLC105 turbo

    в отсутствие салонного фильтра роль сопротивления прекрасно исполнит валенок на испарителе кондишена. но вы все-таки для начала бардачок снимите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    в отсутствие салонного фильтра роль сопротивления прекрасно исполнит валенок на испарителе кондишена. но вы все-таки для начала бардачок снимите.

     

    У Вас-то нет такого эффекта, без проведения спецмероприятий? Важно знать, что это не родовая болезнь :rolleyes:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux LN-106 PRMSS, TLC105 turbo

    у меня и салонный фильтр в наличии. регулярно меняемый. и радиатор печки спешл фо раша.

    а эффект есть. когда темпер на улице ниже 45 и едешь без нагрузки (с перевала спускаешься). правда, мотор не утеплял никогда.

    Изменено пользователем 911

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Магнитогорск
    • Машина: Тойота лк105

    первая причина забит фильтр салона(у друга на 100 стоял с новья,себе сам ставил)если фильтров нет тогда заросли пылью радиатор крндея , печки. вторая причина сырость на коврике водителя (помогает ворсовый коврик он впитывает в себя и не так сильно отдает испарение влаги) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    думаю на дизельных 100ках это болезнь.

    стоит салонный фильтр с новья(меняется регулярно,валенка на радиаторе кондея и печки нет)а в -20 начинает затягивать.Думаю намудрили с воздуходувами Ускоглазые!

    Коврик на одной машине ворсовый,на другой резиновый,эффект один!Так что причина не в нем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК81 1Hd-ft Vx lim

    Сигналку не ставили недавно или другое доп.оборудование?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

    Такая же болезнь на сотке бензин!фильтр салона новый,коврик ворсовый,а все равно запотевает,так же думал дефлектор придумать,тк со стороны пассажира поток "ближе к лобовому" идет,а с водительского на верх руля дует!сейчас колхозил с вентилятором от уезби--помогае но не полностью,вторая идея купил пластины для подогрева мест остановок щеток хочу их на верх лобового прикрепить чтоб там грели стекло

    на счет доп оборудования я вебасту ставил и вробе бы после этого все и началось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    А кондиционер не пробовали включить ? Реально решает эту проблему когда сыро в салоне .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux LN-106 PRMSS, TLC105 turbo

    а кондиционер включается зимой?

    да нет такой болезни на дизельных сотках, нету. я ж говорю - ни в минус 20, ни в минус 30 даже намека нет на запотевание. только когда сильно холодно.

    как вариант, можно еще снять панель полностью и проклеить чем-нибудь типа оконного уплотнителя все стыки воздуховодов. особенно место стыковки воздуховода панели с печкой (там родной поролончик стоит, ему лет за 10 конечно может сильно поплохеть.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Снег с решетки возле щеток сметать не пробовали? Или проверить утечку антифриза?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область с. Хомутово
    • Машина: TLC 80 VX Ltd 1HD-T (пруль)

    в отсутствие салонного фильтра роль сопротивления прекрасно исполнит валенок на испарителе кондишена. но вы все-таки для начала бардачок снимите.

    у мну в 80ке лобовое в мороз так затягивало, что только напротив пассажира снизу полоска оттаявшая была (праворульный) в машине дубак, хотя печка маслает на всю катушку, а ни из одного дефлектора воздух не дует.. :think:

    Полез разбирать... и действительно, на испарителе кондёра такой валенок, что через него даже турбиной воздух не прогнать...

    post-32187-0-99823800-1388893054_thumb.jpgpost-32187-0-42821500-1388893064_thumb.jpg

    Местами овно толщиной в сантиметр было... и эта хрень, так просто не отчищается :ph34r2: замочил радиатор в порошке, потом промывал горячей струёй, потом уже пропшикал компрессором.. и вуаля! счас печка так дует, что аж пальцы обжигает! :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ

    @@Zloy Bober,

     

    Посмотрите вот эту тему про запотевание лобового стекла

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=91355&hl=

    Изменено пользователем S.G.A.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

    кондей не помогает - когда стекло уже во льду!антифриз не уходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekaterinburg
    • Машина: TLC 100 98 2UZ-FE ГБО BRC 4 поколения

    Проблема была когда только купил авто, фильтр салонный стоял. Когда похолодало стало все затягивать, смена салонного фильтра не помогло.

    Решил вопрос частичной разборкой печки продул,промыл и обработал химией для испарителей кондиционера.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

    до печки как добраться?много разбирать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekaterinburg
    • Машина: TLC 100 98 2UZ-FE ГБО BRC 4 поколения

    до печки как добраться?много разбирать?

    снять бардачок, и сразу видно крышку печки за которым испаритель, а перед ней вентилятор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск. ХМАО-Югра.
    • Машина: TLC 100.

    Мужики, спасибо всем откликнувшимся! Салонного фильтра не было изначально, поставил меньше года назад. Фильтр ставил по камасутре, с установкой крышки слючком. При установке фильтра валенка на радиаторе не было, немного листьев внизу и все. Перед установкой фильтра промыл систему пенным очистителем для кондеров. За один сезон фильтр вряд ли забило наглухо, но проверить все же стоит. Коврики резиновые, и да, водичка в них стоит. Из допов стоит и вебасто и сигналка, но это все ставилось еще с новья. Такое ощущение, что поток воздуха направлен в сторону от стекла. У пассажира все в порядке. Антифриз вроде не течет, потеков не наблюдал. Проверю фильтр и отпишусь.

    Кстати, где выписать родные коврики ворсовые на сотку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.