Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: L-CR 80 VX-R 1FZ-FE механика

    В общем история такая. Поменял я масло в заднем мосту. Сливал старое , масло было просто чоорное, и очень густое. Сколько его не меняли не известно. Залил полусинтетику 75W-90 DRAGON. Брал у представителя, так что подделку отметаем.  

    Проехал после замены ну может 800 км. И сегодня мороз -32 завёл машину, прогрел поехал. Еду , сбрасываю газ, включаю нейтралку и сразу клин задних колёс. ВСЁ Встал.  Пробую на зад, едет... Вперёд тоже едет.   дальше обратил внимание что стуки где то сзади появляются при сбросе нагрузки.   Под нагрузкой всё хорошо. Вот что может быть???

    Хвостовик моста проверил, люфтов нет. Коробка -раздатка врят ли... Привод парт... передок был не включён...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80

    не факт что клин сразу двух колес. у меня примерно похожие было, левый супорт клинил, поршень из-за грязи назад не уходил и клинило на нейтралке колесо. машина так же парт-тайм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Суппорт не открутился ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Крестовины на кардане посмотри

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Залил полусинтетику 75W-90 DRAGON. Брал у представителя, так что подделку отметаем.  

    Шелл знаю, Мобил знаю, Кастрол даже знаю, ЛиквиМоли знаю, БиПи знаю, Элф знаю, Мотюля видал... Дракон-а (кетайского судя по названию - это там всю эту нечисть обожают) совсем не знаю. 

    Можно ссылку на этот мегабренд "с очень интересными ценовыми предложениями"?

    Что бы не платить за имя :friends:

    А вообще сочувствую.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    если сомневаюсь что лить всегда лью "TOYOTA"...оно в итоге дешевле обходится...Характер стуков какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    в любом случае начни с разбора задней ступицы, открути колесо, посмотри на суппорта в каком состоянии, вывеси машину, покрути ступицу, возможно подшипники, потом мы не знаем какие тормоза зад. диск или барабан. Начинай с простого. Можешь сливную пробку выкрутить, посмотреть на наличии стружки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Land Cruiser 80L 1HZ МКПП

    Люфт на хвостовике раздатки тож проверь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: L-CR 80 VX-R 1FZ-FE механика

    Клин факт двух задних колес был. Вышел посмотрел по следам на снегу. Не суппорта это однозначно. Тормоза задние дисковые. Понятно,что надо начинать с моста,но хочу знать может ли себя так повести раздатка или крестовины??  По характеру стуков так  ..... когда скорость включена . любая их нет. Как только выключаю и иду накатом сзади тук тук тук тук с постоянной периодичностью, частос замедляется соответственно скорости.  А масло это корейское, в инете без проблем найдёте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Крестовина не может. Тук-тук, помнится, был спереди, когда в редукторе зуб и 2 ползуба отломилось из-за сломавшейся крестовины. Посмотри на шестерню через заливную дырку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    Крестовина по идее  заклинить не может, она может только развалиться.Скорей всего в редукторе стуки, возможно подшипники. У меня было такое, что заднее колесо заклинило, и машина вперед ехать не хотела, но чуть на задней передаче двинул и поехала, но у меня оказалось , что в тормозном барабане сломались солдатики и выскочил поршень и планка распорная выпала и заклинила барабан. Поначалу был скрежет, но пока до гаража доехал почти притерлась.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: L-CR 80 VX-R 1FZ-FE механика

    Скоро буду вскрывать. Пока готовлюсь. И появился вопрос.  У меня стоит редуктор 41110-60610.  Хочу заменить его на контрактный а у него номер 41110-60310..  Кто знает в чём разница????????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Land Cruiser 80L 1HZ МКПП
    41110-60310
    Если не ошибаюсь это двухсателитный задний редуктор в полуразгруженный мост. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: L-CR 80 VX-R 1FZ-FE механика

    Разобрал. 3 зуба на морковке и  1 зуб на большой шестерне в хлам.  Сижу думаю из-за чего  .....  Кстати , какие надписи у оригинальной  прокладки под редуктором 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    густое масло часто заливают чтобы скрыть дефект моста, мож уже был на подходе? железки отгрызенные нашлись или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: L-CR 80 VX-R 1FZ-FE механика

    На густом проехал 20 000 км. Железки перемололись, масло со стружкой сливалось.

    Мне бы вот по прокладке понять , похоже что  в него уже лазили, прокладка вроде дубль стояла...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: L-CR 80 VX-R 1FZ-FE механика

    Прокладка была оригинал, надпись на ней TOMBO . Поставил редуктор 41110-60310 двухсателитый. Всё подошло. 

    Вообще у двухсателитного диффа есть плюсы, относительно 4-х сателитного????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.