starivaz Откуда: Красноярск Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан) #101 Опубликовано: 24 февраля 2014 Spheruum, а как ты реализовал включение бензонасоса? Также в принудиловку через тумблер, или поставил реле? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
starivaz Откуда: Красноярск Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан) #102 Опубликовано: 24 февраля 2014 Все достаточно просто- нужно откатать из стеклопластика, как бампер, и хорошо будет. Тоже вариант! Но тогад надо делать очень много слоев, чтоб прочность была должная Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostyla Откуда: опять дома, Новосиб Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый #103 Опубликовано: 25 февраля 2014 Тоже вариант! Но тогад надо делать очень много слоев, чтоб прочность была должная с этим порядок, много не надо, прочность оч.высокая. важней под какую то не дорогую и доступную гофру сделать этот выход. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
starivaz Откуда: Красноярск Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан) #104 Опубликовано: 25 февраля 2014 с этим порядок, много не надо, прочность оч.высокая. важней под какую то не дорогую и доступную гофру сделать этот выход. Ждем фото отчета от Spheruum И уже каждый заинтересованный в замене будет реализовывать по своему и привносить идеи Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
starivaz Откуда: Красноярск Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан) #105 Опубликовано: 4 ноября 2014 Товарищи! А вот таким Газоанализатором 121 фа 01! Можно мерить СО на наших моторах? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Красноярск Откуда: Красноярск Машина: Toyota 4Runner 1991г.в. #106 Опубликовано: 12 ноября 2019 (изменено) Ребята, подскажите пожалуйста ,винт на мафе,который пускает воздух в обход лопаты,как отрегулировать, на сколько оборотов он выкручен?! Может есть какие-то допуски по нему?! Изменено 12 ноября 2019 пользователем Алексей Красноярск Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem_298098 Откуда: Омск Машина: Hilux Surf VZN130 #107 Опубликовано: 29 ноября 2019 Че тема заглохла? Че в итоге? Где продолжение? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem_298098 Откуда: Омск Машина: Hilux Surf VZN130 #108 Опубликовано: 2 декабря 2019 12.11.2019 в 20:21, Алексей Красноярск сказал: Ребята, подскажите пожалуйста ,винт на мафе,который пускает воздух в обход лопаты,как отрегулировать, на сколько оборотов он выкручен?! Может есть какие-то допуски по нему?! Не нашёл ответ на свой вопрос? Мне тоже интересно. Еще я свой прозванивал, те 2 контакта, один из которых на дорожку, так вот у меня непонятно цифры скачут при плавном открывании лопаты. Что бы это значило? Дорожка не стерта, колея небольшая есть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Красноярск Откуда: Красноярск Машина: Toyota 4Runner 1991г.в. #109 Опубликовано: 4 декабря 2019 02.12.2019 в 11:37, Artem_298098 сказал: Не нашёл ответ на свой вопрос? Мне тоже интересно. Еще я свой прозванивал, те 2 контакта, один из которых на дорожку, так вот у меня непонятно цифры скачут при плавном открывании лопаты. Что бы это значило? Дорожка не стерта, колея небольшая есть Не. Контрактный взял и дело с концом... 02.12.2019 в 11:37, Artem_298098 сказал: Еще я свой прозванивал, те 2 контакта, один из которых на дорожку, так вот у меня непонятно цифры скачут при плавном открывании лопаты. Что бы это значило? Дорожка не стерта, колея небольшая есть Они и должны скакать,как я понимаю... Там же у тебя разное сопротивление на всей длине дорожки, вот и идут скачки при измерении Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem_298098 Откуда: Омск Машина: Hilux Surf VZN130 #110 Опубликовано: 5 декабря 2019 Ну скакать то должны, но я думаю пропорционально плавному открыванию, а у меня черт знает что Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #111 Опубликовано: 5 декабря 2019 12.11.2019 в 17:21, Алексей Красноярск сказал: Ребята, подскажите пожалуйста ,винт на мафе,который пускает воздух в обход лопаты,как отрегулировать, на сколько оборотов он выкручен?! Может есть какие-то допуски по нему?! Зачем туда вообще лазить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem_298098 Откуда: Омск Машина: Hilux Surf VZN130 #112 Опубликовано: 5 декабря 2019 26 минут назад, саш сказал: Зачем туда вообще лазить? Чтоб исправить косяки прежнего хозяина, который не известно зачем его крутил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #113 Опубликовано: 5 декабря 2019 (изменено) Я настраивал вот так#41, но обязательное условие-лямбда должна быть исправна и давление топлива соответствовать норме: Правда у меня все равно 2,5В не получилось, почему так и не понял, остановился на наиболее ближнем значении 2,28В heatedoxigen.pdf Изменено 5 декабря 2019 пользователем techmicha дополнение Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem_298098 Откуда: Омск Машина: Hilux Surf VZN130 #114 Опубликовано: 5 декабря 2019 Давление на днях мерил, 3.1 на холостом, при газовании до 3,5 подскакивает и падает обратно, лямбду летом менял. Решил дмрв методом тыка понастраивать, метки маркером сделал на шестерне, чтоб вернуть, если что. Обеднил зубов на 6, натянул пружину, разницы в работе двига не наблюдаю, покатался - еще на 3 зуба затянул, так буду каждый день подтягивать по 3 зуба, как начнет захлебываться на высоких оборотах, то верну немного назад. Но с винтом вопрос остался открытым, пломба на нем сорвана, значит крутили Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #115 Опубликовано: 5 декабря 2019 2 часа назад, Artem_298098 сказал: Давление на днях мерил, 3.1 на холостом, при газовании до 3,5 подскакивает и падает обратно, лямбду летом менял. Решил дмрв методом тыка понастраивать, метки маркером сделал на шестерне, чтоб вернуть, если что. Обеднил зубов на 6, натянул пружину, разницы в работе двига не наблюдаю, покатался - еще на 3 зуба затянул, так буду каждый день подтягивать по 3 зуба, как начнет захлебываться на высоких оборотах, то верну немного назад. Но с винтом вопрос остался открытым, пломба на нем сорвана, значит крутили 3,1 много, 2,7-3,1 без вакуума, 2,3-2,6 должно быть на ХХ с надетой вакуумной трубкой. При таком давлении смесь будет богатой. На глазок ДМРВ крутить бесполезно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem_298098 Откуда: Омск Машина: Hilux Surf VZN130 #116 Опубликовано: 5 декабря 2019 1 час назад, techmicha сказал: 3,1 много, 2,7-3,1 без вакуума, 2,3-2,6 должно быть на ХХ с надетой вакуумной трубкой. При таком давлении смесь будет богатой. На глазок ДМРВ крутить бесполезно. Точно. Надо менять регулятор давления Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #117 Опубликовано: 5 декабря 2019 1 час назад, Artem_298098 сказал: Надо менять регулятор давления Не обязательно. Насос может давить лишнего. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem_298098 Откуда: Омск Машина: Hilux Surf VZN130 #118 Опубликовано: 6 декабря 2019 8 часов назад, techmicha сказал: Не обязательно. Насос может давить лишнего. Он и должен давить лишнего, а клапан должен сбрасывать лишнее в обратку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #119 Опубликовано: 6 декабря 2019 1 час назад, Artem_298098 сказал: Он и должен давить лишнего, а клапан должен сбрасывать лишнее в обратку Да, но он не может выравнять любое давление. Предел какой-то существует. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem_298098 Откуда: Омск Машина: Hilux Surf VZN130 #120 Опубликовано: 7 декабря 2019 Действительно, давление повышенное у меня. При снятии вакуумного шланга 3,5. Че за хэ https://youtu.be/olzbWP2TzOA Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах