Vitalya32 Откуда: Bruansk Машина: ТР3 #81 Опубликовано: 13 сентября 2014 в общем поставил пружинки в блокировку более слабые,заработала на 3атм,через редуктор норм не травит особо. Другая беда Помогите плиз! Кто сталкивался,подключил компрессор кондея к воздуху,2атм больше не качает Что делать? ставил уже два таких,одно и тоже у всех Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shark6606 Откуда: г. Омск Машина: Suzuki Jimny(сток и не надо более), TLC80(полный "фарш" в процессе) #82 Опубликовано: 14 сентября 2014 Приветствую. Купил установочный комплект подключения ресивера "Беркут" TG-55. Имею Беркут R20. Нет в комплекте обратного клапана, он обязательный в системе ? Обратный клапан обязателен снимает обратное давление на поршень компрессора и утечку воздуха через него. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aligator Откуда: Ростов-на-Дону Машина: TLC 80 1HZ, LX470 #83 Опубликовано: 14 сентября 2014 (изменено) ставил уже два таких,одно и тоже у всех Устройство компрессора достаточно простое (на фото нет пластинки с лепестковыми клапанами, подшипника шкива, может еще чего забыл)): Фрикционная муфта, шкив, электромагнитная катушка включения муфты, эээ... крышка с валом, подшипник, поршни, то на чем поршни крутятся), Собственно корпус с гильзами, должны быть лепестковые клапана, Задняя крышка. Чему там не работать - сам смотри. А обратный клапан перед ресивером ставишь? Изменено 14 сентября 2014 пользователем Aligator Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalya32 Откуда: Bruansk Машина: ТР3 #84 Опубликовано: 14 сентября 2014 Собственно заставил я качать наконец таки кондейный компрессор воздух. До это качал макс 2атм и все,думал что плохой поменял на другой,та же история. Потом на третий все то же самое. Пообщался с кондиционерщикамии,сказали это не реально ,он работает по другому принципу и воздух качать заставить его бесполезно. Разобрал, начал изучать конструкцию. Собственно качество исполнения внутри деталей и конструкция поросту ошарашила точностью изготовления и принципом работы. С другой стороны напротив там особо и ломаться нечему. Попробую описать,может получиться. Изучал изучал и заметил что крепление той самой шайбы которую в действие приводит поводок и ведущий вал висит между двумя пружинами . Поводок в свою очередь имеет овальное отверстие в точке крепления,и шайба может из своего рабочего кривого положения может становиться в положение паралельное цилиндрам,собственно от чего он у меня и не качал. Он накачивал давление равное силе пружин -2атм,пружина сжималась шайба становилась в плоское положение и поршни прекращали свое возвратно поступательное движение. Собственно ушко это прихватил сварочкой,поставил на машину и улыбаюсь от результа,качает быстро,производительность скажем так значительная,наверно порядка 30-50л мин на глаз. Да клапана ес-но ставлю,с вакума,для того что бы сохранить лучше давление в системе. Начал теперь подбрехивать китайский клапан на включение.То работает то нет. В общем нужна замена От чего можно купить под руками на 5-8атм примерно компрессор такой ток 6ти цилиндровый Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PARAVOZZ Откуда: Воронеж Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc #85 Опубликовано: 15 сентября 2014 А не проще поставить компрессор SANDEN, он самый приспособленный из всех имеющихся, уже проверенный годами, зачем изобретать квадратное колесо для велосипеда ? Все компрессоры с шайбами будут работать только до момента сильного нагрева корпуса, дальше он клинит и муфта разлетается в клочья. На фотке разобран правильный компрессор, в котором на самом деле нечему сломаться, там привод выполнен в виде шестерён. От перегрева только садится поршневая, но на сезон вполне хватает, даже если гонять с дырами в колёсах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сосна Откуда: Чукотка Анадырь Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари #86 Опубликовано: 21 сентября 2014 Обратный клапан обязателен снимает обратное давление на поршень компрессора и утечку воздуха через него.Спасибо за пояснение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiKiller Откуда: Екатеринбург Машина: Suzuki Vitara JLX #87 Опубликовано: 22 сентября 2014 AZIAT. Собрать качественно . Ибо даже китайская арб сразу не травит . Травит оригинальная манжета на ifs, когда нагреется. В чем особенность правильной сборки ? Vitalya32. Есть какой то наработанный опыт в борьбе с этими двумя манжетами? Включаю переднюю блокировку только когда это необходимо и сразу выключаю, когда уже не надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalya32 Откуда: Bruansk Машина: ТР3 #88 Опубликовано: 22 сентября 2014 да опыт показал что достаточно снизить давление до разумного 8атм это мягко говоря перебор, его очень сложно удержать даже не втрущихся эленментах,без масла и тд и тп проблема решилась подбором более мягких пружин первое что попалось это кит комплект пружин переднего супорта нива включается на 2атм уже,для надеги дал 3атм с запасом выключается также без проблем,думал будет закусывать,и выключение будет происходить только при разгрузке редуктора,т е сбросе газа, нет выключается норм все четко Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalya32 Откуда: Bruansk Машина: ТР3 #89 Опубликовано: 22 сентября 2014 По компрессору Жаль не сфоткал при разборе Был увлечен ожидаением результата,было не до фоток В общем конструкция компрессора такая же как на фото на 99% отличие лишь в 4й слева по фото позиции она управляемая давлениями по контурам,т е если разница между входом и выходом порядка 2атм,то пружина сжимается пластина выравнивается и поршни прекращают поступательное движение т к компрессор изначально спраектирован для перекачки фреона из одного контура в другой. Т е я попросту заблокировал этот механизм, Упростив весь механизм в целом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shark6606 Откуда: г. Омск Машина: Suzuki Jimny(сток и не надо более), TLC80(полный "фарш" в процессе) #90 Опубликовано: 11 декабря 2014 Приветстсвую всех увлеченных! Выношу на обозрение творение своих рук. В кратце - TLC оборудован двумя электрическими компрессорами установленными автономно один ARB на блокировкидругой двухпоршневой типа Агрессора с 5 литровым рессивером на "дудку" и подачу избыточного давления в мосты, трансмиссию. Задумал и собрал мобильную компрессорную установку на базеБеркута 24 PRO с двумя рессиверами объемом около 60 литров. Мысль такова в гараже на подкачку колес, возможно пневмо инструмент или дунуть пистолетиком. Во внедорожных вылазках дляподкачки колес после сдувашек. Вот собственно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ась Откуда: Москва-Королев Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик #91 Опубликовано: 11 декабря 2014 Мне кажется для компрессора напряжно будет долго работать. У него нет масла. Почитайте к нему инструкцию. Если в гараж и пневмоинструмент. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shark6606 Откуда: г. Омск Машина: Suzuki Jimny(сток и не надо более), TLC80(полный "фарш" в процессе) #92 Опубликовано: 12 декабря 2014 Мне кажется для компрессора напряжно будет долго работать. У него нет масла. Почитайте к нему инструкцию. Если в гараж и пневмоинструмент. Прикалываетесь дружище! Выбор на данный аппарат обусловлен тех.характеристикой - безперебойная работа. Масло не панацея для небольшой производительности. В гаражных условиях конечно лучше от 220 в. и большей производительности - ограничений не будет. Главная задача проекта в дороге запас воздуха, паралельная работа двух компрессоров. Работа этого компрессора - примерно 60 литров от 0 до 8 атм. 20 с небольшим минут. Эксперименты буду продолжать на пересеченке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalya32 Откуда: Bruansk Машина: ТР3 #93 Опубликовано: 14 декабря 2014 подскажите где купить манометр с делениями до 1-2 атм макс Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МИЖГАН) Откуда: Иваново Машина: Экспедиционный tlc80 1hz #94 Опубликовано: 14 декабря 2014 (изменено) http://www.camozzi.ru/productiya/catalog/podgotovka-vozduxa/manometry-i-prinadlezhnosti/productiya_270.html Изменено 14 декабря 2014 пользователем МИЖГАН) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ась Откуда: Москва-Королев Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик #95 Опубликовано: 22 декабря 2014 Прикалываетесь дружище! Выбор на данный аппарат обусловлен тех.характеристикой - безперебойная работа. Масло не панацея для небольшой производительности. В гаражных условиях конечно лучше от 220 в. и большей производительности - ограничений не будет. Главная задача проекта в дороге запас воздуха, паралельная работа двух компрессоров. Работа этого компрессора - примерно 60 литров от 0 до 8 атм. 20 с небольшим минут. Эксперименты буду продолжать на пересеченке. Я говорил только про гараж, если в дороге то тогда - да! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #96 Опубликовано: 22 декабря 2014 ! Выбор на данный аппарат обусловлен тех.характеристикой - безперебойная работа. Масло не панацея для небольшой производительности. В гаражных условиях конечно лучше от 220 в. и большей производительности - ограничений не будет. Главная задача проекта в дороге запас воздуха, паралельная работа двух компрессоров. Работа этого компрессора - примерно 60 литров от 0 до 8 атм. 20 с небольшим минут. Эксперименты буду продолжать на пересеченке. ...всё так... про "бесперебойная", я так понимаю -долгая работа, нифига не получается так... живучий он, гад, но предел -6 часов, с отключениями и подкачкой, забортная температура =+15-+20 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg898 Откуда: Самара Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан) #97 Опубликовано: 29 января 2015 Грамотные люди подскажите как правильно( через что) подключить реле давления (http://www.kuvalda.ru/catalog/7494/31646/) 1) датчик который тут приводили в пример понятно дело надо - но его вот сейчас не купить (заказывать надо, а соответственно ждать) 2) такое ( или почти такое ) реле использовал ( настроив регулировкой порог включения/выключения 3.5-6.5 атмосфер) - все устраивало но ... 3) оно расшитано на 220в , 16А тока .компрессор беркут 24 все вроде работало нормально целый сезон ( колеса33 качал до 1 атм оч шустро . а больше мы и не качали) подключено было только через реле без каких либо дополнительных электро приборов и тому подобное ...) все работало прекрасно сейчас колеса 35 , для снега спускаю до 0.3 , на трассу качаю 1.5 атмосферы - качает есстесственно дольше по времени ( соответственно общее время накачивания всех колес стало дольше ) вот тут то у меня это самое реле давление и расплавилось на второй же продолжительной работе такое реле есть во многих магазинах, цена копейки , но думаю его надо оставить как управляющее . а что взять как силовое электрическое ?? газелевское 70Амперное реле подойдет ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #98 Опубликовано: 29 января 2015 Сергей здесь все есть-http://pnevmopodveska-club.ru/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #99 Опубликовано: 29 января 2015 газелевское 70Амперное реле подойдет ? Да , так как у компрессора ток 40А в максимуме . Только я бы не брал газелевское , а купил бы такое же только импортное . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #100 Опубликовано: 29 января 2015 купил бы такое же только импортное . Сергей,есть чисто тойотовские. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах