Перейти к публикации
Ohotnik54rus

Требуется совет! Проблема после замены комплекта сцепления.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf

    Мужики, подскажите что делать и где собаку искать!  :sos:


    Сурф 130й, 1991 г.в. дизель 2ЛТ, механика. Стало пробуксовывать сцепление. После снятия особого износа не заметно. Поменял все в комплекте - результат нулевой. Буду опять снимать коробку... Кто это делал знает либо сколько здоровья надо, либо сколько надо бабулек выложить. Лишний раз ой как не охота!


    Подскажите, где причину копать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    1. Не по машине, но по моту была у знакомых подобная тема. Помогла переборка главного и рабочего цилиндров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Нажми на педаль сцепления и смотри в бачок главного цилиндра. - бульки идут - на замену. И по педали должен почувствовать- если после выжима  подержать педаль нажатой и возвращается вяло- тоже смотри цилиндры. У меня была такая ситуация - заменил главный. и все ОК! Попророси кого нибудь посмотреть на рабочий цилиндр при нажатой педали., если шток уходит -......................

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf

    Спасибо за участие!

    На гидравлику нареканий нет. Главный и рабочий работают без видимых нареканий. Жидкость сегодня даже поменял, на всякий случай. Пузырьков нет, штоки работают штатно. В гараже консилиум собирал...

    Одна надежда на обширную аудиторию форума!  :sos: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г,Нягань.ХМАО-Югра
    • Машина: тойота 4раннер

    у меня была подобная ситуация. лечил заменой комплекта сцепления.результат ноль !спецы на сто убедительно сказали-меняй все,поедет.нифига. приехал домой,дело было в отпуске,полез искать.лопнул кронштейн крепления педалей в верхнем левом углуэв районе  крепления педали сцепления и соответственно цилиндра (главного)сцепления.бери хороший фонарик,сдвигай седло,и ныряй животом вверх под руль.возможно проблема там.кстати после этого  "Валио"заработало как"Айсин",когда в се норм,разницы нет в производителе.У тебя все справа.Часть рабочего хода штока уходит на разжим трещины.Немного не по теме,невнимательно прочитал в чем проблема.осевого смещения коленвала нет?у меня вело,хотя и подбуксовывало.

    Изменено пользователем hant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    У корефана под поршнем рабочего срань собралась - она и не давала вернуться поршню и полностью замкнуться сцеплению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Износ маховика....

     

    Прикручиваешь корзину к маховику без диска, замеряешь на диске ширину заклепок феродо(3-4мм примерно, диск около 6мм) так вот без диска растояние между маховиком и корзиной должно = ширине заклепок(чтобы при износе не "бить" маховик.).

     

    Спасает проточка всей плоскости маховика, выступ рабочей части около 0,8мм...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf

    у меня была подобная ситуация. лечил заменой комплекта сцепления.результат ноль !спецы на сто убедительно сказали-меняй все,поедет.нифига. приехал домой,дело было в отпуске,полез искать.лопнул кронштейн крепления педалей в верхнем левом углуэв районе  крепления педали сцепления и соответственно цилиндра (главного)сцепления.бери хороший фонарик,сдвигай седло,и ныряй животом вверх под руль.возможно проблема там.кстати после этого  "Валио"заработало как"Айсин",когда в се норм,разницы нет в производителе.У тебя все справа.Часть рабочего хода штока уходит на разжим трещины.Немного не по теме,невнимательно прочитал в чем проблема.осевого смещения коленвала нет?у меня вело,хотя и подбуксовывало.

    Я так понимаю при трещине сцепление должно "вести" не отключаться полностью. У меня сцепление "буксует" при полностью отпущенной педали сцепления. Свободный ход в норме.

    Смешение коленвала не проверял. Но, если я правильно представляю процесс работы сцепления, это должно привести так же к "ведению". т.к. ведомый диск посредством корзины прижимается к маховику а смещения коленвала должны компенсируются смещением диска по шлицам первичного вала коробки. Или где то есть подвох? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf

    Износ маховика....

     

    Прикручиваешь корзину к маховику без диска, замеряешь на диске ширину заклепок феродо(3-4мм примерно, диск около 6мм) так вот без диска растояние между маховиком и корзиной должно = ширине заклепок(чтобы при износе не "бить" маховик.).

     

    Спасает проточка всей плоскости маховика, выступ рабочей части около 0,8мм...

    Эту версию придется проверить в обязательном порядке. Внешне маховик не изношен, контрактный, заменен около двух лет назад. У старого демпфер развалился...  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf

    Хочу вернуться к вопросу возможности "букса" сцепления при повышенном смещения коленвала.

    Мне уже два человека эту версию выдвигали. Возможно ли такое в принципе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г,Нягань.ХМАО-Югра
    • Машина: тойота 4раннер

      . подшипник маховика(коленвала)не даст наверно сместится диску по шлицам. при этом  корзина может упереться в выжимной.возможно? первичный вал кпп упрется в подшипник.

    Изменено пользователем hant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf

    скорее всего нет.буксовать не должно.

    Спасибо! Меня как то это греет! :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf

      . подшипник маховика(коленвала)не даст наверно сместится диску по шлицам. при этом  корзина может упереться в выжимной.возможно? 

    Мне кажется, что свободные ходы механизмов сцепления как минимум на порядок выше даже самых невероятных ходов коленчатого вала. Если и такое возможно, то в силу других причин которые можно описать только с использованием законов теоретической механики. Я в этом не был силен, а что и знал - почти все забыл...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г,Нягань.ХМАО-Югра
    • Машина: тойота 4раннер

    греет,что это может быть вероятной причиной?это теоретически,надо смотреть все.сообщите результат  поисков.диск той стороной установили.может в спешке...

    Изменено пользователем hant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf

    греет,что это может быть вероятной причиной?это теоретически,надо смотреть все.сообщите результат  поисков.диск той стороной установили.может в спешке...

    Греет, что теоретически "буксовать" не должно.

    Диск правильно установлен, без вариантов.

    О результате обязательно отпишусь, при любом исходе...

    Хотелось бы получить положительный результат!

    Всем спасибо за участие!

    Если будут еще варианты решения проблемы, буду рад выслушать! До понедельника еще есть время!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край г.Бийск
    • Машина: Крузер 80,Сурф-прото,Тиана, новый ПРОТО-проэкт

    Греет, что теоретически "буксовать" не должно.

    Диск правильно установлен, без вариантов.

    О результате обязательно отпишусь, при любом исходе...

    Хотелось бы получить положительный результат!

    Всем спасибо за участие!

    Если будут еще варианты решения проблемы, буду рад выслушать! До понедельника еще есть время!

    Пол спортивного сезона не мог понять причины-в опах буксовало сцепление...Заменил вместе с маховиком..Не помогло...Ларчик открывался просто: часть ушей крепящих коробку к ДВС отвалилась,часть просто не подходила по крепежу...Сцепление на выжиме в кочках болот -буксовало...посмотри на проблемку с этой стороны...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    обратной стороной диск установить невозможно  :blink2:  :blink2:  :blink2:

    есть другая версия диски сцепления идут 2 размеров по внешнему диаметру разница в 4мм  сам попался на этом не посмотрел какой был купил новый большой а старый стоял как раз маленький в корзину подходят оба но от маленького образовалась выработка еле заметная но ее хватило чтоб диск новый прижался только этими 4 мм по краю разумеется при хорошей нагрузке он пробуксовывал :cry:  :cry:  :cry:

    разбирать заново не захотелось заехал в поле и как следует покопался пробуксовка пропала ;)  ;)  ;)   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf

    Пол спортивного сезона не мог понять причины-в опах буксовало сцепление...Заменил вместе с маховиком..Не помогло...Ларчик открывался просто: часть ушей крепящих коробку к ДВС отвалилась,часть просто не подходила по крепежу...Сцепление на выжиме в кочках болот -буксовало...посмотри на проблемку с этой стороны...

    Уши нормальные, коробку осматривали, диск на шлицах не клинит. Очевидное - невероятное! Иначе не сказать! 32 года за рулем, автомобили были самые разные. Но с такой проблемой не встречался.

    Буду досконально изучать вопрос. Опять снимать, разбирать, измерять и примерять...  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf

    обратной стороной диск установить невозможно  :blink2:  :blink2:  :blink2:

    есть другая версия диски сцепления идут 2 размеров по внешнему диаметру разница в 4мм  сам попался на этом не посмотрел какой был купил новый большой а старый стоял как раз маленький в корзину подходят оба но от маленького образовалась выработка еле заметная но ее хватило чтоб диск новый прижался только этими 4 мм по краю разумеется при хорошей нагрузке он пробуксовывал :cry:  :cry:  :cry:

    разбирать заново не захотелось заехал в поле и как следует покопался пробуксовка пропала ;)  ;)  ;)   

    Решение логичное, но не мой случай...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А чего гадать? Буксует-значит корзина не поджимает или диск тонкий, изношен. Другие причины от лукавого, если рабочий возвращается полностью. У корзины усилие прижима 150 кг( это для справки).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.