Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Тему, ИМХО, надо снести...

    Поддержу.

    А про дизель перетащить в любую УАЗовкую тему. Про УАЗ с ЗМЗ-514 мне есть что добавить, потому что у меня такой тоже был. :)

    Но только не в этой теме придурковатого тролля...

    Поддержу.

    А про дизель перетащить в любую УАЗовкую тему. Про УАЗ с ЗМЗ-514 мне есть что добавить, потому что у меня такой тоже был. :)

    Но только не в этой теме придурковатого тролля...

    +1 технически есть что рассказать,в эмоциональном сраче нет.

    Про УАЗ с ЗМЗ-514 мне есть что добавить

    СтОящий? По сравнению с Перкинс Прайм или все таки гамнецо?

    Самат, посмотри объявления о продаже и обрати внимание на пробег автомобилей у которых(по словам продавцов) сделан капремонт двигателя

    Первые поколения этих двигателей были ну очень ненадежными

    Самат, посмотри объявления о продаже и обрати внимание на пробег автомобилей у которых(по словам продавцов) сделан капремонт двигателя

    Вчера почитал несколько отзывов везде как один писали 80ТКМ до первого ремонта откуда эта цифра?

    После отзывов то брать точно не собираюсь просто интересно что нибудь хорошее ждать от РосхламПрома или уже все пациент мертв совсем. :russian_ru:

    просто интересно что нибудь хорошее ждать от РосхламПрома

    Бензиновые верхневальные ЗМЗ (405, 406, 409) на самом деле очень даже ничего, имхо лучшее среди российских легковых моторов, по ресурсу перехаживают многие иномарочные моторы, 405-й даже на газели с наездниками за рулём часто выхаживал по 250-300 тыщ без каких-либо вмешательств, кроме плановых ТО (может, эта цифра покажется маленькой, но нынешние одноразовые иномарочные моторы частенько и до неё не доживают), у частников, кто следит за машинами, и по полляма ходили.

    Какие из современных моторов не доживают до 250т? В чем подвиг пройти 300т при правильном обслуживании? Кому сейчас нужна вечная игла от примуса?

    Нужно рассматривать все в комплексе. КПП от Даймос вполне себе приличный агрегат, когда работает на корейцах, но в составе уаза...

    Про бензиновые моторы мало чего могу сказать... Когда выбирал себе УАЗика, попался один хунтер, с пробегом 120 тык (дрыгатель 405) после капиталки, расточенный под 1-й ремонт, все остальные были с 421 движками... У друга на "Баргузине" (ЗМЗ 406) из проблем с двигателем были только две выдавленные пробковые прокладки поддона картера. После пробега в 250 тык вскрывали головку: блок можно было смело растачивать...

    Изменено пользователем bor198ok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Делимся как положительным, так и не очень опытом.

    За троллинг баню насовсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Бензиновые верхневальные ЗМЗ (405, 406, 409) на самом деле очень даже ничего, имхо лучшее среди российских легковых моторов, по ресурсу перехаживают многие иномарочные моторы,

    это лотерея.

    у меня змз406 газелькин разлетелся на куски и заклинился после пробега 9800км ....причина - поршень разделился на 2 части по дефекту литья.

    поставленый взамен него регулярно доставлял разнообразием поломок.

    продан с облегчением и нежеланием более его видеть :surprize:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ЗМЗ-514

    Даже трудно представить какую цель преследовал человек  сконструировавший  этот ужас  .   Этож надо было взять бензиновый  мотор ,  всунуть в  него дизельные  поршни  , переделать ГБЦ  под дизель ,  на уголоках сбоку  прикрутить насос  от боша  и  вращать его зубчатым ремнем  ,  которые поверх всех других стоит . 

    Явно это была  чья  то месть уазовдам . 

    Замена ГБЦ  на этом моторе только запчастями обходится  почти в 70 тыр .  Запчасти надо доставать как  во времена застоя  - по блату и  через связи . 

     

    Мой  брат , ремонтируя  эти  моторы  ,  дом  себе  трехэтажный  уже  почти построил . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    В бензиновом верхневальном семействе весьма надежный блок и кшм. Но городьба из двух цепей с ресурсом меньше, чем у нормального ремня, не объяснима совершенно. Очень по-фордовски...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    патриот дядькин . счас около 44 тысяч. с новья шуп и трубочка его крепления в двигателе живет своей жизнью. а чтобы его поставить надо обладать навыками сантехника гинеколога. мотор еще ниче так. но едет только после 2 тысяч. до 2 просто вибриует и не едет. максимум на котом я ездил это 120. но больше я на авто крайне редко езжу. 

    Мое первое мнение когда я сел за руль было такое. волга- переросток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Но городьба из двух цепей с ресурсом меньше, чем у нормального ремня, не объяснима совершенно

    успокоители\натяжители изнашиваются очень быстро? ты про их ресурс?

     эта проблема решаема демонтажем цепей и их шлифовкой

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    За 100 тыщь км пробега на УАЗе дрыгатель ЗМЗ-409 был самым беспроблемным агрегатом на авто, хоть поиздевался я над ним (УАЗом) немало...

    Коротко можно сказать так: двигатель - единственный агрегат (и еще рама!), который остался родным (не меняным/капитально чининым) к 100 тыщам пробега и не требующий замены/ремонта далее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    За 100 тыщь км пробега на УАЗе дрыгатель ЗМЗ-409 был самым беспроблемным агрегатом на авто, хоть поиздевался я над ним (УАЗом) немало...

    Коротко можно сказать так: двигатель - единственный агрегат (и еще рама!), который остался родным (не меняным/капитально чининым) к 100 тыщам пробега и не требующий замены/ремонта далее.

    +1 к двигателю за минусом роликов ремня.

    У рамы отрывает крепления аммортизаторов.В остальном без нареканий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.