Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Шторка в морозы помогает, но уж очень стремно дергать и цеплять этот тросик под грязной машиной ( а зимой и такое бывает), при оттепели снова отпускать, приподнимая тд. 

    У меня она лежит, но мне проше повесить за решеткой кусок брезента и отгибать угол при потеплении. Брезен вешается на хомутиках за верхние угоы и спускается вниз. Все!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Надуманные сложности - шторка разматывается один раз осенью, и сматывается весной. Никакие промежуточные манипуляции не нужны, если конечно зимой температура не поднимется выше 5 градусов тепла на долго. Да и сматывается она элементарно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Свою шторку купил два года назад. 

    Щас дошли руки перед сезоном, разобрал, смазал, почистил.

    До этого катался с вырезанными из фольгированной солнцезащитной шторки кусками. Один сплошной, а под ним на случай оттепели с прорезями. Приметал недостающие петли и цеплял крючками для чехлов сидух к телевизору. 

    Собираюсь ставить штатную шторку, пока собираюсь быстро воткнул старый вариант. Чувствую буду долго собираться.

    Действительно при температуре 0 и ниже можно хоть родную штору, хоть другие варианты уже без разницы втыкать и забывать на зиму, если не гонятся очень долго по трассам с меганагрузкой.  

     А штатную штору, наверно, лучше после зимы снимать с машины и чистить. Это учитывая в каком состоянии они уже приходят. Первая штора у меня была как оказалось со сгнившей в труху нижней планкой, верхняя планка такая же, но держалась как-то, ибо зажата трубой, механизм заклинивший. Попутно затем взял у Олега рабочий вариант.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Климат везде разеый. Где-то и шторка не нужна. В дугом месте можно осенью поставить и весной открыть. А у нас, например, в медсезонье перепад утро-день- ночь можел и градусов 20-25 быть. Тут уж без регулировк не обойтись. 

    А регулировать татную тросиком очень неудобно. Отсюда и альтернативные решения. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Может вопрос дурацкий... но объясните смысл шторки при исправном термостате ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Элементрарноо. Ноа некоторых реах ( например затяжной спуск) для дизеля даже воздушный поток холодного воздуха избыточен.  Мотор просто не модет добраться до температуры срабатываниятермостата.  И под капотом очень холодно, что плохо для топливной. Шторка сдвигает температуру под капотом в комфортную для мотора зону. 

    Для бензинок это менее актуально, но на ГАЗ-69 были далюзи. Модет термостаты тогда зуде были?

    системы без шторок и жалюзи пошли с «копейки». 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Vladimir24 сказал:

    А у нас, например, в медсезонье перепад утро-день- ночь можел и градусов 20-25 быть. Тут уж без регулировк не обойтись. 

    Вот уж не думал, что в Красноярске климат теплее, чем в Москве..... А в межсезонье нехрен эту шторку вообще дёргать. Я например вместе со сменой резины её открываю, и таким же образом закрываю. Как раз в районе 5-6 градусов тепла днём бывает при этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    За! А почему вы зимой без шапок бегаете и валенки не носите?

    Яндекс покажет погоду в любом городе. Если интересно-можешь смотреть. :-))

    А вообще я несколько зим и без шторки пробовал, но движок не догревался, особенно в городе при коротких перегонах.  Движку по фигу, а мне без печки зябко. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Самый оптимал открывать и закрывать шторку вместе со сменой резины. Тогда не надо дёргаться с открытием/закрытием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Опять про поголу. 

    У нас на Покров снег выпал и народ рванул переобуваться. 

    А потом было +20. И как тут по городу со шторкой?

    Всемирное потепление требует регулируемой шторки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Как дети малые.... Хотя даже у них ума хватает не бежать по первому снегу на переобувку... После таких вопросов даже и не знаю, что ответить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вот оно, московское! Это вам дорогу почистят и противогололедным прольют. А у нас могут до января не почесаться. Да и когда в городе рколо нуля, за городом уде зима и не всегда без шипов домой можно вернуться с дачи. Так что жто не детство, а жизненный опыт и многолетний и многих поколений. 

    Или модет все сухо стоять до НГ, а на елку дождь. А черездень мороз. И что, ждать дня «Х»?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Трубка на 8 из нержи. на неё намотан кусок брезента из противопожарного одеяла внизу вшита проволока 4 с ушком для фиксации. Цена вопроса - 0 !!!

    Уж насколько я не любитель "колхоза" в машине -- в данном случае я манал платить такие деньги за этот гламур.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    11 часов назад, Vladimir24 сказал:

    Вот оно, московское! Это вам дорогу почистят и противогололедным прольют. А у нас могут до января не почесаться. Да и когда в городе рколо нуля, за городом уде зима и не всегда без шипов домой можно вернуться с дачи. Так что жто не детство, а жизненный опыт и многолетний и многих поколений. 

    Или модет все сухо стоять до НГ, а на елку дождь. А черездень мороз. И что, ждать дня «Х»?

    Ну собственно всё понятно.... Ты настолько замороченный, что именно у тебя возникает проблема с тем, как выбрать время для размотки шторки))) У других людей такой проблемы почему то не возникает, равно как и с первым снегом, и ездой по нему... Ну а комплекс "немосквичей" походу вообще неизлечим... если он есть, то это навсегда. У нас примерно тоже самое было две недели назад - и первый снег был, и гололёд (особенно за городом и в области), и ажиотаж на шиномонтажках... Это бывает каждый год, теперь они все катаются по тёплому асфальту при 14 градусах тепла и убивают зимнюю резину, а когда идёт дождик при такой температуре, то все они рискуют улететь в повороте так же успешно, как зимой на летней резине (особенно если на дорогу успели нанести антигололедное покрытие, которое при такой жаре как жир на асфальте), собственно именно это с ними и происходит регулярно в межсезонье. Это их жизненный опыт))), и видимо поколений таких же... Им не дано понять, что главное это мозг водителя, а в мире может существовать и другой опыт, гораздо более прогрессивный. Например при наличии на автомобиле нормальной АТ-шки и фуллтайма, зимнюю резину можно в принципе не одевать, только ездить чуть более аккуратно. Мой BFG AT вполне сносно управляется на льду, если включать голову. А по снежной каше он вообще прекрасно прёт, можно ехать практически так же, как на зимней Нокии. Знаю огромное количество людей, которые успешно ездят на АТ круглый год. Поэтому бежать при первом снеге на переобувку нет никакого смысла, можно спокойно выждать еще месяц, пока не установится настоящая зима. Тоже самое касается обратной переобувки -  можно это делать гораздо раньше того момента, когда сойдёт последний снег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.