Перейти к публикации
danik

К вопросу о заглушенном ЕГР!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L

    Каким-же образом EGR понижает температуру, если он наоборот, её повышает, за счёт того, что в цилиндры попадают раскалённые газы из выхлопной системы ...

    Думаю тут собака порылась в другом, а именно ...

    У старых двигателей степень сжатия меньше, чем у новых, новые двигатели более экономичны, за счёт обеднения смеси ...

    Видимо при отключении EGR в цилиндры попадает больше кислорода, от этого большее теплообразование ...

    Хотя тут-же : может собака порылась в слабом охлаждении двигателя ???

    там валенок из тополинного пуха между радиком кандея и основным и Т.П. ???

    А сканер это не панецея, он не видит, как форсунки распыляют топливо, он только видит относительную реакцию форсунки на электрический импульс ...

    Определить качество распыла можно только при снятии на стенде ...

    Сколько раз сталкивался с дизелями, работал в молодости былой на комбайнах, дед мой трудился в этом колхозе спецом по ТНВД и всему причетающемуся ...

    Так вот, прогары поршней случались от перегрева двигателя и плохого распыления форсунками топлива ...

    Никаких EGRов раньше небыло ...

    Зажатые клапаны кстати, тож трудно выявить, если они на пределе, т.к. думаю диагностического стенда состояния ЦПГ по компрессионным замерам в каждом сервисе нет, вообще видел раз в жизни только такой и то квалификация у мастеров была такая, что просто тыкали пальцем в небо говоря диагнозы, хотя он домтаточно точно пределяет состояние колец клапанов и цикл проверки составляет 1 час на разных температурах двигателя и разных положениях ДЗ ...

    :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Каким-же образом EGR понижает температуру, если он наоборот, её повышает, за счёт того, что в цилиндры попадают раскалённые газы из выхлопной системы ...

    Во первых газы успевают слегка остыть, во вторых ЕГР снижает температуру сгорания топлива за счет того что подает именно выхлопные газы обратно в цилиндры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    У старых двигателей степень сжатия меньше, чем у новых, новые двигатели более экономичны, за счёт обеднения смеси ...

    "старые" двигателя обладают предкамерным впрыском, а "новые" - прямым, плюс больше клапанов и другая форма поршней

    температура вспышки ДТ больше полутора тысяч градусов, температура выхлопных, особенно после турбины, даже при кочегарении в гору, врядли выше 300-400, а на входе в коллектор впускной уже вообще картонная прокладка стоит - так что перегрев от ЕГР аргумент не смешной...

    на русских комбайнах ЕГР и по сей день нету, и ваще сравнение абсолютно из другой оперы - у русских как не было, так и не будет дизелей аналогичным даже простому 2L biggrin.gif не говоря уже о KD

    вопрос господам, которые думают что егр исключительно для "экологии":

    какой хрен ЕГР "дожигает" в дизельном моторе

    где у меня на казете катализатор? а так же у вас на 2LT(E)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    вопрос господам, которые думают что егр исключительно для "экологии":

    какой хрен ЕГР "дожигает" в дизельном моторе

    где у меня на казете катализатор? а так же у вас на 2LT(E)

    209091[/snapback]

    Любой выхлоп содержит вредные примеси СО, СН, NOх.

    Если про СО и СН у дизелей можно особо не говорить, т.к. их содержание в выхлопе по сравнению с бензинками на порядок меньше, то вот содержание NOх и выброс твердых частиц у дизелей в РАЗЫ больше, чем у бензиновых двигателей!

    Требования, например, Соединенных Штатов привязываются в основном к количеству выбрасываемых окислов азота, а европейских стран в большей степени к выбросу СО — моноксида углерода (угарного газа).

    В России же даже ГОСТа нет на NOх!!!

    Вот система ЕГР у дизелей и призвана "дожигать" твердые частицы, и главное - окислы азота! Причем для дожигания NOх катализатора до сих пор придумано не было! Только на COMMON RAIL появился впервые специальный "хитрый" дожигатель NOх, он же фильтр сажи! Американский рынок заставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    Цитата(Ziliboba @ 8.05.2007 - 19:59)

    вопрос господам, которые думают что егр исключительно для "экологии":

    какой хрен ЕГР "дожигает" в дизельном моторе

    где у меня на казете катализатор? а так же у вас на 2LT(E)

    Катализатор тут не причем, просто то что не сгорело, пускают по второму кругу на сжигание. Почитай последние номера "Авторевю" , там сравнивают последние двигуны на грузовиках, и там пишут, что "Скании", использующие именно ЕГР, достигают Евро4 без всякой мочевины, не то что немцы и другие.

    Вся беда, что у нашей солярки, кроме окислов, остается еще всякое гуано. А в нормалн. странах солярка- мед, я на 2ЛТе разгонялся до 150км, а дома и 140 еле-еле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Вот система ЕГР у дизелей и призвана "дожигать" твердые частицы, и главное - окислы азота!

    О..

    хорошо smile.gif а вот допустим, что окислы азота образуются при высокой температуре в камере сгорания - азот, иными словами, гореть начинает, потому что в дизелях температура в горшках после вспышки значительно выше, чем в бинзинках

    вот только непонятно - а как уже окисленный азот, заново "дожигается"? sleep.gif во что он превращется? мне лично такие "формулы" и состояния его неизвестны

    фуфло это про "дожиг" - нечего там дожигать, а вот температуру реально снижает, а соответственно, перестаёт "гореть" азот в камере

    Вся беда, что у нашей солярки, кроме окислов, остается еще всякое гуано.

    я, так понимаю, что ничем, кроме "разгонялся" и "у нас в россии всё - дерьмо" эти данные подтвердить нечем?

    а как, например естественный износ двигателя и связанное с этим повышение сажеобразования, распыл например плохой? или это всё никак не касется чиститы выхлопа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    про читску колектора, мдямс я делал, снимал его нах и все... в бензине отмачивал и ножом потом вырезал, а остатки мет. сщеткой соскребал... дело не долгое но грязное жуть!!! dead.gif

    заодно и на вал заслонки холостого хода сальники поменял.. причем брал от маслаков бу.. обрезал и втавлял уже около года все сухо! sleepin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г

    To: Scout

    заодно и на вал заслонки холостого хода сальники поменял.. причем брал от маслаков бу.. обрезал и втавлял уже около года все сухо!

    Это которая маленькая заслонка, рядом с большой?

    У меня тоже сопливит, люфтит и мокро вокруг. Как менял, где и какие сальники брал? Понимаю что двигатели разные, но теория то одна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    вот только непонятно - а как уже окисленный азот, заново "дожигается"?  во что он превращется? мне лично такие "формулы" и состояния его неизвестны

    фуфло это про "дожиг" - нечего там дожигать, а вот температуру реально снижает, а соответственно, перестаёт "гореть" азот в камере

    209327[/snapback]

    Я тоже не химик, ничего сказать не могу! Может ты и прав - снижение NOх за счет снижения температуры горения, может быть.

    Единственное могу подтвердить - с заглушенным ЕГР двигатель работает субьективно много лучше!

    А улучшить сгорание (в том числе и снизить температуру горения) мне помогает WYNN'S, ктоторый я регулярно лью в топливо (после попадалова на ОЧЕНЬ дерьмовое топливо)!

    я, так понимаю, что ничем, кроме "разгонялся" и "у нас в россии всё - дерьмо" эти данные подтвердить нечем?

    209327[/snapback]

    У нас в Новосибирске есть возможность выбора - "ЕВРО" (Лукойл) и "непоймешьчто" других производителей. Разница огромна!!!

    На "ЕВРО" - лучше тяга, лучше запуск, стабильнее ХХ и главное, намного меньше дыма и копоти!

    Я представляю себе насколько наше ЕВРО (скорее всего ЕВРО-2) отличается от ИХ ЕВРО (ЕВРО-4)!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    To: Scout

    заодно и на вал заслонки холостого хода сальники поменял.. причем брал от маслаков бу.. обрезал и втавлял уже около года все сухо!

    Это которая маленькая заслонка, рядом с большой?

    У меня тоже сопливит, люфтит и мокро вокруг. Как менял, где и какие сальники брал? Понимаю что двигатели разные, но теория то одна.

    209359[/snapback]

    когда все снимал и обнаружил что там стоят сальнички маленькие но они от возраста и от масла просто высыпались..

    но корпус у них металический, стырые выковырил, и вставил что под руку попалось, а именно маслоки от моего же мотора, которые поменял ранее..

    новые слишком жестко вставали и не давали свободно работать оси заслонки а б.у не совсем убитые встали как родные..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Surf 2LTE A/T 93

    >фуфло это про "дожиг" - нечего там дожигать, а вот температуру реально снижает, а соответственно, перестаёт "гореть" азот в камере

    +1

    Именно так: снижение наполнения цилиндров кислородом (за счет подмешивания на впуске выхлопных газов к воздуху) снижает скорость горения, как следствие - снижается пиковая температура в цилиндрах и образование окислов азота.

    Поскольку EGR не работает на ХХ и на режимах максимальной нагрузки, а работает только на промежуточных режимах, она не может, IMHO, оказывать влияние на срок службы поршней (прогорание) - все системы двигателя, по определению, должны выдерживать длительную работу на режиме максимальной мощности, когда EGR бездействует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Именно так: снижение наполнения цилиндров кислородом (за счет подмешивания на впуске выхлопных газов к воздуху) снижает скорость горения, как следствие - снижается пиковая температура в цилиндрах и  образование окислов азота.

    209439[/snapback]

    А еще более эффективно ЕГР снижает наполнение цилиндров кислородом (падает пиковая температура в цилиндрах и образование окислов азота) за счет засирания впускного коллектора, и соответственно сужения входных воздушных каналов!!! smile.gif

    Собственными глазами видел! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Единственное могу подтвердить - с заглушенным ЕГР двигатель работает субьективно много лучше!

    а у меня разницы - никакой, но у меня и клапан полностью исправен и на ХХ он закрыт - то есть ни на запуск, ни на хх он никак не влияет, да и пока двигатель не прогрет он вообще не откроется

    при резком газе - дымил и дымит, особенно на холодную, но прёт шо писец, впуск чистый - в коллектор пока не лазил, но патрубки все вроде сухие

    На "ЕВРО" - лучше тяга, лучше запуск, стабильнее ХХ и главное, намного меньше дыма и копоти! Я представляю себе насколько наше ЕВРО (скорее всего ЕВРО-2) отличается от ИХ ЕВРО (ЕВРО-4)!!!

    хм.. а я разницы с японской не заметил..правда заправляюсь на работе, говорят тут с корейских тракторов и японских грузовиков сливают smile.gif

    хрен его, конечно знает, но что-то я уж очень сильно подозреваю, что в наслоених в коллекторе виновата прежде всего система вентиляции картерных газов и износ турбины, сажа, которая ваще-то является нармальным явлением при работе дизельного двигателя, это лишь верхушка..

    статистики-то, как я понимаю нет, все увидев засраный коллектор, на моторе который проездил не менее 150ткм хватаются прежде всего за паронит и гаечные ключи, а вот останавливается ли на этом процесс накопления отложений - вопрос..причём интересует не сиюминутная реакция, а, скажем через пару-тройку лет заглянуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    причём интересует не сиюминутная реакция, а, скажем через пару-тройку лет заглянуть

    209526[/snapback]

    Обязательно загляну! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    to Danik

    Я так понял , что когда глушил ЕГР , ты не чистил коллектор? Сколько проехал с того времени ,как заглушил?И вообще , сколько ездишь на этой машине? А то тоже думаю, глушить-не глушить. У меня примерно за полтора-два года нарастает милимметра 2 .

    Кстати, тут нарыл статейку про ЭТО:"Диагностика системы EGR

    Как уже говорилось в предыдыдущих статьях, двигатели системы GDI и D-4 не особенно чувствительны к тому количеству ОГ, которое система EGR перепустит в камеру сгорания для "дожигания" - назовем это так, как привыкли называть все, хотя основное предназначение системы EGR остается прежним: снижение количественного образования оксидов азота (NOx) за счет понижения температуры в камере сгорания путем добавления определенного количества ОГ."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    Может кто и не читал, и будет интересно http://efisakh.autodata.ru/2006_efisakh/fs..._system_2_t.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    to Danik

    Я так понял , что когда глушил ЕГР , ты не чистил  коллектор? Сколько проехал с того времени ,как заглушил?И вообще , сколько ездишь на этой машине? А то тоже думаю, глушить-не глушить. У меня примерно за полтора-два года нарастает милимметра 2 .

    Кстати, тут нарыл статейку про ЭТО:"Диагностика системы EGR

    Как уже говорилось в предыдыдущих статьях, двигатели системы GDI и D-4 не особенно чувствительны к тому количеству ОГ, которое система EGR перепустит в камеру сгорания для "дожигания" - назовем это так, как привыкли называть все, хотя основное предназначение системы EGR остается прежним: снижение количественного образования оксидов азота (NOx) за счет понижения температуры в камере сгорания путем добавления определенного количества ОГ."

    210003[/snapback]

    Езжу всего пол года. Двигатель контрактный с пробегом около 110 т.км.

    ЕГР заглушил практически сразу после установки двигателя (через 500 км), а колектор почистил только сейчас, через 6 т.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Езжу всего пол года. Двигатель контрактный с пробегом около 110 т.км.

    охренеть, а чего молчал-то? вот вам и пространные разговоры - де у япов солярка идеальная, а у нас.. а у нас просто всё по жизни дерьмо, а значит и солярка - тоже и все беды от неё smile.gif

    впуливали видать на ём когда-то.. блин надо в свой залезть глянуть, с виду вроде ухоженый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Езжу всего пол года. Двигатель контрактный с пробегом около 110 т.км.

    охренеть, а чего молчал-то?

    .. блин надо в свой залезть глянуть, с виду вроде ухоженый

    210026[/snapback]

    ????? Ну во-первых не молчал, тут на форуме даже дебаты были может быть контрактный двигатель с 110 т.км пробегом или нет. smile.gif

    А во-вторых - да и не спрашивал никто конкретно до сего дня. smile.gif

    Залезь, посмотри - хотябы для самоуспокоения! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Единственное могу подтвердить - с заглушенным ЕГР двигатель работает субьективно много лучше!

    а у меня разницы - никакой, но у меня и клапан полностью исправен и на ХХ он закрыт - то есть ни на запуск, ни на хх он никак не влияет, да и пока двигатель не прогрет он вообще не откроется

    при резком газе - дымил и дымит, особенно на холодную, но прёт шо писец, впуск чистый - в коллектор пока не лазил, но патрубки все вроде сухие

    На "ЕВРО" - лучше тяга, лучше запуск, стабильнее ХХ и главное, намного меньше дыма и копоти! Я представляю себе насколько наше ЕВРО (скорее всего ЕВРО-2) отличается от ИХ ЕВРО (ЕВРО-4)!!!

    хм.. а я разницы с японской не заметил..правда заправляюсь на работе, говорят тут с корейских тракторов и японских грузовиков сливают smile.gif

    хрен его, конечно знает, но что-то я уж очень сильно подозреваю, что в наслоених в коллекторе виновата прежде всего система вентиляции картерных газов и износ турбины, сажа, которая ваще-то является нармальным явлением при работе дизельного двигателя, это лишь верхушка..

    статистики-то, как я понимаю нет, все увидев засраный коллектор, на моторе который проездил не менее 150ткм хватаются прежде всего за паронит и гаечные ключи, а вот останавливается ли на этом процесс накопления отложений - вопрос..причём интересует не сиюминутная реакция, а, скажем через пару-тройку лет заглянуть

    209526[/snapback]

    Я езжу на евро-4 уже год наверное. В марте снимал коллектор впускной - там гудрон! И это масло, которое гонит турбина и это почти неизбежность на не новых движках!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.