Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1)T4R 185, 5vz-fe, акпп, m/mode, +2" 2)Suzuki Escudo +2" MT

    4runner 185 multi-mode АКПП. Застрял в сугробе. Выезжал в раскачку. Пониженная, межосевой дифф заблокирован был.
    Снизу чтото "бзденькнуло" сперва полный привод работал рывками и нездоровыми металлическими ударами. Пару раз включил выключил. Потом вообще перестал перед работать.
    Думал крестовину кардана порвал. Видимо что-то хуже.

    Судя по индикатору ПП включается/выключается нормально. ничего не мигает.
    На полном приводе со свободным дифом передний кардан спокойно крутит хвостовик РПМ. Машина никуда соответственно не едет. Т.е. трансмиссия до входа в РПМ работает нормально. На заднем приводе соответственно ездит тоже нормально.

    :((((

    Толи я пользоваться не умею. Толи легендарный внедорожник спасовал перед дворовой кучей снега :(

    Вопрос к участникам форума. На что похоже и к чему по деньгам готовиться??? Актуатор?, Дифф передний? полуоси?
    Понимаю, что "роды по телефону" дело неблагодарное, но вдруг эта очередная хроническая болезнь и у нее есть проверенные методы лечения.

    Весь в расстройстве остался без колес... выручайте...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Порвал передний  редуктор .  Проще и  быстрее купить конрактный  . 

    Толи я пользоваться не умею. Толи легендарный внедорожник спасовал перед дворовой кучей снега :(

    Внедорожник  не  причем  .   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1)T4R 185, 5vz-fe, акпп, m/mode, +2" 2)Suzuki Escudo +2" MT

    Внедорожник  не  причем  .   

    что не так сделал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    что не так сделал?

     

     

     

    Выезжал в раскачку.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1)T4R 185, 5vz-fe, акпп, m/mode, +2" 2)Suzuki Escudo +2" MT

    Я вот знаю что у эскудика моего так нельзя делать особенно задним ходом т.к. там хвостовик алюминивый ломается. Но не думал что тоета такая хрупкая. Сузука в том месте поперек вдоль и по диаганали проезжает :(
    Печаль...

    Может всетаки чтото дешевле типа шлицов срезаных на приводе? или всетаки скорее всего сам дифф порвал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Я вот знаю что у эскудика моего так нельзя делать особенно задним ходом т.к. там хвостовик алюминивый ломается. Но не думал что тоета такая хрупкая. Сузука в том месте поперек вдоль и по диаганали проезжает :(

    Печаль...

    Может всетаки чтото дешевле типа шлицов срезаных на приводе? или всетаки скорее всего сам дифф порвал?

    или шмили, домкратить то сложнее чем по клаве стучать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1)T4R 185, 5vz-fe, акпп, m/mode, +2" 2)Suzuki Escudo +2" MT

    такто да. но я под машину слазил перед тем как тут плакаться ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1)T4R 185, 5vz-fe, акпп, m/mode, +2" 2)Suzuki Escudo +2" MT

    может мне неприятное с полезным совместить.  Какойнибудь альтернативный дифф воткнуть с блокировкой? Я особо не разбираюсь какие штатные детали они заменяют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Когда выезжали колеса прямо или на вывернутом положении были? В принципе, Азиат уже ответил 

     

    Порвал передний  редуктор .  Проще и  быстрее купить конрактный  . 

     

     

    Внедорожник  не  причем  .   

    добавлю только, что могли еще и привод обломить. Вообщем без разбора не обойтись. Для начала слейте масло из "передка" и посмотрите на наличие обломков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    может мне неприятное с полезным совместить.  Какойнибудь альтернативный дифф воткнуть с блокировкой? Я особо не разбираюсь какие штатные детали они заменяют?

    заменяют только диф в котором находятся сателиты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Петропавловск - Камчатский
    • Машина: TOYOTA-HILUX-SURF 185

    Если на сливной пробке переднего редуктора нет кусочков металла, то может быть раздатка полюбому сначала смотреть передний редуктор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1)T4R 185, 5vz-fe, акпп, m/mode, +2" 2)Suzuki Escudo +2" MT

    Ruslan я же подробно описал :)

    На полном приводе со свободным дифом передний кардан спокойно крутит хвостовик РПМ. Машина никуда соответственно не едет. Т.е. трансмиссия до входа в РПМ работает нормально.
     

    У меня кстати нет опыта покупки контрактных запчастей. К кому лучше обратиться чтоб не дорого и без кидалова купить б\у передний редуктор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    К кому лучше обратиться чтоб не дорого и без кидалова купить б\у передний редуктор?

     

    К Саше -Oversi.

    Только нужно знать передаточное число.

     

    Уверен что свой редуктор убил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Может быть и не редуктор, а муфта адд если она не замкнута то кардан на полном приводе тоже будет свободно крутится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Тимми, вот ты не угомонный, тебе развёрнутого рассказа не достаточно? Приходи, я тебе место, причину, и условия поломки покажу, сам всё поймёшь. Это не связано с хрупкостью Тойот, как Азиат пишет связано это в основном с теми кто за рулём сидит. И вполне узел мог быть подсажен задолго до тебя, ты лишь добил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1)T4R 185, 5vz-fe, акпп, m/mode, +2" 2)Suzuki Escudo +2" MT

    ок... ок... просто всегда тяжело осознавать, что проблема в прокладке :)

    еще 100% не убедился в мертвости редуктора и нецелесообразности ремонта. 
    Просто этот вопрос не быстрый, а я его решать не умею вот и заранее начал беспокоиться у кого б\у запчасти берут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Запчасти у здешних парней, без страха на 100%  доедь до меня, и передаток посмотрим и точно что случилось установим, тока звони :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1)T4R 185, 5vz-fe, акпп, m/mode, +2" 2)Suzuki Escudo +2" MT

    Подскажите как снять колпак защитный на ступице??? Боюсь помять его. Просто так не снялся - залип. Даже диск тормозной снял думал где-то этот колпак держится за него. Кстати если диск не пометить как стоял есть криминал или не сильно влияет?

    IMG_20140125_013725.jpgIMG_20140125_013738.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Подскажите как снять колпак защитный на ступице???

     

    Отверткой  и молотком  

    post-1040-0-61570000-1390595815_thumb.jp

    Кстати если диск не пометить

    Не  надо его метить . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1)T4R 185, 5vz-fe, акпп, m/mode, +2" 2)Suzuki Escudo +2" MT

    Спасибо!!! Большое!!!  

    прикипело видимо. Сильнее бить побоялся деформируется легко уж больно.
    А в букваре мимоходом "снимите колпак" :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.