__PRaDo 90__ 0 Откуда: янао, г.Новый Уренгой Машина: TLC Prado 95 1kz-te #21 Опубликовано: 25 января 2014 хочешь сказь что с фрикционов осыпался весь слой? по грязи в масле бы заметил..... далее было бы так.... голые диски сначала буксуют.... потом начинают свариваться.... пакет уже не разжимается.... идет разлом планетарок, подшипников и прочего... то есть поддон стружки тебе бы уже был обеспечен.... грязи в масле было ооочень много. На дне ведра было много черного осадка+масло черноватое. Стружки не было. может все-таки хорошенько промыть и поедет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frol 0 Откуда: Новосибирск Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г #22 Опубликовано: 25 января 2014 Нет, никуда это нормально не поедет. Но чем дольше ты ее пытаешь, тем яственнее попадание на коробку целиком. Без возможности ремонта. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 225 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #23 Опубликовано: 25 января 2014 Стружки не было. может все-таки хорошенько промыть и поедет? Да не поедит она уже никуда без ремонта . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #24 Опубликовано: 26 января 2014 стояла буксовала - ни куда не ехала.... и таких уже две коробки лежит... кил на 10..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
__PRaDo 90__ 0 Откуда: янао, г.Новый Уренгой Машина: TLC Prado 95 1kz-te #25 Опубликовано: 4 февраля 2014 снова снял поддон акпп. Грязи опять много. Промыл поддон. и фильтр. Масло отстоялось в канистре и грязь более менее осталась на дне. Профильтровал масло через марли)) залил в коробку и выехал из теплого гаража. Ехал на первой, дальше не переключается. Короче кинул на улице ее на несколько дней. Вчера включил котел, прогрел, завел и сразу же поехал до дома. И о чюдо, она едет. Причем едет хорошо, переключается вовремя. Прёт как танк! Получается что коробка едет когда масло холодное? что за фигня? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASH 24 Откуда: Ростов-на-Дону/Азов Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI. #26 Опубликовано: 4 февраля 2014 А что случилось когда прогрелась? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
__PRaDo 90__ 0 Откуда: янао, г.Новый Уренгой Машина: TLC Prado 95 1kz-te #27 Опубликовано: 5 февраля 2014 А что случилось когда прогрелась? машина начинает замедляться и полностью останавливается. Потом никак не трогается с места. Ставишь любое положение акпп, а машина не едет, как буд-то на нейтралке газуешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre67 3 Откуда: Химки,М.О. Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон #28 Опубликовано: 5 февраля 2014 снова снял поддон акпп. Грязи опять много. Промыл поддон. и фильтр. Масло отстоялось в канистре и грязь более менее осталась на дне. Профильтровал масло через марли)) залил в коробку и выехал из теплого гаража. Ехал на первой, дальше не переключается. Короче кинул на улице ее на несколько дней. Вчера включил котел, прогрел, завел и сразу же поехал до дома. И о чюдо, она едет. Причем едет хорошо, переключается вовремя. Прёт как танк! Получается что коробка едет когда масло холодное? что за фигня? Тебе Андрей уже написал,от темп-ры ничего не зависит.Ты убрал лишнюю грязь,помыл фильтр,циркуляция масла восстановилась,машина поехала.Фильтр забился машина встала.Постояла,грязь упала на дно,поехала,фильтр забьется опять встанет.А грязь будет,ибо промыть бублик нереально.Не обманывай себя.Ремонт коробки и бублика.Если их у вас ремонтируют.Если будешь менять на контрактный коробас,замена бублика обязательна! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
__PRaDo 90__ 0 Откуда: янао, г.Новый Уренгой Машина: TLC Prado 95 1kz-te #29 Опубликовано: 6 февраля 2014 Тебе Андрей уже написал,от темп-ры ничего не зависит.Ты убрал лишнюю грязь,помыл фильтр,циркуляция масла восстановилась,машина поехала.Фильтр забился машина встала.Постояла,грязь упала на дно,поехала,фильтр забьется опять встанет.А грязь будет,ибо промыть бублик нереально.Не обманывай себя.Ремонт коробки и бублика.Если их у вас ремонтируют.Если будешь менять на контрактный коробас,замена бублика обязательна! я коробку уже заказал, скоро придет. Просто не знаю, если моя нормально сейчас будет дальше ездить, то стоит ли перекидывать коробас? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gekkfinn 17 Откуда: Москва/Волжский Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99' #30 Опубликовано: 6 февраля 2014 Если своя ездит нормально, зачем менять? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
__PRaDo 90__ 0 Откуда: янао, г.Новый Уренгой Машина: TLC Prado 95 1kz-te #31 Опубликовано: 6 февраля 2014 Если своя ездит нормально, зачем менять? да вот неизвестно сколько она проездит, может быть через час встанет. Да и просто так коробку перекидывать неохото, всё-таки 100килограмм в одного тяжко будет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gekkfinn 17 Откуда: Москва/Волжский Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99' #32 Опубликовано: 6 февраля 2014 ну дать ей тест драйв пару часов недалеко от дома.. Если не встанет через это время, значит не встанет и дальше. при перекидке коробки не наступи на грабли есть пара засад. Как откручивать бублик от движка и как его(бублик) одевать на коробку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
__PRaDo 90__ 0 Откуда: янао, г.Новый Уренгой Машина: TLC Prado 95 1kz-te #33 Опубликовано: 6 февраля 2014 ну дать ей тест драйв пару часов недалеко от дома.. Если не встанет через это время, значит не встанет и дальше. при перекидке коробки не наступи на грабли есть пара засад. Как откручивать бублик от движка и как его(бублик) одевать на коробку. расскажи пожалуйста по подробнее. Какие засады есть? я даже не представляю как бублик откручивать, вроде он просто на шлицах сидит? и коробку сразу с раздаткой снимать или раздатку снять сначала? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gekkfinn 17 Откуда: Москва/Волжский Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99' #34 Опубликовано: 7 февраля 2014 Бублик к движку прикручен болтами. Откручивается через лючок колокола. И после этого снимается трансмиссия вместе с бубликом. Можно сдернуть не откручивая, тогда бублик останется на движке -- это не гуд. Вставить бублик назад очень сложно. Что бы это сделать ставят автомат на попа а сверху нахлобучивают бублик.. Что для чего,почему и зачем, я не знаю/не помню. Может кто из знающих подскажет. По раздатке. Зачем мучатся снимая все сразу, все одно потом разбирать. Я бы с начала снял раздатку, а потом автомат. Хорошая помощь гидравлическая стойка, но это на подъемнике. Как снимать на полу, яхз.. Но раздатку на полу снимали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fobuss 3 Откуда: Столица РФ Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл #35 Опубликовано: 7 февраля 2014 Имхо, с таким коробочком ездить далеко нельзя вообще! Если автомат уже выдал такие осечки, то промывкам тут не обойтись, сейчас все попытки только лишь время протянут, но ремонт неизбежен!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 225 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #36 Опубликовано: 7 февраля 2014 Какие засады есть? я даже не представляю как бублик откручивать, Я бы на твоем месте прочитал вот тут http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=143630&page=1 А потом поедь в сервис и отдай спецам денег , дешевле выйдет . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
__PRaDo 90__ 0 Откуда: янао, г.Новый Уренгой Машина: TLC Prado 95 1kz-te #37 Опубликовано: 13 февраля 2014 пришла вчера мне коробка. Тяжеленная 75кг. Я даже не представлял, что бублик такой тяжелый. Кстати теперь о бублике, в нем должно внутри что-то болтаться? покрутил шлицы - в одну сторону критится, в другую нет. И еще он ржавый со стороны маховика - страшно ли это? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #38 Опубликовано: 14 февраля 2014 В бубликах блокировка болтается так и должно быть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
__PRaDo 90__ 0 Откуда: янао, г.Новый Уренгой Машина: TLC Prado 95 1kz-te #39 Опубликовано: 14 февраля 2014 В бубликах блокировка болтается так и должно быть. о, спасибо, это уже радует а как его(бублик) поставить на коробку? просто пиз...ячить по нему пока до упора не сядет на шлицы? и еще вопрос - как промыть бублик изнутри? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #40 Опубликовано: 14 февраля 2014 (изменено) Изнутри , если внутри крупные фракции болтаются то никак, можно аккуратно распилить, помыть потом сварить. Но надо уметь. Слегка промыть если только, залить ту же атф которая в акпп планируется лить, потом вылить, с отсасыванием большим шприцем , и так несколько раз. Пиз.. чить не надо, надо аккуратно надеть так чтоб он в колокол ушел до максимума, и правильно оделся шлицами на маслонасос. Изменено 14 февраля 2014 пользователем Kir2328 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах