Перейти к публикации
Vodka

помогите советом по двигателю (и не только) для TLC 70

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    Всем добрый день !

     

    купил вчера 70-ку с убитым двиглом (двигатель мертвый и частично разукомплектован)...

    модель двигателя по ПТС 2L-3362812

    LJ 78

    год выпуска 1993.

     

    нужен совет:

    1. Какой поставить двигатель???  На сколько я понимаю, туда можно воткнуть 2L, 2LT или 1KZ_,  по стоимости не сильно соображаю, денег тоже не много....

    сейчас предлагают на местной  разборе 2LT с навесным за 70000руб (для меня это дорого), но у них есть еще и 2LT (электронный ТНВД) от Toyota Crown 1988г/в за 35т,руб.... 

    Посоветуйте, он мне подойдет...?!

    Может посоветуете у кого купить по разумной стоимости (проверенного человека) тут на форуме..

    .

    Так же, есть желание переделать авто на левый руль, дайте совет по этому вопросу /что потребуется и примерную стоимость решения/...может встречали данную тему на форуме (я не нашел), то киньте ссылку

     

     

     

    Всем заранее спасибо!

     

     

     

     

    post-21123-0-16008800-1390374925_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Не ставь себе снова 2ЛТ, убереги кошелек от расходов на повторный свап в будущем.

    1KZ или что-то бензиновое типа 5VZ или 1UZ в идеале. Про свапы этих двигателей на форуме инфы море. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC -78, 2LT-E

    Купить можно у ОЛЕГ800

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    А в чем убитость двигателя?  И какой он 2 ЛТ или ЛТЕ? Если он 93 года - то вряд ли стоит с механическим ТНВД. скорее электронный с EFI, 2 ЛТЕ. Хороший двигатель, вполне.

    Можно поставить новую немецкую голову за 13 000, китайскую турбину 10 000, и новый ТНВД 5В300 -за 17 000.  Если поршневая нормальная - то бюджетный вариант такой.  Поменять датчики и ремни. Если еще и самому все это делать, то затраты вполне приемлемые.

      Если бюджет позволяет то, лучше заменить тогда 2 ЛТЕ на КЗет. Это дешевле в итоге  выйдет,  чем с правого руля на левый переделывать. Зачем японскую машину портить вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC 71 13BT, Dobinson +4, 35' Toyota Crown 3.5 HYBRID

    Так же можно поставить атмосферные 3L, 5L так же надежные старые чугуняки  "В" серии 3В 13ВТ 14В 15ВFT без резинки от трусов

    При наличии рук, головы и желания можно сделать все что угодно....

    Главное для себя понять для чего будет данный авто :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    ,

    Изменено пользователем Vodka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    А в чем убитость двигателя?  И какой он 2 ЛТ или ЛТЕ? Если он 93 года - то вряд ли стоит с механическим ТНВД. скорее электронный с EFI, 2 ЛТЕ. Хороший двигатель, вполне.

    Можно поставить новую немецкую голову за 13 000, китайскую турбину 10 000, и новый ТНВД 5В300 -за 17 000.  Если поршневая нормальная - то бюджетный вариант такой.  Поменять датчики и ремни. Если еще и самому все это делать, то затраты вполне приемлемые.

      Если бюджет позволяет то, лучше заменить тогда 2 ЛТЕ на КЗет. Это дешевле в итоге  выйдет,  чем с правого руля на левый переделывать. Зачем японскую машину портить вообще.

     

    По словам прежнего владельца, мотор застучал, вскрытие показало, что задрало два цилиндра...

    но думаю,  не так все просто.... визуально, есть подтеки ржавчины на радиаторе, что наводит на мысль о перегреве....

    Изменено пользователем Vodka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Пущино
    • Машина: LJ73, 2LT, 88г.

    если снижать затраты, то надо поставить 3L или 5L, так как по идее для них ничего не требуется переделывать. Говорят,что они встают на теже места, что и 2lt.

    По замене смотри форум. 

    Изменено пользователем Neuron

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

    Сейчас в постройке одна 70-ка , не знаю какой раньше стоял мотор , но чтоб поставить 1КЗ  пришлось переварить кронштейны на раме и двигателя и коробки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Я б 5L искал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    нашел от сурфа 2LTE, по словам хозяина, в отличном состоянии, но говорит, что он простоял снятый в гараже более трех лет, что естественно смущает....

    как Вы думаете, такой простой может существенно повлиять на работоспособность... (обычный гараж, двигатель не консервировался...тупо стоит там как пенек)...

     

     

    И еще вопрос, не по теме слегка...

    сейчас, на машине стоят 16 диски.... возможно их поменять на 15-ые ?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    Я  бы продал эту Таёту к чертям и купил Гранд-Чирка. Правда, может, я слишком стар и ленив...(70ка с 2ЛТЕ есть, но в отличном состоянии).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    Я  бы продал эту Таёту к чертям и купил Гранд-Чирка. Правда, может, я слишком стар и ленив...(70ка с 2ЛТЕ есть, но в отличном состоянии).

    Черокез - как и весь американский автопром, заведомо нацелян на постоянные вложения...., постоянные трудности с зап частями...с проблемой в отсутствии покупки отдельной з/ч (сразу предлагают заменить весь блок)...

    сталкивался не по наслышке !!!

     

    нет ! только Тойота !

    Изменено пользователем Vodka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Пущино
    • Машина: LJ73, 2LT, 88г.

    купи 3L и не мучайся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    Если человеку советуют 2ЛТ за 70 тыс и он говорит что это дорого для него, причем что это тупо снял и поставил, - тогда о каком Казете или коммерческом 3Л (5Л) может идти речь ? свап на казет меньше сотки не выйдет никак ...это как минимум ...своими руками ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78
    нашел от сурфа 2LTE,

    Смотря какая цена вороса за этот движок и сколько у него реального пробега, и насколько он не был перегретый со слов хозяина.  На разборках при замене двигателя обычно какую то гарантию дают. А тут непонятно. А  то что лежал, можно хотя бы клапанную крышку снять и посмотреть. Если там ржавчины нет, то и на поршневой скорее всего не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Всё зависит от того, хочешь ли ты копаться или нет.

    Если копаться не хочешь - ставь 2ЛТЕ, от чего хочешь - хоть от мотолодки. открутил-прикрутил- вуаля!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    Не надо 2лт. Загубишь машину. В данной ситуации тебе сам бог велел воткнуть Казет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    Всё зависит от того, хочешь ли ты копаться или нет.

    Если копаться не хочешь - ставь 2ЛТЕ, от чего хочешь - хоть от мотолодки. открутил-прикрутил- вуаля!

     

    дык поддоны же разные, крепления на раме, косы, стыковка с коробкой  

     

    например 1КЗ с сюрфа на прадо без конкретного "колхоза" не встанет 

    Изменено пользователем onyx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Всё зависит от того, хочешь ли ты копаться или нет.

    Если копаться не хочешь - ставь 2ЛТЕ, от чего хочешь - хоть от мотолодки. открутил-прикрутил- вуаля!

     

    стих:

     

    Я еду с магазина с 2LT - вуаля!

    И грабли те же самые приветствуют меня...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.