Перейти к публикации
Vodka

помогите советом по двигателю (и не только) для TLC 70

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 80 HDT, TLC 78 1KZ-TE, TLC 78 2L-TE, TLC 72 3L (продана)

    стих:

     

    Я еду с магазина с 2LT - вуаля!

    И грабли те же самые приветствуют меня...

    :biggrin:  :ok:  Если на машине планируется ездить, и не только по городу на работу, все же лучше подкопить на KZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    3L, 5L, B-серия (как сказали выше, но не 3Б только...маловато его будет), 1КЗ (но его только электронный найдешь), ну или уже тогда 1HZ (1HD-T) - но тут переделок много будет ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    стих:

     

    Я еду с магазина с 2LT - вуаля!

    И грабли те же самые приветствуют меня...

    но бабок нет что бы воткнуть KZ

    да и на модный, горный лесопед

    но так как я хочу катать авто

    воткну 2LTE, и пофигу оно !))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    Зачем спрашивать совета,если все равно сделаешь по-своему?

    У тебя мертвый мотор. 70 тысяч ты готов потратить на 2лт. Добавь еще 30ку, воткни Казет и будет машина, которая едет. Не наступай на грабли, тебе здесь правильно люди говорят.8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    Зачем спрашивать совета,если все равно сделаешь по-своему?

    У тебя мертвый мотор. 70 тысяч ты готов потратить на 2лт. Добавь еще 30ку, воткни Казет и будет машина, которая едет. Не наступай на грабли, тебе здесь правильно люди говорят.8

    Вы плохо читали тему....

    я не упираюсь в выборе между 2LTE и 1KZ

    есть еще масса вариантов, которые тут предложили (сейчас читаю про каждый инфо)....

    да и ценник, ни 70, а в половину ниже....(тут уже есть о чем подумать...сотка разницы)...

    Да и дельный совет, ни когда не помешает...))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24
    • Машина: Toyota LC 80

    С 3L и  5L переделок минимум,но моторы не для гонок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    А я бы всё равно смотрел в сторону бензинок. С нынешней ценой на соляру экономии не стало совсем. А цена бензиновых движков ниже существенно, чем дизельных, при практически тех же характеристиках.

    А 1UZ так вообще вне конкуренции, но свап его выйдет серьёзно дороже, чем 5VZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    да и ценник, ни 70, а в половину ниже....(тут уже есть о чем подумать...сотка разницы)...

     

     

    Двиг за 30 тыр - это конечно заманчиво, но в результате очень большой шанс оказаться с двумя дохлыми движками и без тридцати тыщ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    А сами будете перекидывать или в сервисе?

    Может лучше немного подождать,подкопить еще деньжат,а потраченное время на изучение матчасти потратить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    А я бы всё равно смотрел в сторону бензинок. С нынешней ценой на соляру экономии не стало совсем. А цена бензиновых движков ниже существенно, чем дизельных, при практически тех же характеристиках.

    А 1UZ так вообще вне конкуренции, но свап его выйдет серьёзно дороже, чем 5VZ.

    На дизеле северный снег топтать проще, на бензине тяжелее это повторитть. У мнея за гонку на соревы уходит на одно су - 20 литров солярки. Т.к. постоянно едешь на холостых, качая машину, натаптывая снег. С бензином так не получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    С бензином так не получится.

    от передаточных зависит. А у 1UZ так вообще тяга с 1000 оборотов. Так что не аргумент :)

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гусиноозерск
    • Машина: TLC 78 1KZ-TE Package SX.

    Я бы подкопил и поставил 1KZ-TE, достойные в уважении двигатели=)Ну или атмо, 5L а в идеале так уж 1HZ вообще не убиваемые двигателя, убьешь его только если масло с двигателя сольешь.(но там переделок тьма) А 2L-TE пинсионеры ставят, не в обиду сказано.  33 колеса на Прадике он вообще не крутит, чуть что перегревается. Активной охотой и рыбалкой можно этот 2L-TE за 2года убить до такого же состояния как и у тебя, поэтому соглашусь с "barin 93" главное понять для чего тебе данный авто тот двигатель и ставь! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
     33 колеса на Прадике он вообще не крутит

    У меня на 71м 35е крутит вполне нормально.

    Его беда, считаю, только в том, что головка умирает внезапно и быстро из-за локального перегрева. Это даже по стрелке не всегда успеешь заметить... А за головкой мрёт всё остальное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    За тосольчиком смотреть надо,  периодически и на прибор поглядывать, ну дык это на любой машине. А на 2 ЛТЕ,  я Дальнем Востоке столько перевалов малопроезжаемых  прошел, и ничего. Начинает греться, постой немного остынь и дальше. И то это только летом в 30 градусную жару при движении в гору на первой передаче.  А затяжные подъемы - вообще без проблем.

    А любые переделки, особенно электрика и сварочные работы - это риск испортить японское качество.  Что бы это сделать по человечески - надо или самому иметь "золотые руки" - или искать такого спеца и платить ему хорошие деньги.
    В этом  случае, на мой взгляд, или надо 2ЛТЕ впихивать, или искать другую машину с КЗетом, бензинкой , или, как тут товарищ выше советовал, америкоса., да простят меня окружающие, Например, Форд- Эксплорер 1 или 2. Машина вполне достойная и ценник заведомо ниже чем на Крузаки. На автор.ру  висел тут Эксплорер с пробегом в 70 тысяч в идеальном состоянии, без ржавчины, за 250 тыр. А я своего Крузака  за 250 взял, 150 уже вложил, и еще столько же нужно.вложить, да еще и задница гниловатая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    от передаточных зависит. А у 1UZ так вообще тяга с 1000 оборотов. Так что не аргумент :)

    Тут фактор такой. Для тяги, бензиновый мотор должен иметь очень нескромный объем, 4 литра и выше, соответственно и запас топлива нужно брать некислый...А это вес + зависимость от базового лагеря (заправок, тут в зависимости от целей)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    соответственно и запас топлива нужно брать некислый

    1UZ - это да, ровно 4 литра. Расход по городу в районе 20-25 выходит.

    Вот только мой 2LTE редко ест меньше 18 (обычно 20 не задумываясь особо), т.к. на 35х для приемлемой динамики крутить его приходится постоянно. Так что экономия по расходу/стоимости горючки на 2LTE относительно 1UZ вызывает большой вопрос... У меня насос механический, может быть, на электронных расход на пару литров меньше, но это всё равно сути не меняет. 

     

    Каждый хвалит своё болото. Вот только я, поездив на разных дизелях за последние 7 лет, уверенно смотрю в сторону бензиновых больших объемов. Момент тот же, а то и выше, сил больше. А разница расхода соляры и бензина в пересчете на рубли стала в последние пару лет совсем не в пользу дизелей. Да и стоимость контрактных дизельных двигателей и запчастей к ним тоже выросла по непонятным причинам. Так что, ИМХО, лучше взять живой UZ и еще один в довесок по цене одного 2LTE в непонятном состоянии, заморочиться один раз свапом, а потом ездить и не бояться перегрева, который заставляет иметь в заначке 20 штук на замену башки. 

    А при свапе 5VZ вопросов еще меньше, т.к. нет проблем состыковать двиг с коробкой. Отсюда существенное снижение стоимости замены по сравнению с 1UZ.

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Трескоед
    • Машина: TLC 78

    Менял 2 лт-е на 1 кз-те почти 4 месяца, так как то запчасть найти не мог, то проблемы с распиновкой проводов. Только вчера машина поехала. Гемороя очень много. Если делаешь не сам нужны хорошие специалисты, а хорошие берут много денег.Да и сам двигатель не дешевый. Переделок очень много, двигатель  как 2 лте просто так не встанет, всю проводку надо менять, я менял даже панель приборов, плюс надо знать распиновку проводов от двигателя к коробке. Если не хочешь тратиться и ездить будешь аккуратно возьми лучше 2 лте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    Менял 2 лт-е на 1 кз-те почти 4 месяца, так как то запчасть найти не мог, то проблемы с распиновкой проводов. 

    Вы еще на 13bt запчасти не искали,на 50 процентов заказанных позиций-возврат.

    Но провода подсоединять одно удовольствие,что бы машина  с автоматом поехала,нужен всего один провод с ключа-на стартер.

    2лте можно брать в единственном случае,если есть новая коса проводов в моторный отсек.Хотя может только у меня коса была дубовая,чуть пальцем тронешь,изоляция лопается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    Ставь 1HZ или 1HDT + мех. коробка - немного гемморно, но зато это 6 цилиндров 4,2 литра...без мозгов...и с запчастями ваПще никаких проблем нет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    Ставь 1HZ или 1HDT + мех. коробка - немного гемморно, но зато это 6 цилиндров 4,2 литра...без мозгов...и с запчастями ваПще никаких проблем нет 

    Еще покатаюсь немного и подумаю над твоим предложением

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.