Перейти к публикации
Макесус

Прокладка новых магистралей... Чем?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Приветствую всех! 

    Топливная магистраль, равно как и трубки на заднюю печку сгнили. Хочу перепроложить заново. Ну и заодно и про тормозные трубки подумаю.

    Чем сейчас "модно" это делать? 

    В голову лезут такие идеи:

    - Заказать оригинальные трубки. (оно хорошо, конечно. 20 лет работали и еще 20 проработают, но может есть что лучше или проще?)

    - Проложить медью Ф9 от кондиционеров (простота в исполнении, но любая коряга замнёт к чертям)

    - Шланги резиновые (нет! нет! нет!)

    -?

     

    Наверняка сейчас предложите какие нибудь тюненговые шланги, которые спортсмены используют))). Поглядим, подумаем с удовольствием.

    Хотелось бы получить надежность, но не за 100 000 рублей)))). 

     

    Может кто придумал хорошее место, где можно заново проложить? Может фотки есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Проложить медью Ф9 от кондиционеров (простота в исполнении, но любая коряга замнёт к чертям)

     

      Именно медью  , но только не  китайской  для кондиционеров  . Найди  трубки  с толстой  стенкой  , как  на уазах раньше  было . 

    Наверняка сейчас предложите какие нибудь тюненговые шланги, которые спортсмены используют))). Поглядим, подумаем с удовольствием. Хотелось бы получить надежность, но не за 100 000 рублей)))). 

    Вот тут про них

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=145941#entry2131036

    За  15 тыр можно всю тормозную систему  собрать на этих шлангах без применения  каких либо трубок  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

      Именно медью  , но только не  китайской  для кондиционеров  . Найди  трубки  с толстой  стенкой  , как  на уазах раньше  было . 

     

     

    Вот тут про них

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=145941#entry2131036

    За  15 тыр можно всю тормозную систему  собрать на этих шлангах без применения  каких либо трубок  . 

     

    Про тормоза понял. Оно того стоит? Шлангами этими рекомендуешь проложить все тормозные магистрали или это будет уже "перебощ"? Ну, например под днищем...

    Шланги, я посмотрел, -46С держат. А ну как машина на севера поедет? Не полопаются? 

     

    Про медь, это ты правильно заметил, что китайская она потоньше будет. Но есть сербская и польская. Там стенки, если я правильно помню из кондиционерной жизни 0.8мм. мало?  А где я тебе найду медь не кондиционерную? такой и не бывает в продаже наверное...

    А чем тебе так медь понравилась в топливной и антифризной магистрали? Ты ее защищал чем нибудь? 

    На том сайте сто ты давал по поводу тормозов, есть и топливные шланги. Они гуд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Я  пока  прочитал до последнего вопроса  , забыл про первый . :biggrin:

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Про медь, это ты правильно заметил, что китайская она потоньше будет. Но есть сербская и польская. Там стенки, если я правильно помню из кондиционерной жизни 0.8мм. мало?  А где я тебе найду медь не кондиционерную? такой и не бывает в продаже наверное...

    А чем тебе так медь понравилась в топливной и антифризной магистрали? Ты ее защищал чем нибудь? 

    На том сайте сто ты давал по поводу тормозов, есть и топливные шланги. Они гуд?

     

    Вот например, стенка довольно толстая, плюс к этому трубка в оплетке

    image.jpg

    Покупается здесь http://www.konsulavto.ru/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Про тормоза понял. Оно того стоит? Шлангами этими рекомендуешь проложить все тормозные магистрали или это будет уже "перебощ"? Ну, например под днищем...

    Стоит - не стоит  тебе  решать . Я  тебе  ссылку  на тему  дал ,  там фотки есть .

     

    У  меня вся магистраль этими  шлангами протянута , мне  так  показалось удобнее  и  надежнее  . 

    Шланги, я посмотрел, -46С держат. А ну как машина на севера поедет? Не полопаются? 

    Не  знаю . Поэтому  тебе  медь и советую , а  шланги  оригинальные  оставить .

    Про медь, это ты правильно заметил, что китайская она потоньше будет. Но есть сербская и польская. Там стенки, если я правильно помню из кондиционерной жизни 0.8мм. мало?  А где я тебе найду медь не кондиционерную? такой и не бывает в продаже наверное...

    Я ж выше писал - в уазовском  магазе  вполне нормальная уазовская трубка  медная  продается .

    Зачем её защищать ,  я  думаю она и  так  жить будет .

    На том сайте сто ты давал по поводу тормозов, есть и топливные шланги. Они гуд?

    Я ещё не  брал топливные  . Но думаю от тормозных они  только диаметром отличаются  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Вчера здесь где-то читал про построенную котлетку. Там была фотография трубок тормозных и инструмента для их гибки и развальцовки. Был сфотографирован ГТЦ с красиво уложенными А теперь найти не могу. Котлетка оранжево-черная... Ткните пожалуйста...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вчера здесь где-то читал про построенную котлетку. Там была фотография трубок тормозных и инструмента для их гибки и развальцовки. Был сфотографирован ГТЦ с красиво уложенными А теперь найти не могу. Котлетка оранжево-черная... Ткните пожалуйста...
     

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=120643&p=2124805

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Вопрос по теме, такими трубогибами кто пользовался, как работать, удобно или фигня?

    935352.jpg pe_91834_4_1_normal_1442007.jpg

    получится красиво проложить трубки без замятий стенок? Цена вопроса подобных экземпляров в районе 300 - 700 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Красный хорошо гнет, синий незнаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    без них вообще жж..па я песком забивал и гнул руками-нифига не аккуратно.выглядит как кишка помятая. а где купить  такие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    без них вообще жж..па я песком забивал и гнул руками-нифига не аккуратно.выглядит как кишка помятая. а где купить такие?

    например здесь http://www.vseinstrumenti.ru/stanki/gibochnye/trubogibochnye/

    В продолжение темы, а как выпрямлять медные трубки, они на метраж из бухт продаются. Ну что бы красивая прямая трубка была, например под днищем авто.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    В продолжение темы, а как выпрямлять медные трубки, они на метраж из бухт продаются. Ну что бы красивая прямая трубка была, например под днищем авто. 

    Разматывать по полу надо. Наступил на кончик и двигаешься по рубке разматывая перед собой. Об пол выравнивается. Мы так и 22ую трубу разматывали и 6ую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Не нашел я таких трубок на сайте Железяки...

    Вот например, стенка довольно толстая, плюс к этому трубка в оплетке

    image.jpg

    Покупается здесь http://www.konsulavto.ru/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Не нашел я таких трубок на сайте Железяки...

    В поиске забей что ищешь - трубка медная

    и найдешь среди ответов 

    Трубка медная D=6.0 L=1м в оплетке

    Трубка медная D=8.0 L=1м в оплетке

    И кучу других трубок другого калибра 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    без них вообще жж..па я песком забивал и гнул руками-нифига не аккуратно.выглядит как кишка помятая.

    post-28288-0-96977000-1391097472_thumb.jpg

    Не надо никакого песка,прокалеваешь трубку,гнешь ее,хоть в позу зю,через некоторое время медь теряет пластичность,и преобретает первоночальные свойства.

    Пс. А трубки,очень хорошего качества,наши,екатиринбургского завода,они безшовные,и достаточно толстые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    о-понятненько..надо попробовать..прокаливаешь-нацвет ориентироваться или еще как?-не силен я в таких вопросах..

    -

    трубки,очень хорошего качества,наши,екатиринбургского завода,они безшовные,и достаточно толстые.
    =они метражом иди прямыми кусками? толщина стиенки какая-например у 10мм ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    attachicon.gifIMG-1390831552-V.jpg

    Не надо никакого песка,прокалеваешь трубку,гнешь ее,хоть в позу зю,через некоторое время медь теряет пластичность,и преобретает первоночальные свойства.

    Пс. А трубки,очень хорошего качества,наши,екатиринбургского завода,они безшовные,и достаточно толстые.

    Ты уж извини, но спаял я на работе ни один километр меди. После нагрева медная трубка становится мягкой и боится даже падения с высоты метра. Шестёрка, конечно помнётся если жестко на ребро упадет, но вот девятка легко. Опять таки я говорю о кондиционерной трубке 0.8мм толщиной. Если твоя по-толще будет, то и по-крепче, конечно, но чудес, типа, "потом она станет снова жесткой, через некоторое время" не бывает. Потому как трубка медная идет подкаленная, для жесткости, а нагревом ты ее отпускаешь. И выходит, что она либо была мягкой изначально, либо ты ее отпустил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А чем не нравятся воздушные линии с грузовиков? Стальные крепкие. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.