Перейти к публикации
German5464

heater assy viscous ( вязкостный нагреватель ) мотора 1HDFTE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    Значит что то не так с "Прибамбасом"

    Пользую его зимой постоянно,в минус 20 за бортом  прогревает двигатель до 50

    градусов за 10 минут. После набора 60 градусов выключаеться автоматически.

    Согласен полностью, ездил на японце без power heater, просто idle up кнопка была, потом на европейце. Так разница очень существенна в нашем климате. У нас обычно в один месяц в зиму ниже 30 температура стоит, в т.ч. дневная. При включенной на всю печке без повер хитера на - 40 градусах за бортом и на 1100 остывает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл
    • Машина: TLC100,ГАЗ 67

    вроде как с основными в коробке под капотом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

     

    вроде как с основными в коробке под капотом.

     

     

    Это на 105-м и на 100-ке рестайлинг.По экзисту нашел,в очень не удобном месте.Буду ковырять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Сегодня опять пробовал, но пока не догоняю. Владеют машинкой с января 14г и до сих пор не изучил эту конструкцию, просто не до неё. Когда изучу, смогу серьёзно поговорить. А сейчас, что с ней греется на оборотах, что без нее , одинаково.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    Проверь срабатывание эл. магнитной муфты

    (сердцевина шкива. подогревателя тож. должна  вращаться )

    Если этого не происходит, смотри реле под левой фарой там довольно грязно и оно корродирует цена нового реле около пяти тысяч (менял в том году).

    При не работающем реле обороты  подниматься, но подогреватель не работает 

    Изменено пользователем Семеныч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    релюшку можно любую поставить, необязательно оригинал покупать, все равно сдохнет в такой грязи. я сатурн поставил, он залитый, влаги не боится, ценник 200р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Проверь срабатывание эл. магнитной муфты

    (сердцевина шкива. подогревателя тож. должна  вращаться )

    Если этого не происходит, смотри реле под левой фарой там довольно грязно и оно корродирует цена нового реле около пяти тысяч (менял в том году).

    При не работающем реле обороты  подниматься, но подогреватель не работает

    Спасибо за информацию, потом обязательно проверю, может реально прикольная вещь, а я не пользуюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл
    • Машина: TLC100,ГАЗ 67

    Это на 105-м и на 100-ке рестайлинг.По экзисту нашел,в очень не удобном месте.Буду ковырять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл
    • Машина: TLC100,ГАЗ 67

    А где в неудобном месте на сотке рейстал?по мануалу в блоке под капотом... Но сверху ее нема.. Этот блок многоэтажный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    На дорестайле в не удобном месте-за бардачком,на правой стойке.На рестайле и 105 под капотом в блоке предов должно быть.Вин в экзист забей и посмотри где оно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Заельцовский район
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE мехайника 2004 г.в.

    Была у меня 80 ка с мотором фт грелась оч хорошо а сотка вообще не греется. Вчера было мин 29 ехал мин сорок стрелка только оторвалась, хочу снять на зиму карлсона как думаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Да, многие снимают, но я не потдерживаю, при потеплении,опять втыкать? Дизельку веть при движухе нужно охлождаться. Я не сторонник высоких температур на дизеле, хотя многие стремятся повысить температуру термостатами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    Вчера было мин 29 ехал мин сорок стрелка только оторвалась, хочу снять на зиму карлсона как думаете?

     

    Вот и я вчера в -29 вечером в Академ ездил, выехал с работы в -25, 10 мин тарахтел в пробке с включенным догревателем, пока не шевельнулась стрелка, затем ехал со скоростью 40-60 километра 2-3, стрелка пошла на 2-е деление, воздух из печки шел уже горячий, потом по пустой Ипподромской 80-90 - 3-4 километра, уже почти нагрелся.

    На моторе войлок, но и без него динамика нагрева такая же.

    Вечером поставил картонку на 3/4 радиатора.

    Догреватель выключаю, как уже почти нагретый, да и он сам отключится, если забыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Я что-то не понял, а что и на 105ке встречается такая штука ? А вентилятор я снимаю, даже при +5, в пробках и намека на перегрев нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Заельцовский район
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE мехайника 2004 г.в.

    Было бы неплохо подумать над возможностью включать его без повышения оборотов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    Было бы неплохо подумать над возможностью включать его без повышения оборотов

    чё тут думать - снимите фишку подайте на него плюс и щастье

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Заельцовский район
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE мехайника 2004 г.в.

    Есть такой опыт?. СПАСИБО ЗА СОВЕТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    Есть такой опыт?. СПАСИБО ЗА СОВЕТ.

    у меня она нормально работает

    + подавал, муфта включалась

    главное не забывать её выключать её

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Было бы неплохо подумать над возможностью включать его без повышения оборотов

     

    Нету ничего проще ))).Раздатку в нейтраль,а в коробке D или R.Работает на х.х.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    Нету ничего проще ))).Раздатку в нейтраль,а в коробке D или R.Работает на х.х.

     

    блин, а сидел думал, как эту схему придумать...

    какой же все-таки смышленный русский человек!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.