Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Якутск
    • Машина: Land Cruiser-100, 2-uz-fe, prado150

    Уважаемые форумчане!

    Кто пробовал лить не оригинальную жидкость в гидро подвеску тлк 100, лексус 470?

    Интересует например жидкость гидравлическая авиационная не замерзающая до -70 градусов! Ведь если ее можно залить то подвеска по сути должна быть мягкой в морозы! А то у нас в Якутии -40-50 градусов и она дубеет((

    Искал на форумах ни чего не нашел(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Якутск
    • Машина: Land Cruiser-100, 2-uz-fe, prado150

    Не полетит ли насос и так далее от жидкостей( также есть синтетическая ликви моли гидравлическая жидкость до -55! Кто что думает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Если насос сможет накачать нужное давление то почему бы и нет. И если она текучая такая то удержат ли ее сальники на стойках? Короче нужно прбовать! Если надумаешь отпиши тут что получилось!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Вопрос интересный .. Но эксперимент может в копеечку выскочить . Как бы для начала сравнить характеристики жидкостей , хотябы по вязкости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Якутск
    • Машина: Land Cruiser-100, 2-uz-fe, prado150

    Как бы еще узнать характеристики родной жижи

    SUSPENSION FLUID

    Жидкость для активной подвески, LC-100

    Может кто переведет что на банке написано?? Так сказать кто знаком с японским))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Якутск
    • Машина: Land Cruiser-100, 2-uz-fe, prado150

    Вот например! Вроде как и для подвески подходит!

    Синтетическая гидравлическая жидкость, предназначенная для универсального применения, специально разрабатывалась с учетом наивысших требований производителей автотранспортных средств и агрегатов. Zentralhydraulikoil гарантирует безупречную работу гидравлических систем, как например, рулевой привод с гидроусилителем, регулирование дорожного просвета, гидропневматическая подвеска, амортизаторы, поддержка активной системы амортизации двигателя, центральные гидравлические системы, привод складного верха кабриолета, система замков с центральным управлением, тормозные системы автомобилей Citroёn и т.д.

    http://m.liquimoly.ru/?p=good&id=33&

    А то эксперимент очень дорогим может оказатся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Якутск
    • Машина: Land Cruiser-100, 2-uz-fe, prado150

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Якутск
    • Машина: Land Cruiser-100, 2-uz-fe, prado150

    Что все оригинал только льют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    Что все оригинал только льют?

    Я лью оригинал, но унас таких морозов нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Lexus LX 470

    Я вот тоже в наши морозы стал подумывать, предлагают ликви моли, но пока не эксперементировал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    Я залил оригинал. В сервсиной книжке официальных Лексусов (у меня такой) написано ниже 25 (или 15) врать н е буду, лучше не дрюкать её.  В тойоте наверное не дураки, конечно перестраховываются, но примерно предсталяют на что способна система. Я купил месяц назад, один раз прпробывал и хватит. 

    Изменено пользователем COOLIO 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Якутск
    • Машина: Land Cruiser-100, 2-uz-fe, prado150

    Понятно что лучше не дрюкать но приходится по выходным все же выгонять по разным семейным делам! Сегодня вот -44 ездил 8 часов причем последние три машина стояла на месте после стоянки подвеска упала в крайнее нижнее положение и не поднилась!( загнал сразу а гараж пусть оттаит! Вообщем надо лить что то что не мерзнет это точно, так как оригинальные жидкости все до -20

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Якутск
    • Машина: Land Cruiser-100, 2-uz-fe, prado150

    Я вот тоже в наши морозы стал подумывать, предлагают ликви моли, но пока не эксперементировал. 

    Наверно придется попробовать ликви моли!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    У меня парт тайм, половину поворотов боком езжу, его прям тащит боком, не знаю почему, может из-за ЛСД, был пирожок рабочий, никуда не тащило ничего. В заносе кузькой легко управлять  ;)

     

    LIQUI MOLY ZENTRALHYDRAULIK-OIL

    Характеристика

    Значение

     

    Окрас согласно ASTM

    Зеленый

     

    Плотность при +15°C

    0,827г/см3DIN 51757

     

    Вязкость при -40 °C

    <1100 мм2/с DIN 51562

     

    Вязкость при +40 °C

    20,2 мм2/c DIN 51562

     

    Вязкость при +100 °C

    6,6мм2/с DIN 51562

     

    Индекс вязкости

    324 DIN ISO 2909

     

    Воспламеняемость

    +150°C DIN ISO 2592

     

    Температура замерзания

    < - 50°C DIN ISO 3016

     

    То есть тоже не сильно то и стойкое к холоду масло, при -50 ледышка уже.

    Изменено пользователем Kir2328

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Вот что надо.

     

    Масло гидравлиеское Shell Tellus S4 VX 32 (Tellus Arctic 32) * 209L/20L 

     

    Shell Tellus Arctic 32 - Всесезонное масло (индекс вязкости 360) для гидравлических систем и приводов стационарного оборудования и подвижной техники, работающих при температурах не выше 70°С. Основное назначение - гидросистемы, для которых пусковые температуры могут быть ниже -40°С ( для условий Крайнего Севера).

    Область применения:

    • Любые гидравлические системы и приводы, работающие при температурах не превышающих 70°С.
    • Основное назначение - гидросистемы, для которых пусковые температуры могут опускаться ниже -40°С, но рабочая температура намного выше. Типичный пример - лесозаготовительная техника.

     

    Плотность при 15°C, кг/м3 870

    Температура вспышки в открытом тигле, °C 100

    Вязкость кинематическая, мм2/с
    при 40°C      30
    при 100°C    10

    Индекс вязкости 360 Температура застывания, °C -60

    Изменено пользователем Kir2328

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    вопрос будет ли совместимо новое масло с жидкостью гидро подвески? т.к. жидкость штатную вы досуха не сольете. и справится ли с новым маслом насос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    А что у Тойоты в России нет "горячей линии"? Стольники же официально поставлялись. 

    Прозвонить и спросить чем заменить родную минералку (судя по температуре застывания)

    и справится ли с новым маслом насос?

    Мне кажется что от родного солидола ему точно плохо в морозы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    про солидол сказать не могу.....у нас в -34 гида ведет себя вполне адекватно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Прозвонить и спросить чем заменить родную минералку (судя по температуре застывания)

    Ага официалы расскажут , еще должен им останешься .. :biggrin: Сколько раз общался с официалами , сложилось стойкое впечатление что там работают , только разводилы и идиоты ... :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Lexus LX

    Не только у Вас....!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.