Перейти к публикации
Panda_88

Как должна работать понижайка на АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Вчера попробовал не снимая фишку нажать кнопку 2nd - ха и в вправду - оказалось после второй все передачи включаются нормлаьно))

    Если бы я раньше знал)) ездить было бы проще.

    А вот с первой на вторую без этой кнопки ни в какую не хочет переключаться.

    Короче выкидываем датчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80. Правильный руль. 1HD-FT. Full Diff Lock. +4". SIMEX 36x12,5x16. Come UP 12,5 + Runva 9,5. Шнобель, автономный отопитель салона Belief, свет вкруг и т.д.

    Просветите че за датчик? То есть как выглядит и с какой стороны искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Просветите че за датчик? То есть как выглядит и с какой стороны искать?

    В задней части раздатки, где подходит задний кардан,с правой стороны, по ходу машины, вверху два датчика...

    Который вертикально,-это датчик нейтрали, который к этому под прямым углом,-это датчик пониженной...

    Фишку с датчика снимай, и заматывай чем ни будь, фишку и датчик...

    post-29595-0-58874300-1391582085_thumb.jpg

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, "Солнцево"
    • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,

    Это L4 position switch, или другой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Это L4 position switch

    Да.. Этот..

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    А зачем вообще нужен датчик НЕЙТРАЛИ ???? Как на что влияет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    А зачем вообще нужен датчик НЕЙТРАЛИ ???? Как на что влияет?

    Он предупреждает индикатором на шитке приборов что коробка и колеса  разъединены и даже в положении селектора P автомобиль может покатиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК-80 (подготовленный), Хайлендер

    Так так так....А датчик пониженной у нас зачем?

    Я пологаю, что без этого датчика мозги не увидят, что раздатка находится на пониженной и соответственно не будут включаться штатные межколесные блокировки .

    Изменено пользователем 579

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80

    , нажимаю кнопку 2nd на автомате. 

    А это что за кнопка?!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Можно сказать "зимний режим" на АКПП.При включении автомат трогается только со второй передачи.post-34605-0-11101100-1413189616_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX Limited, 1994 год, 1HD-T, Active Vacation

    Можно сказать "зимний режим" на АКПП.При включении автомат трогается только со второй передачи.attachicon.gifСнимок123.JPG

    У меня на ECT-шной коробке зимний режим включается, если нажата кнопка ECT (на приборной панели горит PWR), а селектор коробки находится в режиме "2". В этом случае машина трогается со второй передачи.

    Возможно это также актуально и при включении пониженной в раздатке. Не помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    я ее иногда включаю в пробке. 

    Машина успевает на первой тронуться и переключиться на вторую, получается слабый толчек.

    Если с этой кнопкой, все плавно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    У меня на ECT-шной коробке зимний режим включается, если нажата кнопка ECT (на приборной панели горит PWR), а селектор коробки находится в режиме "2". В этом случае машина трогается со второй передачи.

    Возможно это также актуально и при включении пониженной в раздатке. Не помню.

    Да действительно,машина трогается со второй передачи,в этом режиме.Но не стоит путать режимы: PWR и 2nd.Режим PWR - для ускорения, переключения передач происходят быстро, но при этом и обороты двигателя большие.Что приводит к пробуксовыванию колёс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Быстрее передачи вроде бы не переключаются, просто переключение происходит на более высоких оборотах, для большего ускорения.

    Не думаю что можно заставить коробку быстрее переключаться. По крайней мере я не замечал. Обчыно на 1.8 или 2 тысячах переключаются а на ПВР около трех тысяч. Если с кик дауном то то без пвр на трех а с пвр на 4 както так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    В задней части раздатки, где подходит задний кардан,с правой стороны, по ходу машины, вверху два датчика...

    Который вертикально,-это датчик нейтрали, который к этому под прямым углом,-это датчик пониженной...

    Фишку с датчика снимай, и заматывай чем ни будь, фишку и датчик...

    сдернул эту фишку у себя, передачи вроди поприятнее стали переключаться на понижайке, зато лампочка нейтрали не загорается теперь и зуммер заднего хода орать перестал при включении...так и должно быть или нет???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Лампочка нейтрали не загорается да, задний ход ни при чем. Проблема в другом. У меня пищит все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    У меня на ECT-шной коробке зимний режим включается, если нажата кнопка ECT (на приборной панели горит PWR), а селектор коробки находится в режиме "2". В этом случае машина трогается со второй передачи.

    Так понимаю, функция реализована только на праворуких мозгах? На европейских у меня не было, да и малость подглюкивали, заменил на японские и вот оно. На европейских маркировка на разъёме жёлтая, на японских - зелёная. Последняя строчка в надписи на микросхеме другая (прошивка?), остальное всё одинаковое, кроме корпуса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Кстати. Активно использую кнопку 2нд на бездоре.

    Если средняя скорость передвижения не превышает километров 30-35 в час.

    То включаю понижайку.

    Если нажать кнопку 2нд, то машина будет трогаться со второй.

    Вторая на пониженной примерно равна первой на непониженной.

    Таким образом когда чача или просто сложный участок, выключаем кнопку и получаем понижайку, когда просто лесная дорога то включаем кнопку и получаем отсутсвие пинка с первой передачи и динамику как на повышенной. А так же блокировку гидротрансформатора на 25км\ч и отсутствие нагрева коробки.

     

    Мне очень понравилось, удобно. Грубая реализация понижайки нажатием одной кнопки. Повторюсь при комфортной скорости до 35 км\ч . Больше выходят обороты завышенные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.