Перейти к публикации
DeV83

выработка на тяге поперечной устойчивости

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC-80 HZ, АКПП, VX

    Всем доброго времени суток. Народ подскажите что сделать с выработкой на тяге поперечной устойчивости. Новые резинки болтаются. Может вкруг наварить металл сваркой а потом болгаркой сточить, но не ослабит ли эта процедура металл? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новый ургал
    • Машина: land cruiser-80 97г.в.1HD-FT

    подмотай ПВХ изоленты и в путь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Купи контрактную с япии. Они не дорогие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Land Cruiser 80L 1HZ МКПП

    Или портянку между резинкой и хомутом, но варить не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC-80 HZ, АКПП, VX

    а холодная сварка подойдёт как вариант?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Land Cruiser 80L 1HZ МКПП
    а холодная сварка подойдёт как вариант?
    Не бутет она там держаться как и изолента. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    намотанная лента из нейлоновых колготок промазаная 88клеем держится зачётно на стабе

    и резина по такой намотке не пробуксовывает никогда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Wowan, ты как всегда вовремя и с оригинальными идеями. ;)

    Блин, наши люди просто непобедимы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Есть выход который иногда озвучивается на форуме. Надо сменить машину, если нет 1 т.р. на контрактную со всем навесным. Вариант холодной сварки вообще шедевр.

    Тока без обид... если получится.

    http://japan-jeep.ru/katalog/products/land-cruiser-80/podveska/reaktivnaja-tjaga Сайт Олега800.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC-80 HZ, АКПП, VX

    Заказать то не проблема, согласен что вариант с изолентой не тот вариант. Меня интересовало может у кого опыт реанимации с помощью сварки был. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    Да не мучайся, это ж не такая редкая деталь для восстановления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Есть выход который иногда озвучивается на форуме. Надо сменить машину, если нет 1 т.р. на контрактную со всем навесным. Вариант холодной сварки вообще шедевр.

    Тока без обид... если получится.

    http://japan-jeep.ru/katalog/products/land-cruiser-80/podveska/reaktivnaja-tjaga Сайт Олега800.

    А там они новые,ни разу не пользованные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Там они б/у, но выработки нет. Себе брал просто до кучи вместе с проставками под лифт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC-80 HZ, АКПП, VX

    :) тогда и мои тяги можно считать контрактными только сняв их с машины. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC-80 HZ, АКПП, VX

    Один фиг раз уж заказывать, то попробую "добить" эту сваркой, ради эксперимента. Просто интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Один фиг раз уж заказывать, то попробую "добить" эту сваркой, ради эксперимента. Просто интересно.

    Вот именно... Не ссы экспериментировать... В полевых условиях этот опыт безценен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Всем доброго времени суток. Народ подскажите что сделать с выработкой на тяге поперечной устойчивости. Новые резинки болтаются. Может вкруг наварить металл сваркой а потом болгаркой сточить, но не ослабит ли эта процедура металл? 

    Если это передняя - там есть две модификации .Одна толстая другая тоньше на 2 мм помоему.Может тяга тонкая а вся фурнитура с резинками от толстой.Про задние не вкурсе ,может и они разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    и на задних разные, там даже зажимы разные этих резинок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16

    а не проще к токарю обратиться чтобы на стабе завтулил из металла ? у меня тоже трабл такой есть, думаю с этим к токарю идти, хб изолента держит но не долго,  на 10000-15000км хватает

    Изменено пользователем autocritic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Господи, да камеры кусок проложи туда и все, как бы нарасти резинку... Вот проблему нашли...  :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.