Перейти к публикации
Shopot

Греется движок на 80-ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC-105, Pajero 2.5TD

    Двигатель 1HZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    To: Shopot

    Кого лечим?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC-105, Pajero 2.5TD

    Кум со своей 80-й. Греется после 110-ти. Никто не может найти проблему. Я ему исправно по форуму докладываю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"

    Еще одна возможная причина-топливная аппаратура.В первую очередь проверьте угол впрыска,если поздновато-греться будет за милую душу,и как раз под нагрузкой.Я так понял,что замена радиатора,помпы,термостата и вискомуфты ничего не дала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC-105, Pajero 2.5TD

    Ниче не дало. Будем смотреть угол впрыска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    я бы подумал на предмет пробки. если все в норме и 100 % гарантиия того что нет брака, то надо смотреть пробку. Кстати вопросик а систему охлаждения в принипе промывали ? я имею ввиду каналы в блоке ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC-105, Pajero 2.5TD

    Нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    To: Shopot я однажды всю голову сломал с 2108 - стрелка уходила в красную зону типа перегрев , оказалась неисправность в указателе. Кипятить двигатель не советую blink.gif , но не мешало бы проверить температуру альтернативным прибором , например, домашним электронным градусником.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а что собственно даст температура блока ?

    и как замерить температуру жидкости ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    To: Mikhail стрелка в комбинации приборов может врать- а хозяин голову ломает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE

    Коробка не автомат случайно? Может из-за нее греться (изношенные фрикционы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    я не оспариваю что может врать, но как проверить температуру живдкости в этот момент, кто скажет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вообще-то интересует не температура жидкости, а температура блока!

    Есть цифровой тестер, у него в комплекте термопара на проводке - прижимаешь ее к блоку винтом, провод в салон, едешь и измеряешь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Land cruser 80VX 4.2TRD. 1HDT,АКПП,лифт 4",35е колеса
    В 16.05.2007 в 12:22, Shopot сказал:

    Кум со своей 80-й. Греется после 110-ти. Никто не может найти проблему. Я ему исправно по форуму докладываю.

    Проблему решили или нет?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл., г. Мурманск
    • Машина: TLC105 4,2/1HZ/МКПП/2000 г.в.

    тоже интересно!! у меня 1HZ стрелка у красной зоны постоянно!!! причём прогревается как бензинка на хх стрелка доходит и стоит в этой "прикрасной" зоне!! пока не ползёт далее вверх!! антифриз заменил, термостат тоже!!! несколько раз трогал радиатор низ всегда холодный - печка жарит жуть!!!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80 1991 г/в

    Сейчас в жару двигатель греется до красной зоны на трассе при скорости 100 км/ч. На 80 стрелка тмпературы опускается в середину. На холостых опускается чуть ниже. Что может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    1 час назад, Vozhatyy сказал:

    Сейчас в жару двигатель греется до красной зоны на трассе при скорости 100 км/ч. На 80 стрелка тмпературы опускается в середину. На холостых опускается чуть ниже. Что может быть?

    Это он у тебя недостаточно охлаждается. А может и избыточно греется!:LaieA_029:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    5 часов назад, Vozhatyy сказал:

    Сейчас в жару двигатель греется до красной зоны на трассе при скорости 100 км/ч. На 80 стрелка тмпературы опускается в середину. На холостых опускается чуть ниже. Что может быть?

    Радиетор трехрядный? пары родные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Сегодня менял шкив КВ на HZ, демпфер проскальзывал, машина в жару стала греться.

    20210712_214318.jpg

    20210712_214407.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Очередной изумительный вопрос. Ни марки двигателя, ни типа топлива, ни информации что было проверено или сделано. Продолжаем угадывать дальше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.