Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Даже добавить нечего. Та самая "куча" может ездить как хочет ,мы говорим про машины работающие на предельных оборотах и тяжелых условиях. А ездить и постоянно очковать что щас закипит нафик надо.

     

     

    да само собой , а у нас машины ..овна не видели, мы же в германии живём и выезд на грунт у нас запрещён. 

     

    для начало взять исходные данные. 1) бодик , как следствие чёрт его занает как стоит радиатор, от чего он взят, высота верхнего бачка радиатора относительно заливной горловины.

    2) хрен его пойми от чего стоит вентилятор, с какого ГАЗона он снят и на каком расстоянии находится от радиатора системы охлаждения.

    3) кто нибудь проверял работы вискомуфты на данном вентиляторе?  

    4) кто нибудь смотрел наличие выхлопных газов от прошитой ГБЦ или её прокладки? а она как раз пузырит под нагрузкой

    5) термостат кипятили с термотетром? 

    6) проверяли датчики температуры ОЖ? и показания индикатора?

     

    при условии что все вышеперечисленное исправно можно рассуждать о диффузоре. ещё раз говорю я катаюсь без него уже 1.5 года. чтобы у меня летом в адскую жару начала плавать температура нужно мотор практически осушить. пока мыл систему лимонной кислотой засопливил радиатор. так когда температура поползла вверх (даже не доходя по предела половину хода) я смог ещё успеть доехать по пробке в +35 до ближайшей калонки километров 8, и долил почти 5 литров воды. как то так.

     

    кстати лимонная кислота на лето вполне хорошая вещь. помогает заранее найти слабые места в системе охлаждения и в тёплый сезон произвести пайку и ремонт системы. потому что все слабые места иначе проявят себя с первыми заморозками, в следствии больших перепадов температуры. 

    Изменено пользователем OlegLAN2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Канск Красноярского края
    • Машина: HAILUX SURF-130 1992г. 3vze МКПП

    Диффузор можно примерить от ГАЗЕЛИ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 130

    Пузыри это не о том. Герметичность нашей системы вещь очень важная. Поясню. Мотор греет антифриз, тот сначала открывает термостат и пускает жижу  на большой круг.Именно в это время карлсон охлаждает радиатор! до этого он просто гоняет воздух под капотом. Далее важный момент,любая жижа нагреваясь расширяется,вот тут вступает в игру крышка! в ней клапан он по паспорту должен держать давление 0,9 очка, если резинка на крышке от времени задубела, то ни какого давления она держать не будет и мотор начинает закипать. Дальше , при исправной крышке, жижу выдавит в р\ бачек и как мотор остынет, вакуомом всосёт обратно в мотор. Проверить реально, можно купив новую крышку .Ставить бу не советую,покупать большего значения тоже , максимум 1,0, иначе весь мотор потечёт. 

     

    Мне сегодня наглядно показали на пальцах про эту крышку, суть в чем

    Радиатор стоит выше заливной горловины(5 см), и получается что когда крышка открывается и давление выходит в расширительный то вся эта жижа уходит с радиатора сверху, из за этого и греется естественно...

     

    Это верная мысль ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 130

     

    1) бодик , как следствие чёрт его занает как стоит радиатор, от чего он взят, высота верхнего бачка радиатора относительно заливной горловины.

    2) хрен его пойми от чего стоит вентилятор, с какого ГАЗона он снят и на каком расстоянии находится от радиатора системы охлаждения.

    3) кто нибудь проверял работы вискомуфты на данном вентиляторе?  

    4) кто нибудь смотрел наличие выхлопных газов от прошитой ГБЦ или её прокладки? а она как раз пузырит под нагрузкой

    5) термостат кипятили с термотетром? 

    6) проверяли датчики температуры ОЖ? и показания индикатора?

     

    1)радиатор выше 5 см заливной горловины

    2) от чего хз но лопасти больше родных где то на 5-8 с, стоит очень близко к радиатору так как лопасти большие задавили шкиф пришлось прикручивать через маленькие проставки

    3)конечно нет...

    4)Проверяли сегодня, выхлопные газы все внорме, на пузыи смотрели тоже нету....

    5)Нет, но судя по температуре как она ходит, он 100% открывается...

    6)Стоит родной  и доп датчик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Мне сегодня наглядно показали на пальцах про эту крышку, суть в чем

    Радиатор стоит выше заливной горловины(5 см), и получается что когда крышка открывается и давление выходит в расширительный то вся эта жижа уходит с радиатора сверху, из за этого и греется естественно...

     

    Это верная мысль ???

    Боди-лифт? у меня заливная выше... без боди-лифта...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    да ну всё как бы понятно. 

     

    проверили ни что. датчик стоит. наверное работает.

    термостат вроде есть , кажись работает.

    вискомуфта кажись тоже есть.

     

    а причину надо я думаю искать к том что мотор опустили вместе с рамой а радиатор теперь выше на 5 см и в верху его воздушная пробка.

    а поставить радиатор с заливной горловиной сверху ума не хватило у лифтовщиков проще вентилятор от Краза привернуть

    Изменено пользователем OlegLAN2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    а причину надо я думаю искать к том что мотор опустили вместе с рамой а радиатор теперь выше на 5 см и в верху его воздушная пробка.

    а поставить радиатор с заливной горловиной сверху ума не хватило у лифтовщиков проще вентилятор от Краза привернуть

    :ok: :ok: :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    да ну всё как бы понятно. 

     

    проверили ни что. датчик стоит. наверное работает.

    термостат вроде есть , кажись работает.

    вискомуфта кажись тоже есть.

     

    а причину надо я думаю искать к том что мотор опустили вместе с рамой а радиатор теперь выше на 5 см и в верху его воздушная пробка.

    а поставить радиатор с заливной горловиной сверху ума не хватило у лифтовщиков проще вентилятор от Краза привернуть

    На 2 лт свой радиатор. Искать с заливной ещё тот гимор и не факт что не факт что найдется.  Теперь так сказать практика. То что радиатор выше мотора это даже +, поясняю для мотора главное чтобы жижа была в моторе!! То что в верхней части радиатора воздушная пробка при бодике в 5см это лажа. Мне лень было переносить и я год прокатал не перенося. Всё работает как часы. Крышка 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Крышка  как раз перепуская через себя жижу обратно втягивает именно жижу так как шланг идет до дна расширительного бачка и если система герметична она работает в замкнутом цикле, при этом сбрасывая воздух в виде пузырей как при прокачке.По факту важно где находится расширительный бачек он точка отсчета.

     На вся кий случай вопрос как именно происходит скачек температуры? Случайно ни кто не лазил в настройки ТНВД? не пытался изменить угол? да и вообще на месте метки?

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    ты его анкету видел?? у него сурф 130 это всё что у него там стоит, автомат, механика, какое ТНВД, какой лифт. мы ковыряем пальцем в ..... человеку сложно изначальные исходные дать. тут каждый день новые данные поступают.

     

    а заливную можно купить и врезного типа и поставить рядом с радиатором на верхний шланг радиатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 130

    тндв не причем, все началось с земены радиатора, радного, радиаторы с крышой есть, но они двух полосные...

    Дальше когда поменял радиатор, сразу же сделал бодик и тут все начались перегревы(

     

    двигатель 2lt-E, коробка автомат(стоит доп радиатор) ТНДВ нечего не делал,

    Движка масло не ест, антифриз тоже не куда не выходит, расход по трассе 13, по городу 15-20

     

     

    термостат вроде есть , кажись работает.

    вискомуфта кажись тоже есть.

    Еслиб бы термостат не работа, уже бы давно движка закипела, так на большом то кругу она кипит чего тут не понятного... датчик доп. стоит после термостата !!!

    Вискомуфта сегодня проверю, то что рукой вентилятор затормозит я могу,  осталось проверить рукой крутануть на холодную и сравнить как на горячую..

     

    Радиатор вниз переносить смысла нету, так как он будет тогда ниже балки торчат, а к родной защите не охота возвращаться, а вот горловину как нить вверх перенести можно, тока как ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    То есть ты считаешь что расход нормальный? У меня она столько ела на 32 сименсе !  Затормозить рукой вентилятор , это нормально, главное пальцы беречь. На холодную он не должен крутится ,максимум пол оборота. Про ТНВД спросил не спроста,если переливает горючку! то температура неизбежно будет скакать. Можно конечно повыё... ся и впаять горловину в верхний бачек, но думаю причина не в этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 130

    Ну если у 2лте 11 литров написано, но это наверно когда новый и не на 33 гурдчах то думаю нормальный, температура как бы не скачет, а растет вверх с 90 плавно хотя не такая уж и нагрузка сильная

    В городе тоже кстати если горка крутая затененная и минуты 3 ехать то температура будет 97 градусов точно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    А как ты с такой точностью это узнал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    поиском поищи в итернете, я себе как то находил как то. только потом решил что и так всё отлично работает и доп врезка горловины никчему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    http://lancer96.ru/katalog/138508/139650/?pos=2441052 вот например от Лансера 10 поколения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 130

    А как ты с такой точностью это узнал?

     

    все элементарно, просто, суть не об этом, если вам интересно то могу рассказать в личке как это делает, еще с ваз 2101 я научился замерять расход

    http://lancer96.ru/katalog/138508/139650/?pos=2441052 вот например от Лансера 10 поколения

     

    Вот спасибо, надо что то подобное поискать, чтоб по размеру патрубка подошла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    То есть ты считаешь что расход нормальный? У меня она столько ела на 32 сименсе !

    стрянно. у меня на 31" городской расход под 15-20 . трассовый ~8-10.  вчера в Иркутск на ЯКОБу гоняли к мотобратьям. почти тыщу километров (~800-трасса) накрутили, но там дрифтили еще и все такое, поэтому расход не посчитать.., но примерно 15 вышел итоговый (с Иркутском и всеми отжигами)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Факт остаётся фактом. На полном баке от Москвы до Питера без дозаправок. Неспешно правда то-есть вместе с потоком,но и не тошня .Сам считай бак под горловину 65 л расстояние 720 км. Это не раз проверяно было. В городе км не считаю, с пробками  тупо знаю что бака хватит на пару тройку дней ,уже хорошо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 130

    Попробую че нить от русского автопрома подобрать диффузор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.