Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 130

    вообще завтра пробую внедрить радиатор родной от 78, и там дальше буду от этого отталкиваться, если греется, то следующий шаг заменю помпу, хотя ее ставил недавно месяца 3 назад фирмы DOLZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    вообще завтра пробую внедрить радиатор родной от 78, и там дальше буду от этого отталкиваться, если греется, то следующий шаг заменю помпу, хотя ее ставил недавно месяца 3 назад фирмы DOLZ

    помпу не трогай. я с этого начинал. Эффект никакой. ушатать помпу за три месяца невозможно. вообще, ты идёшь прямо по моим стопам. только я начал с помпы, а ты с радиатора. итог у меня - замена гбц. но я вкупе с заменой гбц ещё и прочистил все радиаторы. Кстати, в гбц между сёдлами клапанов 1 и 3 цилиндров были микротрещины. по ним отработанный газ попадал в ож, выдавливал её из головы, что приводило к перегреву её (головы). назад из бачка ож не всасывалась, т.к. было некуда - её место занимали отработанные газы.

    Изменено пользователем Mihalych-56

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    вообще завтра пробую внедрить радиатор родной от 78, и там дальше буду от этого отталкиваться, если греется, то следующий шаг заменю помпу, хотя ее ставил недавно месяца 3 назад фирмы DOLZ

    Щас посмотрел твою фотку внимательно. У тебя такой же 2лте, как и у меня. Раньше он у тебя при таких условиях грелся как? В принципе, 2л-серия боится длительной работы на оборотах свыше 3000 в минуту. Начинает греться. Если стрелка до красной зоны не прыгает - то неисправности нет. Просто особенность головки, заводом сделанной так, что она постоянно испытывает ОЖ-голод. Теперь посмотри - если выплёвывает ож из расширителя и ож назад не всасывает - то однозначно голове кирдык. Наблюдать надо после каждой поездки, т.к. может быть нарушена герметичность шлангов расширителя. Тогда будет такой же эффект - расширившаяся ож постепенно оказывается в расширителе, а назад засасывает воздух через дефект трубок. Проверь и это. Если трубки герметичны (лучше всего поставить на них хомуты, в том числе и с внутренней стороны пробки), а ож остаётся в расширителе - то это симптом. В любом случае - помпа ни при чём. Не трогай её лишний раз. На казахском форуме по сурфам есть описание проверки каждого цилиндра на герметичность. Вместо свечи накаливания вворачивается переходник. Поршень помещается в вмт при закрытых клапанах. В цилиндр подаётся воздух под давлением. Если при энном давлении ож начинает выдавливать из заливной горловины (пробку надо снять и долить ож всклень, трубку заблокировать) - то в этом цилиндре голова имеет дефект. Или дефект прокладки. Какое давление - указано не было. Но ИМХО - оно должно быть сравнимо с компрессией в цилиндрах, т.к. при микротрещинах отработанные газы давит именно в момент создания в камере высокого давления (т.е. на сжатии - горении). В общих чертах - как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.

    Вот они краслоны

    Разница в ширине лопостей, и глубине посадоного места

    post-26773-0-48575200-1397191686_thumb.jpg

    post-26773-0-26030800-1397191699_thumb.jpg

    post-26773-0-83882500-1397191710_thumb.jpg

    Изменено пользователем musa999

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    если греется, то следующий шаг

     

    Интересно , как  долго ты  будешь верить в  чудеса и менять рабочее на рабочее  , пока  не решишься  заменить ГБЦ . :rolleyes:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.

    Во во. можно же ГБЦ опресовть. а там все скажут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Мне вместе с авто в качестве бесплатного приложения отдали приспособу самопальную для опрессовки снятой гбц. Но я ни разу не пользовал её. Даже не разбирался как работает. :unsure2:  Когда понял, что накрылась гбц, просто отогнал авто к мастеру, который двигло и вскрывал. Правда, я потом за ним кучу мелочей исправлял. Как-то: перепутанные вакуумные трубки, оборванные и наспех припаянные провода датчика положения дроссельной заслонки... ну и т.д. :punchl:  Лишний раз уверился - всё надо делать самому, а не лениться. :russian_ru:  :sarcastic_hand:   Когда свою голову включаешь - конечный итог получается позитивнее. :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.
    Лишний раз уверился - всё надо делать самому, а не лениться.  
     

    Эт правда. Не люблю я все эт автосервисы. Знаю как и че там. (параллельная работа). Пока ни разу в сервис не заежал, тьфу, тьфу, тьфу. Сам делаю.

    качестве бесплатного приложения отдали приспособу самопальную для опрессовки снятой гбц

    Интересно что за чудо девайс. хоть взгянуть на него :rolleyes:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

     

    Интересно что за чудо девайс. хоть взгянуть на него :rolleyes:  

     

    А... кусок толстого железа, резиновая прокладка, куча болтов с гйками. В железо впаян сосок как от камеры. Я так понимаю, что железяка через прокладку крепится к голове со стороны цилиндра, через сосок качается воздух. Но... вот как оценивать откуда травит? ХЗ. Не погружать же голову в ванну с водой :biggrin: Хотя... ни чему не удивлюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Если травит не с соеденения резинок и железяк, то смысла не вижу что-то высматривать, все равно не исправить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Ну, согласен. диагноз можно и на машине поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Намного труднее на машине диагноз ставить, опресовка исключает пробои ГБЦ не более того.

    Когда весь механизм в сборе дефектовать намного сложнее.

    Надо просто знать все, абсолютно все его болячки и их симптомы, но без разборки и деффектовки на 100% сказать нельзя.

    Это мое ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 130

    Радиатор от 78-го прадика внедрен!) осталось протестировать

    Mihalych-56 когда у меня антифриза не хватает, из расширительного антифиз система сама забирает со временем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Радиатор от 78-го прадика внедрен!) осталось протестировать

    Mihalych-56 когда у меня антифриза не хватает, из расширительного антифиз система сама забирает со временем

    Описал бы что пришлось переделать, как закрепил.

    Лучше с фотками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 130

    Описал бы что пришлось переделать, как закрепил.

    Лучше с фотками.

    Вообщем где родные крепления прадика, режим болгаркой под самый радиатор, оставляем кусочки для ушей, потом уши загибаем, провариваем, уголок для усиление, сверлим отверстия, и на родные крепления прикручиваем, так как патрубок нижний выходит параллельно с верхним, то режим родную трубу, ищем "Г"образный патрубок,

    С этим патрубком есть косяк, во первых его надо закрепить жестко, во вторых он прикасается в двух местах, это к диффузору, его можно подрезать, и к патрубкам прикасается снизу, их нужно отогнуть.

    Радиатор сделали так чтоб он был вровь с заливной крышкой на двигателе(не забываем что у меня 5см бодилифт),

    С низу где радиатор соприкасается бочком об раму сделал из покрышки прослойку чтоб не терся,

    Диффузор крепится сверху на два болта как родной, вот с низу не подходят крепеж они ниже крепления радиатора

    Hk1sUiMVDdI.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 130

    дело было не в бобине :(

    1-ое Радиатор забитый этот
    2-е все таки помпа бракованная
    3-е голова веденная
    4-е система забитая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Нда... собрал всё, что возможно и невозможно...  Зато понятно, что делать :(

    А помпа что, прокручивала на валу?

    Изменено пользователем Mihalych-56

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 130

    Нда... собрал всё, что возможно и невозможно...  Зато понятно, что делать :(

    А помпа что, прокручивала на валу?

    что сделать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    что сделать ?

    Как понял, что помпа бракованная? Я это имел в виду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    А по работам - так это боль-менее понятно. Радиатор распаивать - чистить, Если система в говне, так и радиаторы печек снимать-распаивать-чистить, гбц и помпу - менять. Гбц лучше взять новую. Контрактная стоить будет может и сильно меньше, но может оказаться тоже кручёная. Хотя, в Иркутске, наверное, с контрактными з/ч проще, чем в Оренбурге. Я не рискнул. Взял новую. И из каналов блока грязь удалять. Иначе чистка всего остального смысла не имеет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.