m0id0dir 0 Откуда: Иркутск Машина: Surf 130 #121 Опубликовано: 10 апреля 2014 вообще завтра пробую внедрить радиатор родной от 78, и там дальше буду от этого отталкиваться, если греется, то следующий шаг заменю помпу, хотя ее ставил недавно месяца 3 назад фирмы DOLZ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihalych-56 0 Откуда: Оренбург Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска #122 Опубликовано: 10 апреля 2014 (изменено) вообще завтра пробую внедрить радиатор родной от 78, и там дальше буду от этого отталкиваться, если греется, то следующий шаг заменю помпу, хотя ее ставил недавно месяца 3 назад фирмы DOLZ помпу не трогай. я с этого начинал. Эффект никакой. ушатать помпу за три месяца невозможно. вообще, ты идёшь прямо по моим стопам. только я начал с помпы, а ты с радиатора. итог у меня - замена гбц. но я вкупе с заменой гбц ещё и прочистил все радиаторы. Кстати, в гбц между сёдлами клапанов 1 и 3 цилиндров были микротрещины. по ним отработанный газ попадал в ож, выдавливал её из головы, что приводило к перегреву её (головы). назад из бачка ож не всасывалась, т.к. было некуда - её место занимали отработанные газы. Изменено 10 апреля 2014 пользователем Mihalych-56 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihalych-56 0 Откуда: Оренбург Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска #123 Опубликовано: 11 апреля 2014 вообще завтра пробую внедрить радиатор родной от 78, и там дальше буду от этого отталкиваться, если греется, то следующий шаг заменю помпу, хотя ее ставил недавно месяца 3 назад фирмы DOLZ Щас посмотрел твою фотку внимательно. У тебя такой же 2лте, как и у меня. Раньше он у тебя при таких условиях грелся как? В принципе, 2л-серия боится длительной работы на оборотах свыше 3000 в минуту. Начинает греться. Если стрелка до красной зоны не прыгает - то неисправности нет. Просто особенность головки, заводом сделанной так, что она постоянно испытывает ОЖ-голод. Теперь посмотри - если выплёвывает ож из расширителя и ож назад не всасывает - то однозначно голове кирдык. Наблюдать надо после каждой поездки, т.к. может быть нарушена герметичность шлангов расширителя. Тогда будет такой же эффект - расширившаяся ож постепенно оказывается в расширителе, а назад засасывает воздух через дефект трубок. Проверь и это. Если трубки герметичны (лучше всего поставить на них хомуты, в том числе и с внутренней стороны пробки), а ож остаётся в расширителе - то это симптом. В любом случае - помпа ни при чём. Не трогай её лишний раз. На казахском форуме по сурфам есть описание проверки каждого цилиндра на герметичность. Вместо свечи накаливания вворачивается переходник. Поршень помещается в вмт при закрытых клапанах. В цилиндр подаётся воздух под давлением. Если при энном давлении ож начинает выдавливать из заливной горловины (пробку надо снять и долить ож всклень, трубку заблокировать) - то в этом цилиндре голова имеет дефект. Или дефект прокладки. Какое давление - указано не было. Но ИМХО - оно должно быть сравнимо с компрессией в цилиндрах, т.к. при микротрещинах отработанные газы давит именно в момент создания в камере высокого давления (т.е. на сжатии - горении). В общих чертах - как-то так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
musa999 0 Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее) Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов. #124 Опубликовано: 11 апреля 2014 (изменено) Вот они краслоны Разница в ширине лопостей, и глубине посадоного места Изменено 11 апреля 2014 пользователем musa999 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 230 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #125 Опубликовано: 11 апреля 2014 если греется, то следующий шаг Интересно , как долго ты будешь верить в чудеса и менять рабочее на рабочее , пока не решишься заменить ГБЦ . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
musa999 0 Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее) Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов. #126 Опубликовано: 11 апреля 2014 Во во. можно же ГБЦ опресовть. а там все скажут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihalych-56 0 Откуда: Оренбург Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска #127 Опубликовано: 11 апреля 2014 Мне вместе с авто в качестве бесплатного приложения отдали приспособу самопальную для опрессовки снятой гбц. Но я ни разу не пользовал её. Даже не разбирался как работает. Когда понял, что накрылась гбц, просто отогнал авто к мастеру, который двигло и вскрывал. Правда, я потом за ним кучу мелочей исправлял. Как-то: перепутанные вакуумные трубки, оборванные и наспех припаянные провода датчика положения дроссельной заслонки... ну и т.д. Лишний раз уверился - всё надо делать самому, а не лениться. Когда свою голову включаешь - конечный итог получается позитивнее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
musa999 0 Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее) Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов. #128 Опубликовано: 11 апреля 2014 Лишний раз уверился - всё надо делать самому, а не лениться. Эт правда. Не люблю я все эт автосервисы. Знаю как и че там. (параллельная работа). Пока ни разу в сервис не заежал, тьфу, тьфу, тьфу. Сам делаю. качестве бесплатного приложения отдали приспособу самопальную для опрессовки снятой гбц Интересно что за чудо девайс. хоть взгянуть на него Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihalych-56 0 Откуда: Оренбург Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска #129 Опубликовано: 11 апреля 2014 Интересно что за чудо девайс. хоть взгянуть на него А... кусок толстого железа, резиновая прокладка, куча болтов с гйками. В железо впаян сосок как от камеры. Я так понимаю, что железяка через прокладку крепится к голове со стороны цилиндра, через сосок качается воздух. Но... вот как оценивать откуда травит? ХЗ. Не погружать же голову в ванну с водой Хотя... ни чему не удивлюсь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий dark 1 Откуда: Карелия,Суоярви Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП #130 Опубликовано: 11 апреля 2014 Если травит не с соеденения резинок и железяк, то смысла не вижу что-то высматривать, все равно не исправить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihalych-56 0 Откуда: Оренбург Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска #131 Опубликовано: 11 апреля 2014 Ну, согласен. диагноз можно и на машине поставить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий dark 1 Откуда: Карелия,Суоярви Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП #132 Опубликовано: 11 апреля 2014 Намного труднее на машине диагноз ставить, опресовка исключает пробои ГБЦ не более того. Когда весь механизм в сборе дефектовать намного сложнее. Надо просто знать все, абсолютно все его болячки и их симптомы, но без разборки и деффектовки на 100% сказать нельзя. Это мое ИМХО Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m0id0dir 0 Откуда: Иркутск Машина: Surf 130 #133 Опубликовано: 11 апреля 2014 Радиатор от 78-го прадика внедрен!) осталось протестировать Mihalych-56 когда у меня антифриза не хватает, из расширительного антифиз система сама забирает со временем Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий dark 1 Откуда: Карелия,Суоярви Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП #134 Опубликовано: 12 апреля 2014 Радиатор от 78-го прадика внедрен!) осталось протестировать Mihalych-56 когда у меня антифриза не хватает, из расширительного антифиз система сама забирает со временем Описал бы что пришлось переделать, как закрепил. Лучше с фотками. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m0id0dir 0 Откуда: Иркутск Машина: Surf 130 #135 Опубликовано: 14 апреля 2014 Описал бы что пришлось переделать, как закрепил. Лучше с фотками. Вообщем где родные крепления прадика, режим болгаркой под самый радиатор, оставляем кусочки для ушей, потом уши загибаем, провариваем, уголок для усиление, сверлим отверстия, и на родные крепления прикручиваем, так как патрубок нижний выходит параллельно с верхним, то режим родную трубу, ищем "Г"образный патрубок, С этим патрубком есть косяк, во первых его надо закрепить жестко, во вторых он прикасается в двух местах, это к диффузору, его можно подрезать, и к патрубкам прикасается снизу, их нужно отогнуть. Радиатор сделали так чтоб он был вровь с заливной крышкой на двигателе(не забываем что у меня 5см бодилифт), С низу где радиатор соприкасается бочком об раму сделал из покрышки прослойку чтоб не терся, Диффузор крепится сверху на два болта как родной, вот с низу не подходят крепеж они ниже крепления радиатора Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m0id0dir 0 Откуда: Иркутск Машина: Surf 130 #136 Опубликовано: 16 апреля 2014 дело было не в бобине :( 1-ое Радиатор забитый этот2-е все таки помпа бракованная3-е голова веденная4-е система забитая Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihalych-56 0 Откуда: Оренбург Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска #137 Опубликовано: 16 апреля 2014 (изменено) Нда... собрал всё, что возможно и невозможно... Зато понятно, что делать :( А помпа что, прокручивала на валу? Изменено 16 апреля 2014 пользователем Mihalych-56 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m0id0dir 0 Откуда: Иркутск Машина: Surf 130 #138 Опубликовано: 16 апреля 2014 Нда... собрал всё, что возможно и невозможно... Зато понятно, что делать :( А помпа что, прокручивала на валу? что сделать ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihalych-56 0 Откуда: Оренбург Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска #139 Опубликовано: 16 апреля 2014 что сделать ? Как понял, что помпа бракованная? Я это имел в виду. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihalych-56 0 Откуда: Оренбург Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска #140 Опубликовано: 16 апреля 2014 А по работам - так это боль-менее понятно. Радиатор распаивать - чистить, Если система в говне, так и радиаторы печек снимать-распаивать-чистить, гбц и помпу - менять. Гбц лучше взять новую. Контрактная стоить будет может и сильно меньше, но может оказаться тоже кручёная. Хотя, в Иркутске, наверное, с контрактными з/ч проще, чем в Оренбурге. Я не рискнул. Взял новую. И из каналов блока грязь удалять. Иначе чистка всего остального смысла не имеет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах