ВереярЪ 44 Откуда: Иваново и область Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9. #101 Опубликовано: 25 марта 2014 ...но пропеллер, 8-лопастной и без внешнего обода... Они и такие бывают на 3взе, спроси у Кости с Владика - он их много разобрал... Говорит 1 из 3 с ободом идет примерно... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #102 Опубликовано: 25 марта 2014 (изменено) агретая муфта должна прокручиваться с трудом или не прокручиваться совсем. вискомуфта вентилятора устроена так что работает только при вращении - когда прокачивает внутри жижу и на неё действует центробежная сила. остановленная хоть холодная хоть горячая прокручивается легко. так же она физически не способна совсем не прокручиваться - тоесть полностью блокироваться т.к. передача момента происходит только за счет вязкостного трения. Изменено 25 марта 2014 пользователем kasper-dp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 228 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #103 Опубликовано: 25 марта 2014 не знаю на что уже думать.... ( ГБЦ менять , чего тут думать то . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihalych-56 0 Откуда: Оренбург Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска #104 Опубликовано: 26 марта 2014 (изменено) ГБЦ менять , чего тут думать то Солидарен. У меня так же всё начиналось - перегрев движки на скорости свыше 90 и оборотах соответственно - в районе 3000, а так же на любых оборотах при затяжных подъёмах. На вскрытии - две микротрещины между сёдлами клапанов. Заменил гбц - греться перестала (перегреваться). Вся радость мне стоила около полтинника килорублей. 15 000 сама гбц, в пределах 6 тыр - прокладки, сальники и прочая, и остальное за работу. вискомуфта вентилятора устроена так что работает только при вращении - когда прокачивает внутри жижу и на неё действует центробежная сила. остановленная хоть холодная хоть горячая прокручивается легко. так же она физически не способна совсем не прокручиваться - тоесть полностью блокироваться т.к. передача момента происходит только за счет вязкостного трения. +100 Изменено 26 марта 2014 пользователем Mihalych-56 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m0id0dir 0 Откуда: Иркутск Машина: Surf 130 #105 Опубликовано: 26 марта 2014 Нагретая муфта должна прокручиваться с трудом или не прокручиваться совсем. Это раз. Второе - если засыпАл в систему герметик - то снимай все радиаторы и вези их к лудильщику чистить - придётся разбирать радиаторы. По другому эту гадость не удалить. Это из личного опыта. И вот ещё что. Жижу наружу не выталкивает? Да нет, жижу не выдавливает, когда идет перегрев, я останавливаюсь смотрю в расширительном он полный но не больше, потом утром когда остывший он опять на середине Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВереярЪ 44 Откуда: Иваново и область Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9. #106 Опубликовано: 26 марта 2014 Да нет, жижу не выдавливает, когда идет перегрев, я останавливаюсь смотрю в расширительном он полный но не больше, потом утром когда остывший он опять на середине Перегрев то идет из-за чего-то? не может же полностью исправный мотор греться? Тогда радиатор надо чистить и термостат проверить... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihalych-56 0 Откуда: Оренбург Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска #107 Опубликовано: 26 марта 2014 (изменено) Да нет, жижу не выдавливает, когда идет перегрев, я останавливаюсь смотрю в расширительном он полный но не больше, потом утром когда остывший он оп А пузырей нет при работающей движке? На холостых и на перегазовке? Есть ещё способ понять выдавливание газа в жижу - на холодном движке (ну или на тёплом - только трубки от радиатора предварительно пожми, чтобы они мягкие были а то ошпарит) снять пробку горловины и надеть на неё (горловину) презерватив. Если в систему давит отработанный газ - он окажется в презервативе и его надует. Да и вот ещё - полным расширитель быть не должен. Это значит, что жижу из системы выдавливает. Значит там давление больше максимального - 0,9 очка. Т.е. идёт аварийный сброс. Полбачка - это больше литра жижи. Это 1/10 общего объёма. Жижа так сильно не расширяется (ну... не должна она так сильно расширяться). И вот ещё что - пока жижа есть в голове - она не должна нагреваться больше температуры, указанной на банке с жижей. Обычно пишут две цифры. Температура кипения при атмосферном давлении и при рабочем давлении системы охлаждения. Изменено 26 марта 2014 пользователем Mihalych-56 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m0id0dir 0 Откуда: Иркутск Машина: Surf 130 #108 Опубликовано: 27 марта 2014 Сегодня стояло 5 джипов, проверил у всех как и что вяскомуфта работает, по очереди заводил, так вот у трех джипов до заводки очень трудно крутилась фяскомуфта у двух легко, у одного замерели время когда заводишь , жужание на полной 1.40 минута, потом от тише становится, у двоих в том числе у меня когда не заведеная легко муфта крутится, после заводки где то через 20 секунд он тише стала, вывод я сделал такой что она полумертвая и её надо менять.... А пузырей нет при работающей движке? На холостых и на перегазовке? На холостых нету, а вот вроде когда даю газу потом резко отпускаю пузырь есть( проверю еще раз завтра, насчет презерватива, делал как то нечего не было, и так не понял, если я же заведу антифриз начнет расширятся и в презерватив попадет и он скукожится ? Насчет расширителя полного, я просто наливал чуть больше отметки FULL чтоб там вакуумом сколько надо засасывало обратно, и еще почему он не может быть полный ? когда двигатель перегреваешь в расширительном вообще кипит и выбрасывает наружу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihalych-56 0 Откуда: Оренбург Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска #109 Опубликовано: 27 марта 2014 (изменено) А ты на какую горловину надевал? И от какой горловины у тебя трубка к расширителю идёт? Я на фото не понял. Трубка расширителя, обычно ниже горловины и по ней жижа уходит мимо презерватива в расширитель. Если на прогазовке презерватив начинает надувать - значит выхлоп идёт в жижу. На холостых при микротрещине ничего не будет. У меня сначала выдавливало жижу из гбц, а потом гбц резко перегревалась. Всё происходило на высоких оборотах при нагрузке (либо высокая скорость, либо затяжной подъём). Изменено 27 марта 2014 пользователем Mihalych-56 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihalych-56 0 Откуда: Оренбург Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска #110 Опубликовано: 27 марта 2014 А, и вот ещё что: презерватив у меня надувался как-бы невнятно. "Стояка" не было Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #111 Опубликовано: 27 марта 2014 возьми бутылку от лимонада отрежь дно так чтобы 2/3 части остались на стороне где горлышко. возьми изоленту и обмотай резьбовую часть горлышка так чтобы очень плотно и туго входило в заливную горловину системы охлаждения. сними с расширительного бачка шланг идущий от заливной горловины и заглуши вставив в шланг болт подходящего диаметра, так что бы ОЖ не просачивалась через шланг залей в воронку-бутылку ОЖ так чтобы жидкость стояла в бутылке на 5 см выше заливной горловины. запусти мотор, включи обе печки на максимальную температуру, режим обдувки в лицо, скорость вентилятора самая низкая. прогревай ДВС до рабочей температуры доливая ОЖ так чтобы её уровень не опускался ниже 5 см в воронке. обороты ДВС при этом рекомендуется держать в р-не 3000, так воздушные пробки будут выгоняться интерактивной циркуляцией потока ОЖ по мере прогрева при завоздушенной системе ОЖ будет уходить в систему при этом выпуская пузыри в воронку. через 5 минут того как ДВС полностью прогреется (характерным признаком будет очень горячий воздух из печки и искорёженная от температуры воронка) пузыри в воронку должны прекратиться и ОЖ должна реагировать на сброс/нажатие педали газа (уровень меняется, пузыри не идут) далее по результатам если всё в порядке то откачиваем ОЖ из воронки шприцем и восстанавливаем штатные соединения системы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m0id0dir 0 Откуда: Иркутск Машина: Surf 130 #112 Опубликовано: 3 апреля 2014 (изменено) Купил термомуфту 1G-FE T-79F, она как бы заклинившая вообщем постоянно дует, раньше таких звуков не было) продавцы сказали недельки две покататься, если не расклинет то обменяем, в моем случаи пока что хорошо как раз проверить, термостат убран, пузыри как выше написано проверял нету, В городе температура до середины не доходит... по доп датчику 60-80 максимум, а вот на трассе в затяжные горки греется, в грязюке тоже :( Сейчас взял оригинальный б.у радиатор от прадо 78, 2лте он шире, вот теперь думаю как его приколхозить, и если после этого будет грется то даже дальше не знаю что думать, Остается промыть систему, и глянуть чего там подачей горючки Изменено 3 апреля 2014 пользователем m0id0dir Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihalych-56 0 Откуда: Оренбург Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска #113 Опубликовано: 3 апреля 2014 снимешь радиатор, отвези его к лудильщику. пусть разберёт, посмотрит состояние каналов. не исключено - забились или запаяны половина (если китайский). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m0id0dir 0 Откуда: Иркутск Машина: Surf 130 #114 Опубликовано: 8 апреля 2014 Подскажите как выглядит вискомуфта и крыльчатка оригинальная 2lte, Слева мой комплект, вискомуфта стояла уже, а радиатор я подбирал какой то, недавно ходил вискомуфту подобрать, а она похоже от 1G-FE, то что с право мне дали тоже от сурфа но вроде он сказал что тоже не оригинал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #115 Опубликовано: 8 апреля 2014 Подскажите как выглядит вискомуфта и крыльчатка оригинальная 2lte http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=157913&p=2367768 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
musa999 0 Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее) Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов. #116 Опубликовано: 10 апреля 2014 А если крыльчатку вискомуфты на сурф от пузатерки воткнуть? У них вроде лопасти больше?! Эффект какой? Поразмыслим! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihalych-56 0 Откуда: Оренбург Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска #117 Опубликовано: 10 апреля 2014 А если крыльчатку вискомуфты на сурф от пузатерки воткнуть? У них вроде лопасти больше?! Эффект какой? Поразмыслим! Лишь бы по размерам подошла. Если не втиснешь её в родной диффузор, прийдётся колхозить с нулевым эффектом в конце предприятия. То же самое, если лопасти меньше по длине родных. Тогда диффузор работать правильно не будет. Не так: неправильно будет работать комплекс диффузор-крыльчатка-вискомуфта. Так стоит ли в данном случае огород городить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
musa999 0 Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее) Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов. #118 Опубликовано: 10 апреля 2014 Ну на х... япономать ихнюю они на пузатеры другой вариант принудиловки ставят. Там же диффузора нету, да и сам радиатор ниже но шире??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий dark 1 Откуда: Карелия,Суоярви Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП #119 Опубликовано: 10 апреля 2014 Сегодня стояло 5 джипов, проверил у всех как и что вяскомуфта работает, по очереди заводил, так вот у трех джипов до заводки очень трудно крутилась фяскомуфта у двух легко, у одного замерели время когда заводишь , жужание на полной 1.40 минута, потом от тише становится, у двоих в том числе у меня когда не заведеная легко муфта крутится, после заводки где то через 20 секунд он тише стала, вывод я сделал такой что она полумертвая и её надо менять.... На холостых нету, а вот вроде когда даю газу потом резко отпускаю пузырь есть( проверю еще раз завтра, насчет презерватива, делал как то нечего не было, и так не понял, если я же заведу антифриз начнет расширятся и в презерватив попадет и он скукожится ? Насчет расширителя полного, я просто наливал чуть больше отметки FULL чтоб там вакуумом сколько надо засасывало обратно, и еще почему он не может быть полный ? когда двигатель перегреваешь в расширительном вообще кипит и выбрасывает наружу Приветствую!! Похоже на подсос воздуха в систему охлаждения. Где-то ( быстрее всего в голове) есть пробка воздушная, двиг нагревается воздух расширяется и выталкивает ОЖ, а назад из-за подсоса не забирает ее. Но в этом случае будут подтеки ОЖ в каком-либо месте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m0id0dir 0 Откуда: Иркутск Машина: Surf 130 #120 Опубликовано: 10 апреля 2014 (изменено) А если крыльчатку вискомуфты на сурф от пузатерки воткнуть? У них вроде лопасти больше?! Эффект какой? Поразмыслим! У меня как раз крыльчатка стоит большая, родная 8см ширина крыльчатки, у меня 15см, думал забор воздуха больше будет, а кто то мне сказал что еще важно под каким углом она стоит... Проблема в том что большая крыльчатка задевая ремни и шкив, ее пришлось через проставки вперед сдвигать к радиатору, тем самым она становится рядом с радиатором. Наверно японцы не дураки и не на таком расстояние и именно такую родную крыльчатку сделали и все проверили, так что смешение крыльчатки вперед походу дает наоборот плохое обдувание, это так мои мысли.... Изменено 10 апреля 2014 пользователем m0id0dir Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах