Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    ...но пропеллер, 8-лопастной и без внешнего обода...

    Они и такие бывают на 3взе, спроси у Кости с Владика - он их много разобрал... Говорит 1 из 3 с ободом идет примерно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    агретая муфта должна прокручиваться с трудом или не прокручиваться совсем.

    вискомуфта вентилятора устроена так что работает только при вращении - когда прокачивает внутри жижу и на неё действует центробежная сила. остановленная хоть холодная хоть горячая прокручивается легко. так же она физически не способна совсем не прокручиваться - тоесть полностью блокироваться т.к. передача момента происходит только за счет вязкостного трения.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    не знаю на что уже думать.... (

    ГБЦ  менять ,  чего тут думать то . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    ГБЦ  менять ,  чего тут думать то

     

    Солидарен. У меня так же всё начиналось - перегрев движки на скорости свыше 90 и оборотах соответственно - в районе 3000, а так же на любых оборотах при затяжных подъёмах. На вскрытии - две микротрещины между сёдлами клапанов. Заменил гбц - греться перестала (перегреваться). Вся радость мне стоила около полтинника килорублей. 15 000 сама гбц, в пределах 6 тыр - прокладки, сальники и прочая, и остальное за работу. 

     

    вискомуфта вентилятора устроена так что работает только при вращении - когда прокачивает внутри жижу и на неё действует центробежная сила. остановленная хоть холодная хоть горячая прокручивается легко. так же она физически не способна совсем не прокручиваться - тоесть полностью блокироваться т.к. передача момента происходит только за счет вязкостного трения.

    +100

    Изменено пользователем Mihalych-56

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 130

    Нагретая муфта должна прокручиваться с трудом или не прокручиваться совсем. Это раз. Второе - если засыпАл в систему герметик - то снимай все радиаторы и вези их к лудильщику чистить - придётся разбирать радиаторы. По другому эту гадость не удалить. Это из личного опыта. И вот ещё что. Жижу наружу не выталкивает?

     

    Да нет, жижу не выдавливает, когда идет перегрев, я останавливаюсь смотрю в расширительном он полный но не больше, потом утром когда остывший он опять на середине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Да нет, жижу не выдавливает, когда идет перегрев, я останавливаюсь смотрю в расширительном он полный но не больше, потом утром когда остывший он опять на середине

    Перегрев то идет из-за чего-то? не может же полностью исправный мотор греться? Тогда радиатор надо чистить и термостат проверить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Да нет, жижу не выдавливает, когда идет перегрев, я останавливаюсь смотрю в расширительном он полный но не больше, потом утром когда остывший он оп

    А пузырей нет при работающей движке? На холостых и на перегазовке? Есть ещё способ понять выдавливание газа в жижу - на холодном движке (ну или на тёплом - только трубки от радиатора предварительно пожми, чтобы они мягкие были а то ошпарит) снять пробку горловины и надеть на неё (горловину) презерватив. Если в систему давит отработанный газ - он окажется в презервативе и его надует. Да и вот ещё - полным расширитель быть не должен. Это значит, что жижу из системы выдавливает. Значит там давление больше максимального - 0,9 очка. Т.е. идёт аварийный сброс. Полбачка - это больше литра жижи. Это 1/10 общего объёма. Жижа так сильно не расширяется (ну... не должна она так сильно расширяться). И вот ещё что - пока жижа есть в голове - она не должна нагреваться больше температуры, указанной на банке с жижей. Обычно пишут две цифры. Температура кипения при атмосферном давлении и при рабочем давлении системы охлаждения. 

    Изменено пользователем Mihalych-56

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 130

    Сегодня стояло 5 джипов, проверил у всех как и что вяскомуфта работает, по очереди заводил, так вот

    у трех джипов до заводки очень трудно крутилась фяскомуфта у двух легко, у одного замерели время  когда заводишь , жужание на полной 1.40 минута, потом от тише становится,

    у двоих в том числе у меня когда не заведеная легко муфта крутится, после заводки где то через 20 секунд он тише стала, вывод я сделал такой что она полумертвая и её надо менять....
     

     

     

    А пузырей нет при работающей движке? На холостых и на перегазовке?

    На холостых нету, а вот вроде когда даю газу потом резко отпускаю пузырь есть( проверю еще раз завтра,

    насчет презерватива, делал как то нечего не было, и так не понял, если я же заведу антифриз начнет расширятся и в презерватив попадет и он скукожится ?

     

    Насчет расширителя полного, я просто наливал чуть больше отметки FULL чтоб там вакуумом сколько надо засасывало обратно, и еще почему он не может быть полный ? когда двигатель перегреваешь в расширительном вообще кипит и выбрасывает наружу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    А ты на какую горловину надевал? И от какой горловины у тебя трубка к расширителю идёт? Я на фото не понял.

    Трубка расширителя, обычно ниже горловины и по ней жижа уходит мимо презерватива в расширитель. Если на прогазовке презерватив начинает надувать - значит выхлоп идёт в жижу. На холостых при микротрещине ничего не будет. У меня сначала выдавливало жижу из гбц, а потом гбц резко перегревалась. Всё происходило на высоких оборотах при нагрузке (либо высокая скорость, либо затяжной подъём).

    Изменено пользователем Mihalych-56

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    А, и вот ещё что: презерватив у меня надувался как-бы невнятно. "Стояка" :laugh:  не было :stop:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    возьми бутылку от лимонада

     

    отрежь дно так чтобы 2/3 части остались на стороне где горлышко.

     

    возьми изоленту и обмотай резьбовую часть горлышка так чтобы очень плотно и туго входило в заливную горловину системы охлаждения.

     

    сними с расширительного бачка шланг идущий от заливной горловины и заглуши вставив в шланг болт подходящего диаметра, так что бы ОЖ не просачивалась через шланг 

     

    залей в воронку-бутылку ОЖ так чтобы жидкость стояла в бутылке на 5 см выше заливной горловины.

     

    запусти мотор, включи обе печки на максимальную температуру, режим обдувки в лицо, скорость вентилятора самая низкая. 

     

    прогревай ДВС до рабочей температуры доливая ОЖ так чтобы её уровень не опускался ниже 5 см в воронке. обороты ДВС при этом рекомендуется держать в р-не 3000, так воздушные пробки будут выгоняться интерактивной циркуляцией потока ОЖ

     

    по мере прогрева при завоздушенной системе ОЖ будет уходить в систему при этом выпуская пузыри в воронку. 

     

    через 5 минут того как ДВС полностью прогреется (характерным признаком будет очень горячий воздух из печки и искорёженная от температуры воронка) пузыри в воронку должны прекратиться и ОЖ должна реагировать на сброс/нажатие педали газа (уровень меняется, пузыри не идут)

     

    далее по результатам

     

    если всё в порядке то откачиваем ОЖ из воронки шприцем и восстанавливаем штатные соединения системы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 130

    Купил термомуфту  1G-FE T-79F, она как бы заклинившая вообщем постоянно дует, раньше таких звуков не было) продавцы сказали недельки две покататься, если не расклинет то обменяем, в моем случаи пока что хорошо как раз проверить, термостат убран, пузыри как выше написано проверял нету,

    В городе температура до середины не доходит... по доп датчику 60-80 максимум, а вот на трассе в затяжные  горки греется, в грязюке тоже :( Сейчас взял оригинальный б.у радиатор от прадо 78, 2лте он шире, вот теперь думаю как его приколхозить, и если после этого будет грется то даже дальше не знаю что думать,

    Остается промыть систему, и глянуть чего там подачей горючки

    Изменено пользователем m0id0dir

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    снимешь радиатор, отвези его к лудильщику. пусть разберёт, посмотрит состояние каналов. не исключено - забились или запаяны половина (если китайский).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 130

    Подскажите как выглядит вискомуфта и крыльчатка оригинальная 2lte,  Слева мой комплект, вискомуфта стояла уже, а радиатор я подбирал какой то, недавно ходил вискомуфту подобрать, а она похоже от 1G-FE, то что с право мне дали тоже от сурфа но вроде он сказал что тоже не оригинал

    asYFOhkyPu0.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Подскажите как выглядит вискомуфта и крыльчатка оригинальная 2lte

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=157913&p=2367768

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.

    А если крыльчатку вискомуфты на сурф от пузатерки воткнуть? У них вроде лопасти больше?! Эффект какой? Поразмыслим!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    А если крыльчатку вискомуфты на сурф от пузатерки воткнуть? У них вроде лопасти больше?! Эффект какой? Поразмыслим!

    Лишь бы по размерам подошла. Если не втиснешь её в родной диффузор, прийдётся колхозить с нулевым эффектом в конце предприятия. То же самое, если лопасти меньше по длине родных. Тогда диффузор работать правильно не будет. Не так: неправильно будет работать комплекс диффузор-крыльчатка-вискомуфта. Так стоит ли в данном случае огород городить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.

    Ну на х... япономать ихнюю они на пузатеры другой вариант принудиловки ставят. Там же диффузора нету, да и сам радиатор ниже но шире??? :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Сегодня стояло 5 джипов, проверил у всех как и что вяскомуфта работает, по очереди заводил, так вот

    у трех джипов до заводки очень трудно крутилась фяскомуфта у двух легко, у одного замерели время  когда заводишь , жужание на полной 1.40 минута, потом от тише становится,

    у двоих в том числе у меня когда не заведеная легко муфта крутится, после заводки где то через 20 секунд он тише стала, вывод я сделал такой что она полумертвая и её надо менять....

     

     

    На холостых нету, а вот вроде когда даю газу потом резко отпускаю пузырь есть( проверю еще раз завтра,

    насчет презерватива, делал как то нечего не было, и так не понял, если я же заведу антифриз начнет расширятся и в презерватив попадет и он скукожится ?

     

    Насчет расширителя полного, я просто наливал чуть больше отметки FULL чтоб там вакуумом сколько надо засасывало обратно, и еще почему он не может быть полный ? когда двигатель перегреваешь в расширительном вообще кипит и выбрасывает наружу

    Приветствую!! Похоже на подсос воздуха в систему охлаждения.

    Где-то ( быстрее всего в голове) есть пробка воздушная, двиг нагревается воздух расширяется и выталкивает ОЖ, а назад из-за подсоса не забирает ее.

    Но в этом случае будут подтеки ОЖ в каком-либо месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 130

    А если крыльчатку вискомуфты на сурф от пузатерки воткнуть? У них вроде лопасти больше?! Эффект какой? Поразмыслим!

     

    У меня как раз крыльчатка стоит большая, родная 8см ширина крыльчатки, у меня 15см, думал забор воздуха больше будет, а кто то мне сказал что еще важно под каким углом она стоит...

     

    Проблема в том что большая крыльчатка задевая ремни и шкив, ее пришлось через проставки вперед сдвигать к радиатору, тем самым она становится рядом с радиатором. Наверно японцы не дураки и не на таком расстояние и именно такую родную крыльчатку сделали и все проверили, так что смешение крыльчатки вперед походу дает наоборот плохое обдувание, это так мои мысли....

    Изменено пользователем m0id0dir

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.