Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 130

    Подскажите от чего еще подходят диффузоры на surf 130 2lt

    Проблема в том что у меня его вообще нету( и машина греет быстро в снегу при нагрузке,

    еще у меня боди лифт 5см, и крыльчатка большая от чего то ставил не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Надо бы еще прочистить систему, наверно... а так есть от 2лт, пока...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 130

    вроде как от увазиков подходят, и волги, кто что знает ?

    насчет промывки системы, за этот год 3 радиатора поменял, силвал и залива раз 15 антифриз, это считается промывкой !?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    я трилоном мою - он не только радиаторы чистит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    слить антифриз это факт недостаточно, спасибо basiluca за трилон:)) но по факту мыл лимонкой потом трилоном потом чистый антифриз. но если дизель греется то дифузор тут вряд ли виной. я уже без него больше года катаю. чтобы у меня температура начала расти надо чтобы в системе охлаждения было литра 3 ОЖ. и то не нагреется до красной зоны. смотри термостат и прочие прелести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    слить антифриз это факт недостаточно, спасибо basiluca за трилон :)) но по факту мыл лимонкой потом трилоном потом чистый антифриз. но если дизель греется то дифузор тут вряд ли виной. я уже без него больше года катаю. чтобы у меня температура начала расти надо чтобы в системе охлаждения было литра 3 ОЖ. и то не нагреется до красной зоны. смотри термостат и прочие прелести.

    +100

    У меня на сером (который разбираю) вообще не грелся, даже без диффузора, только один раз, термостат когда накрылся...Хотя засран был сначала сильно, ОЖ была бурой, даже после первой замены, посветлел только после трилона...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 130

    У меня в городе тоже не греется 90 стоит температура, даже в горку, я говорю про тежелыые условия, если у вас не греется то датчик ОЖ у вас не исправен!) суть в том что  быстрей всех у меня нагревается, за 3 минуты 100градусов чем допустим если другой едет, я вот и думаю что на малой скорости при нагрузке, не хватает ему продувать радиатор, так как без диффузора вентилятор отовсюду воздух гони, а должен напрямую через радиатор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Проверь крышку, за три минуты это очень быстро. Был у меня лт, минут за 10 - 15  и обороты  под 4 тыщи , в гавнолине по самые не балуйся , и то дальше 2\3 шкалы не уходила. Дифузор оригинальный он частично перекрывает от него конечно есть толк но реально он не панацея. Или не герметична система или грязный (накипь) мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Или не герметична система или грязный (накипь) мотор.

    +100500! :ok: :ok: :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    У меня в городе тоже не греется 90 стоит температура, даже в горку, я говорю про тежелыые условия, если у вас не греется то датчик ОЖ у вас не исправен!) суть в том что  быстрей всех у меня нагревается, за 3 минуты 100градусов чем допустим если другой едет, я вот и думаю что на малой скорости при нагрузке, не хватает ему продувать радиатор, так как без диффузора вентилятор отовсюду воздух гони, а должен напрямую через радиатор

    это у тебя что то не исправно. у нас то всё работает!!:)) и я тебя уверяю тут многие знают не по наслышке что такое гавнолин горные перевалы в жару и т.д. тебе направление дали. а там смотри сам , может у тебя и бошка пузырит под нагрузкой

    Изменено пользователем OlegLAN2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Подскажите от чего еще подходят диффузоры на surf 130 2lt

    Проблема в том что у меня его вообще нету( и машина греет быстро в снегу при нагрузке,

    еще у меня боди лифт 5см, и крыльчатка большая от чего то ставил не знаю

    Поставил бы ты родную крыльчатку, она расчитана на этот мотор. Иногда народные умельцы, для того, чтобы зимой мотор быстрее нагревался, подрезают лопасти на вентиляторе миллиметров на 5, а потом продают машину в зиму, забыв сказать новому владельцу об этом. А тот в свою очередь приобретает головняк. Это случай из жизни. То что крыльчатка больше, не значит, что лучше охлаждает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    у меня вапще ни вентилятора ни дифузора сейчас на зиму - прям конкретно так не закапывался, но на крещение по занесеной колее по лесу километров 5 первым шел - пробивал дорогу. ИНОГДА включал электровентилятор родной (а он маханький) , когда всетаки закапывался... и на улице тепло было - градусов 20 холода всего. это при том что у меня АКПП - которая добавляла тепла. так что есть сомнения в исправности системы охлаждения у ТС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 130
    Проверь крышку, за три минуты это очень быстро

     

    Крышку проверить на пузыри ? проверял нету....

     

    У меня кстати родной датчик тоже выше середины не показывает, вообще не когда, так как не исправен ))) по этому ориентируюсь только по доп.датчику, у меня еще автомат, ну там я доп радиатор поставил перед основным.. думаю сильно не нагревает радиатор, а вот радиатор ОЖ китайский :( латунный 3-х полосный

     

    Систему конечно промыть надо, трилоном Б

    Изменено пользователем m0id0dir

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    А подскажите что за фигня этот трилон и где он продается???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Трилон это средство от образования и накипи в котлах. так же он растворяет нерастворимые другими средствами отложения в системе ОЖ. не агрессивен к металлам и резиновым уплотнителям. проверено на личном опыте. 

     

    мне продал basiluca. (так как покупать мешок 45 кг мне что то не особо хотелось, а по другому его не фасуют) у него кажется ещё осталось. я брал себе 3 кг. и всем советую взять такой же объём для того чтобы хватило и на промывку и на профилактику

     

     

    подробно про трилон описано в теме "Негреет печка тогда тебе сюда".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Крышку проверить на пузыри ? проверял нету....

     

    У меня кстати родной датчик тоже выше середины не показывает, вообще не когда, так как не исправен ))) по этому ориентируюсь только по доп.датчику, у меня еще автомат, ну там я доп радиатор поставил перед основным.. думаю сильно не нагревает радиатор, а вот радиатор ОЖ китайский :( латунный 3-х полосный

     

    Систему конечно промыть надо, трилоном Б

    Пузыри это не о том. Герметичность нашей системы вещь очень важная. Поясню. Мотор греет антифриз, тот сначала открывает термостат и пускает жижу  на большой круг.Именно в это время карлсон охлаждает радиатор! до этого он просто гоняет воздух под капотом. Далее важный момент,любая жижа нагреваясь расширяется,вот тут вступает в игру крышка! в ней клапан он по паспорту должен держать давление 0,9 очка, если резинка на крышке от времени задубела, то ни какого давления она держать не будет и мотор начинает закипать. Дальше , при исправной крышке, жижу выдавит в р\ бачек и как мотор остынет, вакуомом всосёт обратно в мотор. Проверить реально, можно купив новую крышку .Ставить бу не советую,покупать большего значения тоже , максимум 1,0, иначе весь мотор потечёт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Пузыри это не о том. Герметичность нашей системы вещь очень важная. Поясню. Мотор греет антифриз, тот сначала открывает термостат и пускает жижу  на большой круг.Именно в это время карлсон охлаждает радиатор! до этого он просто гоняет воздух под капотом. Далее важный момент,любая жижа нагреваясь расширяется,вот тут вступает в игру крышка! в ней клапан он по паспорту должен держать давление 0,9 очка, если резинка на крышке от времени задубела, то ни какого давления она держать не будет и мотор начинает закипать. Дальше , при исправной крышке, жижу выдавит в р\ бачек и как мотор остынет, вакуомом всосёт обратно в мотор. Проверить реально, можно купив новую крышку .Ставить бу не советую,покупать большего значения тоже , максимум 1,0, иначе весь мотор потечёт. 

    +100!

    на грузовичке "закипал" мотор. По совету сменил крышку - и всё прекратилось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    гора машин старых годов катает с "модернизироваными" крышками. тоесть без давления в системе охлаждения, чтобы старинные радиаторы или другие места не текли. и ниче ни у кого не кипит... я тоже некоторое время катал так до замены радиатора. проволочку под клапанок подсовываешь фсё...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    гора машин старых годов катает с "модернизироваными" крышками. тоесть без давления в системе охлаждения, чтобы старинные радиаторы или другие места не текли. и ниче ни у кого не кипит... я тоже некоторое время катал так до замены радиатора. проволочку под клапанок подсовываешь фсё...

    Ну,это если по пенсионерски тошнить.Стоит чуток побуксовать даже зимой в снегу,стрелка лихо уходит в красную зону.Это на воде с такими крышками гонять можно,с антифризом дороговато выходит.С исправной крышкой антифриз и при 103-107 градусах не кипит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Ну,это если по пенсионерски тошнить.Стоит чуток побуксовать даже зимой в снегу,стрелка лихо уходит в красную зону.Это на воде с такими крышками гонять можно,с антифризом дороговато выходит.С исправной крышкой антифриз и при 103-107 градусах не кипит.

    Даже добавить нечего. Та самая "куча" может ездить как хочет ,мы говорим про машины работающие на предельных оборотах и тяжелых условиях. А ездить и постоянно очковать что щас закипит нафик надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.